<назад

Отличия европейского и американского Фокуса

Езжу уже 6К миль 

Отправлено : zloyTep, 10 Мая 2000 в 19:40:01
В ответ на : Re: Так на Фокусе кто-нить ездил? (+) отправленным Wine, 10 Мая 2000 в 19:01:33
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 107

Focus Photo Gallery

ImageВсем привет!
Фокусы делают в Европе (не знаю где конкретно Кельн?, Испания? Англия?) в Америке один завод в Wayn и в Мексике в Hermosillo (мой оттуда). Ну может еще где - не знаю, в Белоруссии точно не делают.
Вряд ли в Москве продают американские(мексиканские) Фокусы. Отличий от европейского довольно много. Отличия - специфически Американские.

1) Начнем с кузовов - не бывает американских пяти-дверных хетчбеков. Трехдверки, седаны и вагоны.
2) Бампера - не такие как в Европе. В переднем бампере на периферии американские желтые габариты/поворотники.
3) Желтые же габариты/поворотники встроены по углам решетки радиатора.
4) Отсутствуют стильные треугольные желтые повторители на передних крыльях.
5) В задних фонарях отсутствует желтая секция поворотников. Поворотник - красный, реализован одной нитью в лампочке со стоп-сигналом. (поубивал бы, видно хотели макимально удешевить)
6) Задние тормоза - только барабанные.
7) Отсутствует гидро/электро корректор фар
8) Двигателей только два. Оба 2-х литровые, оба бензиновые. Один OHC 8 клапанов 110 л. с, другой, DOHC Zetec 16v 130 л.с. На хетчбеках только Zetec. В США продают вагоны только с автоматической коробкой.
9) Подушек безопасности только две - фронтальные. Боковые - опция, встречающаяся редко.
10) Не на всех комлектацииях есть ABS, кондиционер, регулируемая рулевая колонка (на хетчбеках вообще не бывает). То есть опять же стремление максимально удешевить машину.
11) Нет комплектации Ghia (ну не поймет простой янки что это значит:)
Ну и еще немного по мелочам :)

А чего еще интересует?
Спрашивайте.

С уважением Д.Терехов

З.Ы. Я мучаю Фокуса на колорадщине, так что мой опыт может плохо наложиться на российские условия :)

Отправлено : zloyTep, 10 Мая 2000 в 20:20:20
В ответ на : Re: Езжу уже 6К миль (+) отправленным Scorp2.8i, 10 Мая 2000 в 19:49:37

Привет!
Я тоже подаю сигналя с ошибками, но по другой причине. Включение дальнего света на Фокусе (не знаю как на остальных Фордах) осуществляется движением левого подрулевого на себя. Если слегка нажать, то включается без фиксации (ну для помыргывания). А если нажать посильнее, то фиксируется. То есть, если помыграл эмоционально, то есть шанс, что дальний свет "защелкнется" и останется включеным. Но тех, машинах, на которых я ездил раньше дальния включался с фиксацией движением "от себя", а тут наоборот.

Правый подрулевой переключатель - тоже верх эргономики. Хочется побрызгать водой на лоюовое - что надо сделать? - нажать его на себя. Наживаем - вкючается задний дворник, еще на себя потянуть - полилась водичка, но опять же сзади. А для поливания лобового имеется кнопка в торце этого переключателя, ну как на французкий автомобилях гудок устроен. Опять же может это для Форда традиция - не знаю, до этого на Фордах не ездил.

Еще задняя передача емеет блокировку. Такое колечко под набалдашником. Опять же не знаю - может это в традиции Форда, на я такое видел на Опелях и Вольво. Чтобы заднюю включить надо потянуть колечко вверх. Эта фича не известна рядовому янки :)Вчера отдавал машину на ТО. Все сделали, деньги заплачены, а машину никак не пригоняют. Минут через 15 появляется с тетенькой за рулем. Вылезает она и с круглями глазами говорит, что это у вас задняя не включается? Она, похоже, колечко не нашла. И создалось у меня мнение, что она через квартал покругу вокруг сервиса ехала.

Вот такие пироги.
Тер.


 

Вопрос покупки "американца" Форд Фокус 1999-2000 года

Отправлено : Anton Papilin, 14 Апреля 2004 13:18:47
В ответ на : Вопрос по Фокусу(+) отправленным Cup_, 14 Апреля 2004 13:11:53
http://wwwboards.auto.ru/ford/500155.html

: Приятель собирается покупать Фокус 1999-2000 года.
: В связи с этим рассматривается вопрос покупки "американца" в том числе.
: Собственно вопрос.
: Есть ли конструктивные отличия у "американца" и "европейца" в свете дюймов и сантиметров

+++Как я уже неоднократно говорил, американский и европейский фокус -- ДВЕ РАЗНЫЕ МАШИНЫ. Каталоги запчастей на них используют разную систему номеров деталей и официальных данных о взаимосоответствии этих номеров и запчастей НЕТ. Т.е. с американским фокусом в европейских дилерствах/магазинах/сервисах вам никто помочь не сможет, придется идти к американцам, которые в свою очередь скажут вам, что официально американский фокус в россию не поставляется :) Ну, может, не так страшно, но тем не менее факт этого различия имеет место быть. И деталей, которые у них неодинаковые, довольно много. Словом, я бы ради штуки-другой с американцем не стал бы связваться.


 

Американский Focus

Отправлено : Rd-Nova, 27 Марта 2002 в 06:13:14
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 619

Всем привет.
Мне казалось, что я уже писал на эту тему, но повторюсь.
В США Focus бывает седан LX, SE, ZTS; универсал SE и ZTW; 3-х дверный хэтчбэк ZX3 и SVT (c 2003 модельного года) и 5-ти дверный хэтчбэк ZX5.
Седаны и универсалы делаются в Мичигане, хэтчбэки - в Мексике.
Стандартные двигатель для ZTS, ZTW, ZX5, SVT 2.0L Zetec 16ти клапанный (доработанный для SVT)
Для остальных 2.0L SEFI 8ми клапанный.
В стандартное оснащение входит 2 подушки безопасности, ГУР и кондиционер.
Трансмисии или 5ти ступенчатая ручная или 4х ступенчаный автомат.
Для SVT предусмотрена 6-ти ступенчатая ручная КПП.
На ZTS, ZTW, ZX3, ZX5 идут 16 дюимовые колеса с легкосплавными дисками и полный электропакет, как опцию можно установить боковые подушки безопасности, кожанный салон и систему стабильности Advance Trac.
На все Focus-ы можно как опцию заказать 6-ти дисковый СD проигрыватель в панели приборов.
Стандартная гарантия на Focus 36000 миль или 3 года, в зависимости ог того, что наступит раньше. В конце 2001 года гарантию увеличили до 50000миль \10 лет. Не знаю осталось это на этот год или это было только для прошлого года.
Цена от 12905$

У меня Focus ZTS 2001 года, ABS, AdvanceTrac, боковые подушки безопасности. На сегодняшний день пробег 27600миль

Всем удачи.
Red Nova

Ford Focus Specs
Dimensions and Capacities

Exterior Dimensions
  ZX3 ZX5 LX SE Sedan ZTS Sedan SE Wagon ZTW Wagon
Wheelbase 103 103 103 103 103 103 103
Overall Length 168.1 168.1 174.9 174.9 174.9 178.2 178.2
Cab Height (empty) 56.3 56.3 56.3 56.3 56.3 53.9 53.9
Overall Width 67 67 67 67 67 67 67
Tread Width (Front/Rear) 58.8/58.5 58.8/58.5 58.8/58.5 58.8/58.5 58.8/58.5 58.8/58.5 58.8/58.5

 

Interior Dimensions and Capacities
  ZX3 ZX5 LX SE Sedan ZTS Sedan SE Wagon ZTW Wagon
Seating Capacity 5 5 5 5 5 5 5
Head Room (Front/Rear) 39.1/38.5 39.1/38.5 39.1/38.3 39.1/38.3 39.1/38.3 39.1/39.8 39.1/39.8
Shoulder Room (Front/Rear) 53.5/53.6 53.5/53.6 53.5/53.6 53.5/53.6 53.5/53.6 53.5/53.6 53.5/53.6
Hip Room (Front/Rear) 49.4/47.7 49.4/50.7 49.4/50.7 49.4/50.7 49.4/50.7 49.4/50.7 49.4/50.7
Leg Room (Front max./Rear min.) 43.1/34.7 43.1/34.7 43.1/34.7 43.1/34.7 43.1/34.7 43.1/34.7 43.1/34.7

 

Passenger, Luggage, Fuel Capacity
  ZX3 ZX5 LX SE Sedan ZTS Sedan SE Wagon ZTW Wagon
Passenger Volume cu. ft 93.8 93.8 94.1 94.1 94.1 93.8 93.8
Luggage Capacity cu. ft 18.6 18.6 12.9 12.9 12.9 37.5 37.5
Fuel Tank Capacity gal. 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2
Fuel Tank Capacity gal. for 2.3L PZEV engine (Standard in CA, MA, NY only) 14.5 14.5 14.5 14.5 14.5 14.5 14.5
Liftover Height 26.1 26.1 28 28 28 28 28

 

Performance Specs
Powertrain
  ZX3 ZX5 LX SE Sedan ZTS Sedan SE Wagon ZTW Wagon
Engine 2.0L 16V DOHC Zetec I-4 engine* 2.0L 16V DOHC Zetec I-4 engine* Split Port Intake 2.0L SOHC I-4 engine* Split Port Intake 2.0L SOHC I-4 engine* 2.0L 16V DOHC Zetec I-4 engine* 2.0L 16V DOHC Zetec I-4 engine* 2.0L 16V DOHC Zetec I-4 engine*
Engine Electronics EEC-V EEC-V EEC-V EEC-V EEC-V EEC-V EEC-V
Horsepower (SAE net @ rpm) 130 @ 5300 130 @ 5300 110 @ 5000 110 @ 5000 130 @ 5300 130 @ 5300 130 @ 5300
Torque (lb.-ft. @ rpm) 135 @ 4500 135 @ 4500 125 @ 3750 125 @ 3750 135 @ 4500 135 @ 4500 135 @ 4500
Compression Ratio 9.6:1 9.6:1 9.35:1 9.35:1 9.6:1 9.6:1 9.6:1
Fuel Delivery Sequential Multi-Port Electronic Fuel Injection Sequential Multi-Port Electronic Fuel Injection Sequential Multi-Port Electronic Fuel Injection Sequential Multi-Port Electronic Fuel Injection Sequential Multi-Port Electronic Fuel Injection Sequential Multi-Port Electronic Fuel Injection Sequential Multi-Port Electronic Fuel Injection
Fuel Unleaded Regular Unleaded Regular Unleaded Regular Unleaded Regular Unleaded Regular Unleaded Regular Unleaded Regular
Fuel Economy EPA Est. mpg: 25 City/34 HWY EPA Est. mpg: 25 City/34 HWY EPA Est. mpg: 28 City/36 HWY EPA Est. mpg: 28 City/36 HWY EPA Est. mpg: 25 City/34 HWY EPA Est. mpg: 26 City/32 HWY EPA Est. mpg: 25 City/34 HWY
Transmission type - Standard 5-speed manual 5-speed manual 5-speed manual 5-speed manual 5-speed manual 4-speed automatic 4-speed automatic
Transmission type - Optional 4-speed automatic 4-speed automatic 4-speed automatic 4-speed automatic 4-speed automatic 5-speed manual 5-speed manual

*2.3L 4-cylinder PZEV engine - 148-hp@5500, 152-torque@4500 (Standard in CA, MA, NY only)

Chassis Specifications
  ZX3 ZX5 LX SE Sedan ZTS Sedan SE Wagon ZTW Wagon
Front Suspension Independent MacPherson Independent MacPherson Independent MacPherson Independent MacPherson Independent MacPherson Independent MacPherson Independent MacPherson
Rear Suspension Independent SLA Independent SLA Independent SLA Independent SLA Independent SLA Independent SLA Independent SLA
Steering Power-rack-and-pinion Power-rack-and-pinion Power-rack-and-pinion Power-rack-and-pinion Power-rack-and-pinion Power-rack-and-pinion Power-rack-and-pinion
Brakes, Standard Power front disc/rear drum Power front disc/rear drum Power front disc/rear drum Power-assisted front disc/rear drum Power-assisted front disc/rear drum Power-assisted front disc/rear drum Power-assisted front disc/rear drum
Brakes, Optional Anti-lock (ABS) Anti-lock (ABS) Anti-lock (ABS) Anti-lock (ABS) Anti-lock (ABS) Anti-lock (ABS) Anti-lock (ABS)

 

 Focus ZX3
Focus ZX3
MSRP $13,365*
EPA estimated mpg:
26 city/34 highway**
Three doors and one low price.
 Focus ZX5
Focus ZX5
MSRP $16,070*
EPA estimated mpg:
26 city / 34 highway**
Five doors and loaded with features.
 Focus LX
Focus LX
MSRP $13,695*
EPA estimated mpg:
27 city / 36 highway**
The Focus that fits any budget.
 Focus SE Sedan
Focus SE Sedan
MSRP $15,365*
EPA estimated mpg:
27 city / 36 highway**
Affordable driving dynamics.
 Focus ZTS Sedan
Focus ZTS Sedan
MSRP $16,285*
EPA estimated mpg:
26 city / 34 highway**
The Focus rammed with features.
 Focus SE Wagon
Focus SE Wagon
MSRP $17,825*
EPA estimated mpg:
26 city / 34 highway**
Wagon versatility
 Focus ZTW Wagon
Focus ZTW Wagon
MSRP $18,170*
EPA estimated mpg:
26 city / 34 highway**
The high-end wagon
 Focus SVT
Focus SVT
MSRP $19,130*
EPA estimated mpg:
21 city / 25 highway**
The high-performance Focus.

Отправлено : Siniy, 27 Марта 2002 в 09:04:45
В ответ на : Американский Focus. (+) отправленным Rd-Nova, 27 Марта 2002 в 06:13:14

про движки интересно вроде как американские Зетек 2.0 выдает 130 сил, а европейский - 136...
    И у SVT интересно, сделаны изменяемые фазы и сразу 170 сил стало... Почему бы на все машины такие движки не ставить? Хонда то вон делает 1.6 с VTECом со 160 лошадками... Почему делать какие-то 2.0 форду тогда, а не сделать 1.6 с той же мощностью? Если технология то есть... Только что дороже это, наверное...
    А у нас небось будут выпускать Фокусы с 8-клапанными Зетеками, которые 110 сил с 2-х литров дают... И почему 110, когда у тех же 8-клапанных OHC и DOHC было больше? Небось экология еще...