<назад

Поделитесь впечатлениями про FOCUS "+" и "-"

Мой FOCUS прошел пока 1200 км

Отправлено : szakr, 19 Июня 2001 в 10:30:39
В ответ на : Поделитесь впечатлениями про FOCUS "+" и "-" (-) отправленным Андрей, 18 Июня 2001 в 13:19:06
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 341

    Движок  1.8,  кузов универсал. В принципе, по большинству позиций согласен с Anthony-SPb, и кое-что добавлю.
В инструкции по эксплуатации Фокуса сказано: автомобиль не требует какой-либо специальной обкатки, лишь до пробега 1500 км не рекомендуется развивать максимальную скорость и очень резко тормозить. По российским меркам к этому привыкнуть сложно (вспомните жигулевские и волговские режимы обкатки), также трудно поначалу осознать, что на СТО надо приехать через 20 000 км. К числу плюсов хотелось бы отнести хорошую разгонную динамику 115-сильного движка 1.8 (1.6 существенно в этом деле проигрывает - сравнивал на тест-драйве). Я пересел на Фокус с Мазды 626 со 140-сильным 2-х литровым движком, так вот, в динамике разницы особо не чуствуется, разве что "просыпается" этот Zetec после 2000 оборотов. Зато он великолепно тянет на высших передачах практически на оборотах холостого хода. Тормоза с АБС просто великолепны, к тому же задние - дисковые. К недостаткам, неприятно удивившим, в первую очередь отнес бы внезапное "окончание" омывающей жидкости без какого-либо предупреждения посредством контрольной лампочки. Посмотрел в книжку и обнаружил, что этой лампочке не нашлось места в россыпи контрольных ламп аж из 15 штук на щитке приборов, а есть она лишь на дополнительном блоке приборов в модификациях с маршрутным компьютером, который в моей машине заменен изящным карманчиком. А так, мой выбор Фокуса был осознанным, как результат анализа рынка универсалов в салонах Москвы, попадающих в соответствующую ценовую группу и продающихся в кредит. Фокус оказался идеальным вариантом, особенно с ущетом различных скидок, бонусов, промоушен пакетов и т.д., предоставленных дилером - компанией F&C Trading.
Сергей

Впечатления про FOCUS

Отправлено : Anthony-SPb, 18 Июня 2001 в 14:49:09
В ответ на : Поделитесь впечатлениями про FOCUS "+" и "-" (-) отправленным Андрей, 18 Июня 2001 в 13:19:06

На Фокусе-покусе я проехал всего 4500 км, так что рассказывать пока мало что можно.

    По двигателю (1.8 Zetec)
    Первые 3000 км "обкатывал" на небольших оборотах (до 4000), машинка приемлемо начинает тянуть с 1500 оборотов, а реальный подхват после 2500, особо хорошо тянет от 3500 до 5000 максимальный крутящий момент). Двигатель раскручивается до 6500 легко, а дальше не пробовал. Сам движок тихий (до 2500 оборотов), а дальше начинает приятно рычать.
Про ВАЗики и говорить не буду, но и большинство иномарок (в том числе и новых) "делает" легко, главное оборотов побольше.
    Расход бензина - 10.5 литров (если 95-й), около 11-12 литров (если 92-й). При этом от 92-го теряется часть прыти, но приемистость остается терпимой, кстати, 92-й можно лить только в 1.8. Про расход масла пока не скажу.
    Посадка и регулировки руля достаточно удобные. Посадка машины в российской комплектации повыше, так что обзорность очень даже хороша, сама посадка "полуминивэновская". Места сзади - достаточно (при росте 184 см легко сажусь "сам за собой")
    Тормоза
Достаточно резкие, так что с педалькой тормоза следует быть поосторожнее (в начале, а потом привыкаешь, как и к любой другой машине)
Первую 1000 км при торможении что-то поскрипывало спереди, потом прошло.
    Руль
Управляемость вполне приемлемая, руль информативный, с обратной связью. Сама баранка очень эргономичная и удобная в регулировках.
    Вентиляция
Регулировка дефлекторов не позволяет добиться оптимальной вентиляции, направляешь в лицо, дует в живот, направляешь вправо-вниз, дует в лицо... После 3-й позиции вентилятор шумит так, что не слышно ни двигателя, ни шуршания колес, ни музыки, ни собеседников-пассажиров, хотя мне хватает вентиляции и на 2-й позиции. Кондей как кондей, расход бензина, по моим наблюдениям заметно не возрастает. Обогрев хороший, особенно для передних сидений, правда зимней эксплуатации еще не было.
    Приборы
Удобные и информативные, больше ничего и не скажешь.
    Шумоизоляция
Очень шумные колеса, вернее плохая звукоизоляция.

В целом машинка "очень даже хороша", и даже превзошла мои ожидания.

Буду рад ответить на более конкретные вопросы.

Желаю удачи!

Отправлено : VVN, 18 Июня 2001 в 15:30:53
В ответ на : Впечатления про FOCUS (+) отправленным Anthony-SPb, 18 Июня 2001 в 14:49:09

Вопрос теоретический. Давненько я где-то читал ещё только про тестирование Фокуса для России, но в Финляндии, и там была такая примерно фраза, что "в целях совершенствования... и идя на встречу пожеланиям трудящихся" для адаптации к российским дорогам поставлены "измененные опоры стоек аммортизаторов". Как расшифровать Это я так и не понял, но в душу запало. Есть ли какая инфа про эту адаптацию? Или это было "авторское видение проблемы" журналистом?

Отправлено : Anthony-SPb, 18 Июня 2001 в 15:52:33
В ответ на : Вопрос теоретический(+) отправленным VVN, 18 Июня 2001 в 15:30:53

На склько я понял, поскольку посадка Фокуса для России повыше, чем для европы, то стойки в версии "для русских" видимо повыше. В разных изданиях читал, что клиренс увеличен на 3-5 см, из-за этого центр тяжести у Фокуса стал повыше расчетного...

Отправлено : Vladimir/78, 18 Июня 2001 в 17:04:55
В ответ на : To ALL:
А что думает коллективный разум про сабж?(-) отправленным VVN, 18 Июня 2001 в 16:25:14

коли это делается официально Форд"ом для России, то это должно быть учтено при заказе этих изделий (стоек/пружин или еще чего) через сервис-центры или магазины, торгующие оригинальными з/ч по фордам.
Т.е. у них должен быть так называемый FINIS code (part number).

Ну а коли так, то это должно быть отражено на CD по Фокус"ам (Microcat) - там и можно увидеть наличие/отсуствие различий. Иными словами - а не "парят ли нам мозги" ? :)

По Эскорт"ам было так:
нет различий в подвеске для немецкой машины, выпущенной для Германии или немецкой машины, выпущенной для России. Просто два варианта подвески:
стандартная/заниженная и все. Разница - в комплекте пружин и амортизаторов.

-- Владимир

Отправлено : VVN, 18 Июня 2001 в 18:21:48
В ответ на : Re: МыслЯ такая отправленным Vladimir/78, 18 Июня 2001 в 17:04:55

Вполне здравая мыслЯ и (плюс про Эскорт). А не знаешь ли, какая была комбинация аммо-пружины у белорусских машин?

Re: такой инфы нету :( [-]

Отправлено : VVN, 18 Июня 2001 в 22:33:12
В ответ на : такой инфы нету :( [-] отправленным Vladimir/78, 18 Июня 2001 в 21:34:52

Мне сказал человек из "типа оффишиал дилершипа", что амморт.стойки были те же, а пружины от более тяжёлых машин (т.к. основой сбора в Белорусии был 1.3 карб, это было не сложно сделать). Такая комбинация, может быть, не вписывается в некие нормативы из-за нелинейного ответа амортизаторов и пружин и потому не сильно оффишируется. Но именно она вполне жизненна на вторичном рынке и потому мне так хотелось узнать, а что же сделали с самого начала с Фокусом для России. Неужели некое подобие проставок?

Что бы это значило?

Отправлено : VVN, 18 Июня 2001 в 16:21:32
В ответ на : про стойки (+) отправленным Anthony-SPb, 18 Июня 2001 в 15:52:33

Ведь работать надо, а я уже озаботился- нашёл ссылку на свой сон, а как истолковать технически не знаю- очень смахивает на обычную проставку:
Управляемость Фокусов для России не столь отточена, но все равно хороша: 7-7,5. В подвесках автомобилей для сборки во Всеволожске мы применили измененные опоры пружин, которые увеличивают дорожный просвет на 25 мм.

Источник            Авторевю №6, 2001. Ford Focus для России. Зимний тест

 

Отправлено : Anthony-SPb, 18 Июня 2001 в 16:32:55
В ответ на : Что бы это значило?(+) отправленным VVN, 18 Июня 2001 в 16:21:32

Это значило что... 
Во-первых во Всеволожске еще ничего не делают, а продаются машинки из Германии и Италии(???).
Во-вторых, по моим ощущениям, посадка выше стандартной более, чем на 2.5 см. Но раз пишуть, то видать мерили с линейкой (у меня все руки не доходят)

P.S. А люди на улицах и стоянках натурально заколебали: все спрашивают, не всеволожской-ли сборки машина, и когда узнают, что она немка (или итальянка), то настойчиво интересуются, "А когда начнут у нас собирать и какая цена будет?", будто я не только на Форде ездию, но еще и работаю в представительстве этой замечательной компании :-()

Отправлено : VVN, 18 Июня 2001 в 16:47:14
В ответ на : Это значило что...(+) отправленным Anthony-SPb, 18 Июня 2001 в 16:32:55

Спасибо за ответы, но я не про то. Я хотел узнать про конструктивную сторону изменений в подвеске. Т.е. делалось ли что со стойками и если да, в какую сторону. Фраза про опоры пружин наводит на мысль о некотором аналоге проставок. Всё конечно IMHO.

Отправлено : Anthony-SPb, 18 Июня 2001 в 16:57:04
В ответ на : Re: Это значило что...(+) отправленным VVN, 18 Июня 2001 в 16:47:14

А фиг его знает, я пока стойки не снимал :-))), но где-то (уже не помню где, давно дело было) читал, что вроде на Фокусах обошлись без проставок.

 

Дворники, например

Отправлено : szakr, 03 Июля 2002 в 16:21:45
В ответ на :
какие слабые места у Фокуса (что летит быстрее всего отправленным denis_t, 03 Июля 2002 в 14:05:59
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 719

- Дворники. Я через 8 месяцев поменял и передние (поставил родные, с лампочкой-индикатором износа!), и задний. Так он, от Motorcraft, оказался настолько дерьмовым - оставлял большие непрочищенные зоны - что я и его недавно поменял на TRICO. Вот этот - классный!
- Открывание капота. У моего приятеля пионэры оторвали зимой переднюю эмблему, причем просто ее сломали пополам. В результате замочная скважина так заср..сь, что ее пришлось WD-40 отмачивать. Так и маялся, пока новую не поставил.
- На некоторых нулевых машинах с кондиционером в жару отмечается странное запотевание на лобовом стекле в форме двух продолговатых пятен. Со временем проходит само. Причин не знаю.
Вроде все...

 

привет! у меня не Фокус.. :) но!

Отправлено : Siniy, 08 Сентября 2002 в 22:38:28
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 801

наша фирма сейчас несколько сотен Фокусов эксплуатирует. Раньше были Эскорты. И те и другие - немецкие.
Фокусы 1.6, Эскорты были 1.3 карбюраторные стандартные разъездные машинки

Что можно сказать
Двухлетние Фокусы совсем не так уезжены, как были уезжены двухлетние Эскорты. У Эскортов много проблем было по движка, у Фокусов - пока ни одного.
Проблемы с электрикой были как на Эскортах, так и на Фокусах, но на Фокусах реже, хотя самой электрики сильно больше.
Из последних - у одного датчик уровня топлива начал показывать погоду на Марсе
Эскорты били редко, Фокусы в первые месяцы разбили в лобовых штуки четыре... Люди живы... Слишком уж шустрая машинка, едет по плохой дороге как влитая, народ хочет ехать быстрее, выезжает на встречку и :( Сделали втык - пока больше без таких проблем)
Да, Фокус, въехавший колесом в отбойник/разделитель на скорости около 70... погнуась стойка амортизатора, рычаг... Балка (подрамник) осталась целая, кузов цел, без изменений геометри... Очень это дело у них крпкое... Это и косвенно можно проверять... если на большой бордюр одним колесом заехать, до двери вообще без проблем открываются/закрываются, ни малейших перекосов. Эскорты все же сильнее дышали
Еще проблемности Фокусов, чтобы не было так уж радужно :)
Видимо, шла партия Фокусов с недозаправленной коробкой передач... масла было в 2 раза меньше нормы... Заметилось это только через год эксплуатации, когда загудел редуктор... тогда и уровень масла проверили... Лечилось заменой коробок (целиком) по гарантии... Возможно, дело не только в масле, но сейчас судить трудно...
Еще с коробкой, вернее, с кулисой переключения передач.. там фиксирующая пружинка выскакивает у многих... при активном ворочании рычагом :)
Вообщем, наш народ искренне радуется тому, что Фокусы сильно лучше Эскортов :) А то уже Фордов боялись


 

Какие болячки есть у Фокуса?

Отправлено : Paul, 30 Января 2003 в 17:11:02
 
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 990

Сегодня заказал Фокус (универсал 1.6 ).
Заказать заказал, а ничего про авто не знаю, т.к. не планировал его покупать, думал вольво S40 или пежо, а здесь с первого числа подорожание, ну я и съездил на покатушки (очень кстати понравилось, даже 1.8 расхотелось брать, 1.6 вполне достаточно, я на нем аудюху А6 сделал со светофора, да и вообще погонял на славу) и заказал. Никогда бы не думал, что куплю Форд.
Поэтому принимайте в свои дружные ряды и поделитесь инфой про ФОКУС, плиз.
Заранее благодарен, Павел.

Отправлено : Borvikul, 30 Января 2003 в 17:18:06

Конкретно у универсала в слякоть сильно забрызгивается заднее стекло

*А если задний спойлер поставить, лучше не становится?     Отправлено : Paul, 30 Января 2003 в 17:24:52

Отправлено : SHURe., 30 Января 2003 в 18:06:46

спрашивал в конфе-ответ был таким, что "...спойлер помогает, но не особо и на скоростях, выше 80" Вот и думай сам:((( А пока активно тру заднее стекло дворником:))

Отправлено : Anthony-SPb, 30 Января 2003 в 17:24:04

Основная болячка - это агрессивный стиль вождения владельца. :о)))

Особливо если человек азартный, а движок 1.8...
Про 1.6 в российском не скажу ничего, но Зетек 1.6 для мелкого хулиганства на дороге не такое подспорье...
А вобще прикольно, заказать автомобиль, а потом поинтересоваться по поводу него... :о)))
На чем до этого ездил?

З.Ы. А А6 поди дизельная была? Я на 1.8 на равных гонял с 2.4 (видать с АКПП была). В поворотах я его делал, на прямой - он меня

Временно бывший Экс-Фокусовод Anthony-SPb

Отправлено : Siniy, 30 Января 2003 в 17:30:28
В ответ на : Какие болячки есть у Фокуса? отправленным Paul, 30 Января 2003 в 17:11:02

что встречалось часто у эксплуатирующих (правда не российские еще) Фокусы:

глючащий датчик уровня топлива (меняется вместе с бензонасосом)
текущий сальник насоса гидроусилителя (меняется вместе с насосом)
шумящая коробка (по гарантии целиком коробку меняют)
стучащая рейка

Отправлено : VIRUSNYA, 31 Января 2003 в 08:40:22

Исходя из полугодового периода продаж отечественных Фокусов, и последующих приездов этих автомобилей на обслуживание, по данному вопросу могу сказать следующее - основные позиции (я имею ввиду дорогостоящие) поменянные (в том числе и по гарантии) на многих машинах :
- рулевая рейка (штук пять)
- насос гидроусилителя (штук восемь)
- генератор (три или четыре)
- стартер (штук шесть, кажется)
- блок педалей (две штуки)
- элементы обогрева сидений (два или три)
- задние амортизаторы (много)
Хотя, можт, людям просто не повезло ?

 если взять в процентном соотношении, то проблемы примерно у 10% владельцев русских Фокусов.
Да, еще свечи зажигания больное место. Не любят они наш бензин.

С уважением, Андрей


 

Фокусники, а в чем фокус?

Отправлено : Vladimir.A80.SD, 21 Августа 2003 в 10:35:48
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1280

Здравствуйте соседи. Вот вчера присматривался к Фокусу (1.8), на предмет может взять. Даже покатался, но совсем чуть-чуть (автосалон все-таки, не пункт проката). Что удивило и понравилось. 1. При внешне небольшом виде достаточно места в салоне (наверное из-за высоты и довльно больщшой колесной базы). Да, высокая машинка, позволяет не сгибаться в три погибели как на Ауди при входе-выходе из авто. Не смотря на мой выше среднего рост, сзади было много места (не в пример той же Шкодке Октавийке). Объемный багажник, не в пример моей аудюхе, (не понравилась правда крышка). Но. Что меня смутило. Авто при разгоне (набор оборотов) издавало звуки Вааау...Вааау. Ну прям как троллейбус какой-то. Что это за фокус, машинка вроде и ничего, но это Ваау. Моя старушка-авдотья тише разгоняется. А может где-то не хватает шумоизоляции, хотя ... брать новую машину и заниматься ее доводкой как-то не очень.

Потом покатались на Мондео (145 л.с.). Все тихо, чинно, как и должно быть. Ну и просторно. Другой класс, конечно. Правда и деньги другие, хотя ... если поднапрячься.

А как у них с шумом на трассе (у обоих), например при 120 и при 150-160? И поборол ли кто-то это "Ваау" у Фокуса (ну запал он мне в душу).

Или ну их к ... эти форды. Что скажете практики?

Отправлено : Siniy, 21 Августа 2003 в 11:26:29
В ответ на : Фокусники, а в чем фокус? отправленным Vladimir.A80.SD, 21 Августа 2003 в 10:35:48

:  А может где-то не хватает шумоизоляции, хотя ... брать новую машину и заниматься ее доводкой как-то не очень.
++++
на Фокусы 1.6 и 1.8 в стандарте не ставится шумоизоляция капота
на 2.0 и дизель - ставится
можно купить оригинальную шумоизоляцию капота за 50$ и поставить.. будет поменьше шума..

Отправлено : SHURe., 21 Августа 2003 в 11:41:58

Шумоизоляция на капот ситуацию особо не изменит - опять же, по отзывам владельцев, кто её поставил. Шума чуть тише, не более.

Отправлено : Siniy, 21 Августа 2003 в 11:56:48

значит ставить дополнительную шумоизоляцию пола, моторного щитка, который между моторным отсеком и салоном. Кстати, оригинальные шумоизоляции этих мест так же различаются в зависимости от движка, комплектации, рынка сбыта..

Отправлено : SHURe., 21 Августа 2003 в 12:00:25

Во-вот это радикальное решение!:)) другим способом, я тоже считаю, что шум не уменьшить

Отправлено : SHURe., 21 Августа 2003 в 10:52:32
В ответ на : Фокусники, а в чем фокус? отправленным Vladimir.A80.SD, 21 Августа 2003 в 10:35:48

Я особо не замечал каких-нибудь странных звуков, но что до шумоизоляции, так друзья - шкодники сказали, что Октавка по-тише будет. Шумы???? В основном резина на заводе не совсем удачная (мягко так говоря) на машины ставят. На машины с АКПП 15-е диски ставят и резина другая.
Что до двигателя, то некоторых смущает медленное падение оборотов двигателя. И на последок. Как же обойтись без нововведений для русфокуса-ну никак. Машины с двигателем 1.8 больше 180 км/час разогнаться не могут, а вот 1.6 позволяет ездить 195 км/час. Проверено N-нным количеством фокусников на собственных авто. И до этого лета, точнее до июля, кондей на 1.8 работал с весьма ощутимыми перерывами, да и динамика при работе кондея была весьма вялой.

Александр


 

Какие фокусы может выкинуть Focus

Отправлено : dinka, 16 Ноября 2004 13:44:27
В ответ на : Какие фокусы может выкинуть (+) отправленным ZKR (aka ZAKHARY), 16 Ноября 2004 13:22:34
http://www.wwwboards.auto.ru/ford/594573.html
 

Особых Фокусов от Фокуса при нормальное езде ждать не стоит, но есть конечно свои недостатки:
1. Свечи - самое большое, что можно менять хоть каждую неделю, особенно родные фордовские никакой критики не выдерживают, сам менял 3 раза, после того как поставил Бош уже как 4 месяца езжу и ничего не происходит.
2. Масло, особенно кто летает, был у меня друг на 2,0 литровке, ну так он каждую неделю летал по Новой Риги к родственникам туда и обратно, короче до обещянных Фордом 20000 не дожил на 5000 км уже чуть мотор не убил, хорошо была гарантия
3. ТО - кто его делает на 20000, значит не особо им жалко машину, понятно, что так экономнее получается, но ведь 2 или 3 хозяин уже будет первого вспоминать с матерком, потому как могут быть проблемы с движком, так как за 50 евро заливают 5В30 полусинтетику, оптимальнее менять при 15000, а то и раньше.
4. Сцепление у машинки очень неплохое и служит и до 150-200 тыков, а вот в коробке синхронизатора нет, поэтому задняя скорость может вылетать, это поголовно у всех с МКПП.
    И ещё совет - сам когда новый покупал новый заметил, все-таки у нас не всегда получается красить машину, даже на заводе, то есть если кажется что какие-то вещи перекрашивались и возможно были ДТП, на самом деле могли на заводе так первоначльно покрасить, что это впечатление может остаться до повторной перекраски машины, это что касается наших родимых Всеволжцев, хотя приятель купил новою Алмеру, там тоже крыло на заводе так покрасили как будто в аварии побывала.
А так Фокус очень даже не капризный, а наоборот довольно надежный и хорошо сделанный авто за свои деньги :):)

Отправлено : ZKR (aka ZAKHARY), 16 Ноября 2004 13:49:40

А отличается ли оригинальное железо, которое ставят на заводе и то железо которое идет в з\п, как на тазах?

Отправлено : dinka, 16 Ноября 2004 13:54:03

У нас во Всеволжске пока ставят родное, в данном случае мой Фокус из английской поставки, то есть сюда пришел машинокомплект, здесь его сварили, покрасили и продали.
А вот с двиглами 1,6 бывает полная мешанина по комплектам поставки, двигло из ЮАР, кузов из Испании или в перемешку с немецкими з\ч, во как :)

Отправлено : aLEX, 16 Ноября 2004 15:08:32    

> мой Фокус из английской поставки, то есть сюда пришел машинокомплект, здесь его сварили, покрасили и продали.
+++Машино комплекты в РФ не приходили.

> А вот с двиглами 1,6 бывает полная мишанина по комплектам поставки, двигло из ЮАР, кузов из Испании или в перемешку с немецкими зч, во как :)
+++Все железо на все европейкие Фокусы в том числе испанские немецкие и российские штампуется на одном конвейре в Генге (Бельгия). На английих заводах Форда Фокусы не делали и не делают.
Алексей

Отправлено : ZKR (aka ZAKHARY), 16 Ноября 2004 14:05:24    
В ответ на : У нас в Всеволжске пока ставят родное, в данном(+) отправленным dinka, 16 Ноября 2004 13:54:03

Я это к тому что есть ли возможность, в случае если была авария и менялась жестянка, определить что она не "родная" кроме как по покраске и кузовным зазорам?

Отправлено : dinka, 16 Ноября 2004 14:18:39

Про аварийность машинки можно оценить по следующим пунктам - если была араия сзади, то открыть багажник, снять обивку и посмотреть изнутри, если есть какие-либо неоднородные швы, то 100% билась, осмотреть моторное отделение, осмотреть внутренние части передних крыльев, там сразу все будет видно, если лонжероны вытягивались, то 100% была хорошая авария, да, на самом деле методов то много, главное сначала спрашивать у владельца были или нет, вот потом его подлавливать и постепенно снижать цену:)
А если просто что-то перекрашивали, это ещё не повод, что была какая-то авария, я вот иногда по страховке на Лексус подкрашиваю машинку, то камушек попадет, то ещё что-то если как-то не нравится - иду в Ингос и получаю справу в сервис:)


 

Офиц.доставка з\ч к Фокусу?

Отправлено : Rabbit, 23 Ноября 2004 00:21:47
http://www.wwwboards.auto.ru/ford/598510.html

Подскажите коллеги, я на форде всего 2 мес, поэтому не знаю точно. Мне фокус слегка разбили, а на сервисе говорят, что в России оказывается нет центрального склада з/ч. Т.е. если у дилера з/ч нет, то ее надо заказывать в Германии, а заказ выполняется от 21 дня до 2 мес.
Честно говоря более чем странно - производить Фокусы здесь и не иметь центр.склада ?! У японцев и то есть :-)
Да и сроки какие то нереальные по поставке з\ч. Наверное кто-нить уже с этим сталкивался. Подскажите, это правда или мозг парят?
Дмитрий

Отправлено : lesal, 23 Ноября 2004 08:31:45    
В ответ на : Офиц.доставка з\ч к Фокусу? (+) отправленным Rabbit, 23 Ноября 2004 00:21:47

У тебя вопросы странные, но попробую ответить.
Только надо писать, какой Фокус
- американец
- европеец
- русачок с ковриками

На гарантии машинка или нет? Застрахована или нет? Да и откуда ты.

Если по гарантии - может быть все, что угодно, официальные сроки большие, если по страховке - меняй нахрен дилера. Вообще запчастей на любые Фокусы навалом, тока денюшку плати. Многие запчасти Фокусов взаимозаменяемы, но не все.
По ссылке ищи Ундера/Андера, Хайлендера и других. По запчастям дадут более полную инфу  http://www.ffclub.ru/forum/index.php?