<назад

Сравнение Мазда-3 (1.6л) и Форд Фокус (1.8л)

Отправлено : Mazdaleks, 02 Октября 2004 21:24:42
http://wwwboards.auto.ru/mazda/422520.html

*ФОРД ФОКУС HB 1.8 Trend, ABS, Климат, Ковры, Багажная сетка

Взято с конфы Фокусников и чуть-чуть подправлено!

ПЛЮСЫ
1. Умеренная цена (~16000$ Trend 1.8++)
2. Дизайн внешний и внутренний (но фары ацтой и решетка радиатора, и внутри на любителя…).
3. Отличная управляемость, одна из лучших в классе!!!
4. Более дешевый базовый сервис по сравнению с конкурентами.
5. Более дешевые з/ч (по сравнению с М3 незначительно).
6. Практически не угоняют эту марку почему-то (ни кому не надо)
7. Относительно большой багажник (490 л.) у седана.
8. Капот закрывается на ключ
9. Подогрев лобового стекла (говорят нити светятся ночью и при дожде и мешают обзору).
10. Наличие профильного форума буйно помешанных.
11. Дорожный просвет 170мм (160мм вместе с защитой).
12. Широкий салон сзади?
13. Двиг. 1.8 (10.3 сек. До 100 км/ч).
14. Крепкие бампера, из опыта пострадавших в краш-тестах.
15. 92-й бензин

МИНУСЫ
1. Российская сборка-покраска (отверточный мутант), из-за пуска 3-й смены возможно падение качества сборки т.к. персонал новый. Несколько непрокрашенных областей в нишах дверей. Про багажник даже не говорю - отсутствие там краски не считается за недостаток (это экономия). Думал я один такой - но на фокусировке встретил еще один такой же случай - там была докраска новой машины по гарантии. И что интересно - тоже бесплатный Deep Navy. У меня хетч, зазор на задней двери слева больше, чем справа. Смотрел много машин, у всех так. Манагеры в салоне сказали - что "ДА есть такой дефект, с самого начала производства в России". Качество ручной покраски толще чем у европейского аналога (автопокраска) вот по поводу большого слоя краски ,да еще и ТОЛСТОГО ))))) смех просто.... царапинки получаются мгновенно (особенно заметно на темных цветах)... Я как то давно писал что если взглянуть в торец капота (со стороны дворников) то сразу видно РУССпокраску т.е. видно на грунте легкий напыл краски... Повторюсь очень заметно на темных цветах. Очень нежная ЛКП. Царапается от кустарника.
2. Торпеда немного шумновата для иномарки. Насколько я понял, практически у всех где нибудь что-нибудь да дребезжит. По моему, очень существенно (хоть на скорость и не влияет), но на впечатлении о машине сказывается. Скрипит салон, очень много вылезает сверчков, чем дальше тем хуже (возможно нашесборка). Потихоньку развинчивается. Жалоба что через некоторое время боковые стекла стали резонировать и дребезжать
3. На 5-й двери ХБ свёрчек в неправильных амортизаторах двери, лечится заменой на правильный (АА на АВ)
4. В HВ периодически после дождя в нише запаски скапливается дождевая вода. (Окуеть, ТАЗик за 14000 долларов.)
5. Шумоизоляция салона плохая, а мотора отсутствует вообще (кроме 2.0)
6. Шумная штатная резина
7. Двери открываются и закрываются шумно не по деньгам, иногда закрываются не с первого раза
8. Отрываемая эмблема на радиаторе привлекает пионеров
9. Тухлые на низах моторы 1.6, 1.8, 2.0 (автомат тупой). 1.8-2.0 имеют явно выраженный провал крутящего момента в основном диапазоне оборотов (2500-4500)
10. Отмечается повышенный расход топлива 10+-1, особенно в период обкатки до 13л
11. Повышенный выход из строя свечей (от нашего бензина)
12. ФМК игнорирует претензии владельцев ФФ по адаптации к российским условиям
13. Катится под уклон на первой передаче, надо обязательно ставить на ручник?
14. Есть вопросы по работе кондиционера (сравнить с одноклассниками). Провод питания муфты кондишена гниет. При включении кондея резко падает тяга мотора и фиксируется повышенный расход топлива (на 20-30%)
15. Запах сероводорода при работе печки или кондиционера возникает периодически, особенно после езды на высоких оборотах (родной отечественный бензин). “И дым отечества нам дорог и приятен …”
16. Не слишком престижная марка (Увы)
17. Старая модель, осенью 2004 г. возможно выйдет новая ФФ2. Представлен концепт, так себе, не зажигает.
18. Плохие перспективы для вторичного рынка, как только выйдет ФФ2 возможен обвал цен.
19. Низкая цена обслуживания — -это фикция. Нормальное ТО на ФФ стоит около 200 уе, а то что заявляет ФМК-это обман (~1400$ на 100 тык)
20. Полная гарантия всего 1-год, а 2-й с поражениями в правах. Не выехать 100 тык. за гарантийный срок. Можно продолжить на 3-й год (+265у.е.=315$) или на 4-й (+495 EUR). Начиная со второго года нет гарантии на лакокрасочное покрытие. Во второй год из гарантии выпадает почти все (ну акромя двигателя и коробки, да и то, если что-то с ними случится, то еще неизвестно сможете ли вы доказать, что это гарантийный случай, потому что инженеры по гарантии будут как попки твердить, что вы сами виноваты). Итак, во второй год из-под гарантии выпадают: - лакокрасочное покрытие кузова,- стойки,- доливка всех жидкостей за свой счет, - подклейка молдингов то же за свой счет. Уверен, что еще куча чего вылетает (не попадает) под гарантию. Электрика, лампочки, нити обогревателей стекол и сидений, амортизаторы..., кажется еще выпускная система выходят из-под гарантии на второй год.
21. Неудобные сиденья для водителя и переднего пассажира. Многие жалуются на боли в спине, часто встречается информация об установке владельцами других сидений. Надо опускать максимально низко.
22. Карманы на дверях очень убогие (кроме Ghia)
23. Неудовлетворительный задний обзор в HB, SD
24. Жалобы на выход из строя ремней безопасности, передние стойки, задняя дверь в HB плохо держится если открыть в мороз.
25. Неудачное расположение звукового сигнала, и как следствие его частое заливание водой
26. Дохлый (тихий) звуковой сигнал, заменяется на 2 волговских
27. Лобовое стекла самопроизвольно трескается особенно с подогревом. Стекло хрупкое, зафиксирован случай когда стекло было треснуто от случайного удара дворника без щетки, пополз паук.
28. Дорогая (цена/качество) штатная музыка и нестандартная стойка под музыку
29. Проходила инфо что есть проблемы с качеством работы ABS (ЗР) не самая совершенная
30. Задние барабанные тормоза (диски в дорогой комплектации 2.0 л) Не лидер по тормозному пути. Жалобы на скрип задних барабанных тормозов, оч.часто.
31. У меня было несколько раз подобное: стоишь на месте (например в пробке) и при работающем двигателе нажатая педель тормоза вдруг плавненько медленно начинает проваливаться до какого-то определённого положения и потом встаёт. Возможно, вентиляторы системы охлаждения перестают вращаться, обороты двигателя становятся чуть повыше и производительность вакуумного усилителя тормозов возрастает, усилие на педали уменьшается и она проваливается. А может обратный (или перепускной) клапан какой-нибудь давление избыточное стравливает, я в тормозную матчасть особо не вникал на ФФ, книжку пока не купил. Потом ещё раз на педаль жмёшь-всё в норме. Жидкость, естественно, не уходит. Я поначалу напрягся, потом забил. Массовое явление.
32. Ожидания в очереди от 4-х месяцев (искл.-отказники)
33. Была информация о плохом антикоррпокрытии днища, один из лидеров по коррозии в Европах!!!
34. Маршрутный компьютер устанавливается только совместно с климатом. Отдельно ставить очень дорого. Имеется глюк. Расстояние до дозаправки - перестал показывать (цифр нет, горит только индикатор колонки)
35. Нарекания по работе КПП что-то там с переключением некоторых передач. Задняя передача плохо втыкается. Требуется 3-х секундная пауза.
36. Неудовлетворительная работа дворников, нет регулятора паузы из-за чего долго ждать взмаха стеклоочистителя и сами дворники не охватывают всю нужную поверхность. Ругулировка паузы толко на Ghia, но можно поставить самому ручками. На лобовом стекле образуется капля, которая частично лечится заменой водительской щетки на более длинную (61см).
37. Зависает стеклоочиститель в промежуточном положении после выключении
38. При работающих дворниках, вся вода попадает на левое боковое стекло, это из-за неглубокой водоотводящей канавки, между лоб. стеклом и передней левой стойкой.
39. Дворники протирают колеи на лобовом стекле
40. Отмечается повышенный выход из строя ламп ближнего света (видимо скачет напряжение в бортовом питании)
41. У многих потеют фары, нужно снимать технологическую заглушку
42. Замена экофильтра варварским способом, имеется в виду замена пистонов и отгиб пилонов на которые они крепятся, и как следствие неплотное прилегание наружной декоративной панели.
43. Частый выход из строя ролика и ремня в двигателе (за полтора года эксплуатации уже дважды). Визг ремня в двигателе. Это и ролик и ремень вместе. Сам менял уже ТРИ!!! раза. Что-то там у них (ФМК) в консерватории поменять надо. Это явный конструктивный брак. Или низкое качество роликов или неправильно спроектировано их размещение (несоосность). Когда было это в первый раз подумал что: ну бывает....Но когда уже в третий раз....да и на сервисе судя по их реакции уже привыкли к таким заменам. А это уже показатель С ужасом думаю про конец гарантии... слишком много хронических болячек. Свист то ли приводного ремня, то ли ролика при заводе холодного двигателя. Ремень - сразу не гарантия.
44. Малый срок службы тормозных дисков (их начальная толщина в 23 мм при толщине рабочего слоя в 3 мм) что существенно увеличивает эксплуатационные расходы
45. Крепление декоративной панели задней двери (вагон) не соответствующей ее функциональному назначению, а именно при попытке закрыть дверь за имеющиеся ручки панель отходит, так как пластиковые саморезы не предназначены для такой нагрузки
46. Имеется ограничитель скорости 1.8
47. Имеется проблема с термостатом на двигателе 1.6, но возможно и на 1.8. Вентилятор постоянно молотит.
48. Двигатель 1.8 надо греть перед стартом, иначе падают обороты и глохнет.
49. На холодном двигателе, после 30 секундного прогрева, начинаю средний разгон 1-2-3 передача, есть небольшие провалы, а также как будто меня держат сзади, по мере прогревания двигателя эти недостатки пропадают. Двигатель 1.8. Массовое явление.
50. При переключении передач (Zetec 1.8 Comfort 2004) зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин.
51. Баг при трогании – сцепление, после устранения (замена сцепления) через некоторое время вылез опять. Неоднократный случай
52. Когда становится пол бака двигатель начинает тупить из-за разряжения внутри топливного бака. Лечится открытием крышки бака и выравниванием давления с атмосферным. Неудачная характеристика пружины клапана крышки топливного бака. Допускает разряжение в бензобаке при половинчатом его заполнении. Субъективно ухудшает динамику разгона.
53. Есть проблемы руля. В нулевом положении туговат. Отмечаются часто стуки в рулевом. Стук рулевого механизма при резких покачиваниях руля вправо-влево. Не лечится. Ответ ФМК - конструктивная особенность.
54. Рулевая рейка сделана адаптированной для России и как результат часто выходит из строя. Рейку меняют по гарантии на еще более отстойную, которая сильно гремит.
55. Гм..., с недавних пор стал слышать характерное "резиновое" скрипение при вращении руля. Особенно заметно когда стоя на месте вращаешь руль. При движении то же скрипит. Вроде кто то жаловался на скрип и ему поменяли рейку? Прислушивался, скрипит не в руле в салоне, а где то в районе капота. Даже на выключенной машине вращая руль (сколько сил хватает) всеравно скрипит. Неоднократный случай.
56. Прикуриватель выходит из строя после пользования зарядками мобильников, насосами, и просто так.
57. Из-за мелкого сечения фильтра бензонасоса быстро засоряется и выходит из строя бензонасос. Под замену весь комплект на сервисе. Признается не гарантийным случаем и ремонт за счет клиента 380-600$ (включая промывку системы, замену свечей и что-то там еще). Можно поменять у неофициалов дешевле (2000р)
58. Проверяйте при покупке плотность и качественность наклеек антигравийных на порогах задних дверей!!! У меня оказалось отслоение...
59. Неудачная конструкция (или качество материала) "зажима для закрепления папки с литературой для владельца", чаще называемого крючком в бардачке. Сразу ломается
60. Как определить уровень жидкости в бачке омывателя?
61. Высокий центр тяжести -неустойчивость на повышенных скоростях
62. В комплектации Ghia хромированная полоса над задним номером в местах контакта с корпусом активно ржавеет, особенно у седанов почему-то.
63. Косточки переднего стабилизатора. У скольких из нас их меняли на первом же ТО? Хорошо пока по гарантии
64. Несколько глюков с датчиком уровня топлива. Пока гарантия. Раньше менялся вместе с бензонасосом, теперь, насколько я знаю, отдельно.
65. Несколько глюков с бензонасосом (у меня, mmm, Wzhick, ...). Симптомы, правда, описывались немного по-разному. Итог - замена бензонасоса (??? $) или кому повезло - чистка сеток-фильтров бензонасоса.
66. Холостой ход сбоит при движении накатом на нейтралке
67. Еще поджирает масло - каждые 5тыс. км. - 200-300 гр. Возможно от агрессивного стиля вождения (педаль в пол) Особенность двигателя первые 10 тык наблюдается масложер, а затем процесс стабилизируется. Двигатель потеет, как на ТАЗе.
68. При трогании и резком переключении раздается глухой стук (удар)
69. Я клиренс не измерял, но столкнулся с очень неприятной фигней: передний бампер, а именно резинка под ним расположена очень низко. т.е. этой резинкой по любому заденешь будь то даже не самый высокий бордюр. Я уже пару раз это сделал когда к бордюру парковался.
70. Купил Фокус в июле 2003г. и поехал на нём в отпуск. Был сильный дождь, после чего я заметил в рамке VIN под стеклом воду. Ковровое покрытие со стороны водителя было тоже мокрое. По приезде из отпуска обратился в Автопассаж, где брал машину, за одно сказал о непроклеенном стекле на фаре. Механик по жестянке забрал машину и через пол часа выгнал ее из сервиса, вынеся вердикт: Стекло менять или переклеевать не будем ввиду того, что на нем имеется скол от камня. Я настоял на том, чтобы пригласили инженера по гарантии и директора. Они заявили, что фара подлежит замене по гарантии, а по поводу стекла ,что они должны посоветоваться с ФМК. Через некоторое время они появились и обявили такое решение: стекло мы будем переклеивать по гарантии, но если пойдут трещины в месте скола — замена будет произведена за мой счет. Я сказал им "огромное спасибо" и поехал в автомагазин, где купил клей-герметик для стекол. Затем снял молдинг (в сервисе уверяли, что он одноразовый) и проклеил стекло (между стеклом и кузовом были места без герметика), установив молдинг на место. Течи нет и по сей день, а фару заменили по гарантии через месяц.
71. Мне меняли сцепление (гул при трогании, особенно назад) поменяли педальный узел (клацала педаль тормоза при резком отпускании) сейчас воюем со сверчком в спинке сидения переднего пассажира...
72. "Пакет для фиксации грузов в багажном отделении" в багажник Hatchback-а крепить просто не за что. Крепления отсутствуют!
73. Во время дождя перестает возвращатся дворник при разовом включении, в ФиСе обещали заменить реле (на складе их нет) за две недели
74. В момент включения кондиционера наблюдается рывки в работе двигателя, машина начинает клевать носом, это повторяется с периодичностью 15-20 сек.
75. При плавном нажатии на педаль акселератора после движения накатом (педаль отпускалась полностью) на любой передаче и с любой скоростью ощущается кратковременный достаточно сильный рывок вперед. Чем ниже передача, тем сильней. При движении в плотном потоке в городе это приводит к тому, что постоянно кланяешься и бьёшься головой о подголовник как ванька-встанька. Говорить о комфортной езде не приходится. Несколько случаев.
76. В момент сброса газа, если двигатель глохнет (?) возникает ситуация когда руль практически блокируется (становится просто мертвый). Очень опасно, особенно когда надо активно рулить!!! Неоднократно, подтверждается несколькими пользователями на разных машинах!
77. Заклинивает замок зажигания. Ключ вставляется, но не поворачивается, как не родной. Массовое явление.
78. Только на холодной машине. Когда начинаешь движение, т.е. только трогаешься, отпуская плавно сцепление, начинается гул. Это сам диск сцепления. Меняют по гарантии при обнаружении гула на сервисе. Однако замена сцепления в сборе помогает лишь на время. Гул со временем опять начинает появляться. Это не единичный случай. Увы, это болезнь.
79. Молдинги на дверях приклеены двусторонним скотчем, отваливаются со временем и требуют повторного подклеивания
80. Есть сомнения по поводу 100% срабатывания подушек безопасности, существует мнение, что это происходит не всегда на ФФ. Надо всегда пристегиваться.
81. Имеются случаи брака стекол (не лобовое) разводы, пятна, хорошо видно на тонированных. Это результат отечественного производства стекол? Неоднократно.

МАЗДА 3 1.6 Седан, МКП ~19200$

ПЛЮСЫ
1. Японская сборка и качество, поставка из Японии через Финляндию
2. Новая модель 2003г., хорошие перспективы вторичного рынка
3. Управляемость и устойчивость одна из лучших в классе.
…..3а) новая подвеска, особенно задняя. Достаточно жесткая, «приспортивленая»
…..4а) самая широкая колея и самый низкий центр тяжести в классе
4. Классный современный мотор.
…..4а) Динамика мотора (эластичность)
…..4б) Пониженный вес и вибрации (алюминиевый блок)
…..4в) Экологичность (удовлетворяет требованиям Евро-4)
5. Тормоза отменные.
…..5а) ABS с распределением тормозных усилий EBD
…..5б) по кругу дисковые, спереди вентилирукемые
6. Стабилизация курсовой устойчивости DSC.
7. Противобуксовочная система TCS.
8. Отличная коробка, четкое переключение, короткие ходы рычага, отсутствие вибраций.
…..8а) АКПП с режимом «Активматик» (типа «типтроник»)
9. Великолепное качество материалов в салоне, отделка
….9а) Цепкая обивка кресел. Комбинированная обивка.
….9б) Кожаный руль и рукоятка КПП.
10. Прекрасная панель приборов от Альфы, очень мягкие и удобные подрулевые рычаги.
11. Уникальная система "Каракури" (Спинки заднего дивана откидываются из багажника нажатием всего 1 кнопки каждая)
12. Регулировка поясничной поддержки водительского сидения
13. Закрывание дверей отменное
…..13а) пневмоторсионы крышки багажника.
14. Омыватель фар (хотя многим нафик не нужен!)
15. 6-ть подушек безопасности + шторки безопасности. Ремни с пиропатронами, пищалка на пристегнутость.
16. Проваливающиеся при лобовом столкновении педали (активная безопасность)
17. Активные подголовники (активная безопасность)
18. Плоские дворники (улучшеный обзор при работе дворников)
19. 4-е стеклоподъемника
20. Штатное радио в салоне
21. Управление аудио на руле
22. Большой основной бардачок. Малый бардачок по центру торпедо. Выштампованный пластиковый поддон под полом багажника для аксессуаров.
23. Фирменные литые диски 16”.
24. Отличный климат-контроль, быстрый прогрев салона.
25. Салонный фильтр активный, с тремя уровнями очистки.
26. Гарантия 3 года на авто и лакокрасочное покрытие, 12 лет от сквозной коррозии
27. Бампера гибкие, от удара не трескаются, а гнутся
28. Отличная аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления 0,29 (такой же как у «Копейки» BMW)
29. Отличный аутентичный внешний вид автомобиля.
30. Дорожный просвет 175мм (один из самых высоких в классе).
31. Умеренная цена обслуживания и запасных частей (чуть дороже чем у ФФ)
32. Наличие одного из сильнейших форумов на авто.ру и мощного ФАКа по всем вопросам.

МИНУСЫ
1. Трёшка ~19200$ дороже Фокуса ~16000$ (+3200$).
2. Дороже страховка (+~250$).
3. Дороже ТО на 100 тык (+500$).
4. Дороже З/Ч (не на много).
5. В Екатеринбурге всего один официальный дилер Мазды.
6. Шумоизоляция от шума дороги не достаточная. (Давно известный факт, но не всех это напрягает).
7. Штатная резина сильно шумит, (Ставим вместо нее более мягкую в ущерб управляемости?).
8. Вместо запаски докатка желтого (черного) цвета. (Её не рекомендуется ставить на передние колеса, а надо ставить назад, даже если прокол переднего колеса, за счет ротации с задним.).
9. Только на ХЭТЧБЕКАХ!!! Загрязняется быстро заднее стекло. (но на них же есть метла).
10. Быстро загрязняется подкапотное пространство?
11. Под крышкой капота нет теплозвукоизоляции и амортизаторов открытия.
12. Вибрация на 4000 об. (Проявляется не у всех).
13. Размер багажного отделения меньше на 15% чем у Фокуса. (420л).
14. В пологих поворотах на скоростях 100-120 км/ч на руле нет реактивного усилия.
15. Мазда3 создана для ближнего маневренного боя, читай - городской езды. Курсовая устойчивость на наших простите за выражение "шоссе" средняя, наверное потому что машина легкая и подвеска чувствительная? (весьма СПОРНОЕ утверждение!!! Но ладно, пусть будет)
16. DSC неадекватная, зафиксированы жалобы
17. ОЧЕНЬ неудачные доводчики стекол. Чуть-чуть передержал палец - стекло ухнуло вниз до самого конца?
18. Очередь 9-12 месяцев и цена растет.
19. Обзор назад плохой. (По всей вероятности это относится к хэтчам! Со слов пользователей не хуже чем у одноклассников - ФФ, например).
20. Логика работы климатической установки странная, надо привыкать? (а у всех остальных автомобилей она одинаково понятная?).
21. Стояночный тормоз под правый руль. (зато 2 подстаканника под рукой).
22. Датчик ПБ некачественный под гарантийную замену. (последние сборки без этого глюка или меняют сразу на предпродаже).
23. Надпись Mazda3 сзади сделана из пластика и краска начинает лупиться?
24. Зафиксированы жалобы на облезание хромоты с ручки КПП.
25. Зарегистрирован случай скрипов водительского сиденья.
26. При включенном ближнем свете выключаем зажигание ... и ближний свет остается гореть (по идее должен был автоматом переключиться на габарит). Но оказывается ближний свет очень даже гаснет при выключении зажигания и тем более при вытаскивании ключа из замка, но для этого надо врубить датчик света (режим AUTO) ВО как . Это минус?
27. Оптика оч.хрупкая. От удара колется как оргстекло, хотя это оно и есть. Разбивается в виде звезды.
28. Заметил за своей М3 особенность - слегка уводит влево, рулем приходится постоянно подруливать. Соответсвенно руль немного не в горизонт. При торможении эффект усиливается. Сход-развал - в абсолютной норме, в середине допусков (проверялось и регулировалось- на сотые - трижды, эффект сохраняется). Возможно частный дефект?
29. Омыватель фар имеет емкость всего 2л. А у кого он больше??? (но ставят большей в салоне 4л вроде?)
30. М6 на резинке вокруг заднего стекла проступает ржавчина....поначалу я думал, что это грязь....но нет проступает снова! И это на новой машине, не знавшей зимы и соли. М3? Жалобы на ЛКП, из-за зеленых теперь машины красят экологически чистой технологией, что снижает стойкость ЛКП.
31. На стоящей машине даже при не сильном дожде из области крепления зеркала по резиновым направляющим стекла очень активно, почти струйкой идет вода и этот поток прямиком попадает на зищитную пластмассу динамика! Это штатно так и задумано.
33. Неважнецкая штатная акустика. (у Фокуса лучше?).
34. Сегодня при торможении немного, повторю немного, более интенсивном, чем обычно, она дала клина (типа, брейк ассист включился) и колом без моего ведома решила встать. Я от неожиданности чуть не обоср....ся (помните баян - "тормозной путь белшины удивит всю вашу семью"), а пуделиха с работы со мной ехавшая рядом чуть не пробила головой приборную панель. 8)))) очень неадекватно и грубо сработал Brake Assist. Теперь буду тормозов побаиваться! Речи о дозировании усилия в такой ситуации и быть не может - только полное отпускание педали. А так, в принципе, ИМХО, педаль тормоза очень ватная и неинформативная. У меня Спорт и от тормозов при покупке того же ждал...
35. В базе нет брызговиков (104$ + работа).
36. 95-й бензин и выше. (интересно можно ли лить 92?).
37. У одного пользователя на 150 км сдох кондиционер, сдохло реле, само реле диагностировалось как рабочее... однако реально все заработало только после замены самого реле и проводки к нему .
38. Проявляется затёртость на лобовом от работы дворника вдоль левой передней стойки, массовое явление. Лобовое менее царапостойкое, и менее хрупкое чем на Фокусе.
39. Нет нормальной защиты от коррозии днища и покрытия??? (странно, но владельцы Мазд никогда не жаловались на слабую защиту от коррозии…)

Писал НЕ я! Я тока подправил некоторый бред по Мазде Действительно это старый баян с Фокусовской конфы...
Я лишь малость перерабртал его по части плюсов и минусов Трёшки...
Фокусовские недостатки дал без изменений, т.к. их автор собирал по крупицам на ихней конфе. Это заслуживает уважения.
Сам не со всем согласен, но посчитал что в более менее приведённой к обьективу версии она может быть интересной потенциальным владельцам Мазд!

Если у кого то есть что добавить к плюсам и минусам этих автомобилей, буду признателен

Отправлено : virtua$tudio, 02 Октября 2004 23:09:23
В ответ на : Сравнение Мазда-3 (1.6л) и Форд Фокус (1.8л)... отправленным Mazdaleks, 02 Октября 2004 21:24:42

Чушь полнейшая. Может теперь так плохо стали собирать, но в основном просто бред какой-то про Фокусы написали. Чушь полнейшая. Говорю как владелец русФокуса с полуторалетноим стажем (сейчас жена владеет). Даже не заморачивайтеь читать эту чушь.

Отправлено : svu_M3, 03 Октября 2004 09:29:04
В ответ на : Сравнение Мазда-3 (1.6л) и Форд Фокус (1.8л)... отправленным Mazdaleks, 02 Октября 2004 21:24:42

Этому Баяну уже скоро год ; *Хотя сам использовал его при своем выборе М3 vs FF
Про фокус всё набрано из той же фокусовской конфы, но без анализа статистики - у кого-то что-то скрипнуло - в список!

А про М3 - так вообще куча каких-то небывалых вещей ;)
Уже и не хочется бодаться.

Отправлено : Anton Papilin, 03 Октября 2004 02:16:32
В ответ на : к вопросу: хотеть фокус или не хотеть(+) отправленным AleXCapri, 02 Октября 2004 22:36:11

: *по ссылке.
: понятно что ко всему надо относиться с разумной долей скепсиса, но тем не менее...

+++Абсолютно про-маздовский текст. Вчитайтесь внимательно, многие нарекания одинаковы, но при этом, если про фокус "и это на новой иномарке!", если про мазду "ну это ж фигня, не мешает, привыкнуть можно". Вообще давно замечено, что маздоводы -- люди несколько, как бы это помягче сказать, зашореные. Типа мазду ругать -- нельзя. Она -- лучшая.

Ну а хотеть или не хотеть -- если речь про покупку новой машины, то ну ее нафиг, любую. Не стоит она того, и рассматривать покупку новой машины, как МЕЧТУ -- совсем уж глупо. Если доходы и статус таковы, что покупать НЕновую -- по меньшей мере странно, дело другое. Но если нет -- так и плюньте, ничего не теряете. А фокус б/у -- он дорог пока. И, боюсь, начало продаж ФФ2 здесь мало что изменит.