<назад

Отчет по Фокусу 12ткм :)

Отправлено : Amigo, 28 Августа 2001 в 00:31:48
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 411

    Форд Фокус 1,8 Хэчбэк, комплектация Ambiеnte + Зимний пакет (подогрев передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, электроподогрев лобового стекла, электроподогрев форсунок омывателя, литые диски) + abs (соответственно задние дисковые тормоза).

В общем впечатления совсем неплохие?
    До этого у меня были и нашемарки, и иномарка в лице Дэу Нексии. По всем показателям Фокус оказался намного лучше всех указанных машин, и при этом в ближайшие три года обещает оставаться финансово более дешевым, чем та же Нексия (поскольку ТО на Нексии необходимо проходить по полной программе раз в 7500, и дешевле чем 200 уев не разу не стоило, а на Фокусе периодичность ТО  20000км + стоимость от 104 уев до 350 (только на 120000 пробега) + я получил первое ТО на 20000 км бесплатно за то, что приехал на сервис и показал свою машину представителям Форда).
    Через 3000 пробега я перепрограммировал блок управления двигателем на 95 бензин (18 у.е.), чем остался очень доволен, машина стала гораздо резвее. Как говорил ранее Anthony-SPb: на 95 машина просто преображается. Однако Фокус не имеет автоматического октан-корректора, поэтому просто использование 95 не должно приводить к ощутимым улучшениям, а то, что это происходит, может говорить только о том, что наш 95 вовсе не 95, а не несколько единиц меньше. Предлагаю владельцам Фокусов попробовать поездить на моторе, запрограммированном под 92 бензин, на 95 и 98  разницы между двумя последними не должно быть. Что касается минусов перепрограммирования, их два:
1. Двигатель стал работать жестче.
2. Повысился расход топлива до 10-11 литров (правда с кондером)

    За указанный период случались и неприятности: Через 5000 км пробега стала ощущаться заметная вибрация при торможении со скорости более 120 км/ч. Вскрытие показало, что нарушена геометрия тормозных дисков. После долгих дискуссий было признанно, что дефект является гарантийным, и мне заменили передние тормозные диски. К сожалению, на настоящий момент я опять начал ощущать такую же вибрацию? Пока она очень слаба, и я не еду на гарантийный сервис. Но видимо придется повторять процедуру. Может быть уважаемая конфа сможет прокомментировать данный казус, но точно знаю, что я на перегретых тормозах в лужи не въезжал.
Из крупных неисправностей все.
    Есть еще мелочи, которые мешают поставить машине 5,  прежде всего это наличие скрипов при движении (обивка, сидения и т.п.) Не так, как в зубилах, как выразился Anthony-SPb, но очень противно. Хотя недавняя поездка в Испанию (и тот мой опыт вождения Рено-Меган и Гольф-4) меня несколько успокоил. При сравнении вышеперечисленных машин Фокус оказался чуть ли не самым тихим :)
    И вот логически переходя к следующему абзацу, можно сказать, что из указанных машин мне больше всего понравился именно Фокус.
По устойчивости на дороге при очень больших скоростях (180 и более) лидер Гольф, однако это можно объяснить двумя факторами,  адаптация Фокуса под Россию и качество Испанских автобанов.
По устойчивости в поворотах  по личным ощущениям - лучший Фокус, несмотря на то, что Гольф меньше кренится в поворотах. Фокус действительно подруливает. Создается ощущение, что автомобиль немного переставляет, простите "зад", что практически снимает перегрузку и значительно уменьшает крен.
По динамике разгона, "хм" трудно судить, но Гольф 1,6  заметно проигрывает Фокусу, особенно при включенном кондере. Очень удивил Меган 1,6,  он точно не медленнее моего Фокуса 1,8, и мне даже показалось, что чуть порезвей.
По комфорту при езде опять же лидер Фокус, хотя акустический комфорт лучше у Гольфа (особенно это касается шума от колес). Но это может объясниться тем, что у Гольфа, на котором я ездил, резина была уже 185/65 R14, против 195/55 R15 у Фокуса.
    По тормозам очень трудно оценить. Могу лишь сказать, что меньше всего мне понравились тормоза Мегана.
По эргономике сейчас могу сказать, что лучший Фокус (это несмотря на то, что у него действительно не очень удачный алгоритм включения дальнего света). Самое удобное расположение блока управления вентиляцией и включением доп. оборудования (разные подогревы и т.п. + магнитола).
Вот наверное и все.
Фокус машинка неплохая? И я уверен, что Фокус стоит тех денег, которые за него отдаешь.
    И в заключении следующая мысль - несмотря на то, что Меган оказался по моим ощущением самой "слабенькой" машиной (если так можно сказать, т.к. различия действительно очень незначительны), если б не было Фокуса, я сейчас взял бы именно Меган. У Гольфа уж слишком большая цена.
Удачи
Амиго

Отправлено : Anthony-SPb, 28 Августа 2001 в 08:57:04
В ответ на : Отчет по Фокусу 12ткм :) (много) отправленным Amigo, 28 Августа 2001 в 00:31:48

А скрипы в салоне поборол?
А про ТО через 20 000 км, так энто тнденция однако. Общемировая.
А движки у Рено, как и всех хранцузоф, оччень даже хороши. например PSA (пежо&ситроен) снимают с 1.6 110 л.с., а с 2.0 до 167 (Xara VTS)

Отправлено : Amigo, 28 Августа 2001 в 09:44:08

После отпуска, который, как я писал, провел в солнечной Испании, я стал легче относиться к их проявлению... Но постепенно, я стал (как бы) отходить от отпуска... и появилось и назойливое скрипение :))... Один источник шумов я нашел - это оказался - блок управления сигнализацией, который не был вообще закреплен, и создавал массу неприличных звуков... Сейчас думаю над тем, как его хорошо и грамотно закрепить... Остальные шумы (передние и задние двери, а также стойки между передними и задними дверьми) пока моим вниманием не удостоены... подождем... пройдет немного времени и тогда :)))
    Да кстати я реализовал задумку компании Форд, которую сама компания почему-то не реализовала...
В багажнике у хэчбэков, с левой стороны, есть места, для крепления ремней, которые в свою очередь должны крепить аптечку... Выгоды очевидны: аптечка не летает по салону и не занимает места в багажнике... Однако предусмотрев эти места, компания Форд почему-то не сочла необходимым оснастить автомобили самими ремнями... Аналогичный ремень был куплен, и аптечка надежно закреплена... :))

Отправлено : Anthony-SPb, 28 Августа 2001 в 10:01:44

Я тоже хочу дать аптечке ремня
Где достал такой?
Меня уже заколебали летающие по багажнику предметы. Кстати, по моему, только Форд решил не разоряться на энти ремешочки (у остальных производителей есть либо ремешки, либо даже лючки, причем на более дешевых моделях, Peugeot 206 например)

Отправлено : Amigo, 28 Августа 2001 в 10:14:18

Есть куча фирм, которые продают багажники на крышу к автомобилям иностранного производства. Один из известных производителей такого рода оборудования, является фирма, которая по русски звучит как "Мон Блан"... Могу уточнить точное фирменное наименование, если нужно... Ну так вот эта фирма производит ремень, для крепления грузов на крыше... Стоит 250 рублей... Не дешево... Но получается о-очень эстетично :))... Вот его то я и использовал... Правда лишнюю часть ремня длиной около 1,5 метров пришлось обрезать за ненадобностью...
    Был тут на автосалоне и видел Фокус с интересной решеткой радиатора: она сделана из (видимо) оцинкованной проволки сплетенье которой мелким квадратиком очень изменяет внешность Фокуса... Мне очень понравилось... "Лицо", так сказать, становится агресивней... Еще бы... решетка сделана под спортивный стиль... Поехал я к дилеру с вопросами... Говорят можно ее прикупить... Правда стоит 250 уев... Вот те раз... А мне так ее захотелось :((( Ну да ладно...