<назад

Отчёт о покупке Эскорта седан CLX '96

Отправлено : zhecka, 14 Ноября 2002 в 12:27:49
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 886

Что-то давно никто отчеты не писал...
Вот решил сам написать, так как прошел уже год с небольшим как я пересел с "классики" на Эскорт и , соответственно, появился в этой конфе.

В общем, продал я свою "семерку" (эх, хорошая была машинка) и задумался о том, что бы купить то.
Денег было в районе 5 тыс $, а мыслей было несколько:
- купить новую 99
- купить подержанную 10
- добавить и купить новую 10
- купить подержанную иномарку.

После долгих размышлений, пролистывания ИЗВР и просмотра Фордовской конфы, пришел к стойкому убеждению что хочу Эскорт 95+, 1.6 минимум. В итоге, после двухнедельных поисков был найден среди большого количества "помоек" зеленый седан 96, CLX, карб, пробег 86 тык - 4,6 т$.
Отогнал я ее в сервис для диагностики - все ОК.
Да, искал я машину не пригнанную, а купленную у нас, у официального дилера. Дело в том, что как я думал, человек купивший себе в то время новую машину будет обслуживать ее у дилера и , соответственно, она будет в хорошем состоянии. В общем-то я не ошибся, и машинка была если не на 5, то на 4+. А когда я посмотрел распечатку проводимых работ то окончательно в этом убедился.
Заменена была практически вся подвеска, рулевая рейка с ГУР, глушитель и остальное по мелочи. Сумма впечатляла - около 3.5т$ и все это было сделано 10тык. назад.
В общем я доволен по сей день.

Ощущения после "классики":
Машина удобная, привыкаешь сразу, наворотов немного, но все под рукой. ГУР очень полезная штука ;).
Сиденья удобные, не устаешь после долгих поездок. Места спереди и сзади прилично, не столько конечно как в скорпе, но мне хватает :) Разгон даже после "классики" мне показался вяловатым, но после 3000 начинается мощный "подхват", и дальше он крутится охотней. Не знаю, может это из-за карбюратора, но я уже привык и меня устраивает.
Спереди стоят штатные подкрылки, сзади не было, но я поставил. Кстати арки промазаны какой-то мастикой что ли, так что антикор не нужен.
Хорошая стерео подготовка - штатная антенна и динамики (так себе, но мне хватает).
Встроенная сигнализация - зверская штука, орет мало не покажется, правда я ее обнаружил не сразу (надо читать внимательно документацию :))
Отдельного упоминания требует зеркало заднего вида. Ночью, когда задняя машина слепит фарами, переключаешь его наверх, а там внутри, видимо, стоит еще одно зеркало под наклоном и с затемнением так, что все прекрасно видно, что творится сзади, а свет не слепит. Вещь!

Из недостатков:
Очень низкая посадка, особенно задеваешь все передней рамкой от номера. Штатная защита вообще никакая, пришлось покупать питерскую - хорошая штука, закрывает почти весь моторный отсек. На мой взгляд жестковата подвеска.

Ну а теперь о ремонте.
86 тык:
брызговики вперед и назад - 10$
подкрылки назад - 15$
защита картера - 40$
88 тык:
диагностика, ремкомплект и ремонт карбюратора - 45$
90 тык:
прогнил поддон картера, б/у некогда было искать, да и нет смысла на мой взгляд.
поддон оригинальный - 140$+40$ за установку
95 тык:
замена ремня ГРМ и роликов - не помню сколько, у Папилина надо спросить:)
100 тык:
"пионеры" разбили правое переднее стекло, мать ихстекло б/у - 25$
110 тык:
стал течь сальник шруса на коробке, менял уже два раза, все равно течет, вот думую что делать?
сальник - 5$
замена сайлент блока, сальника, наконечника рулевай тяги - 100$

Теперь по расходникам:
замена масла и фильтров - $30 х3
передние тормозные колодки - 15$
задние тормозные колодки - 18$ - правда еще новые не поставил, на старых еще много
дворники - 12$
комплект свечей - 5$

Итого за год (32 тык) около 700$

Средний расход топлива - 10 л / 100 км.

Из текущих проблем:
- скоро видимо придется менять передние аммортизаторы - 55$ за шт.
- карб опять дурит

Вот вроде и все.

P/S/ Московские мы.

Отправлено : sergey1, 14 Ноября 2002 в 13:14:08
В ответ на : Отчет, много (+) отправленным zhecka, 14 Ноября 2002 в 12:27:49

*У меня такой-же,один в один.Только цвета другого. Пересел с 099-й.Впечатления только положительные. Кстати, а чьей сборки машинка, а то у меня немецкая и питерская защита не подходит, обидно, блин.Из проблем - КАРБ (уже просто достал). Буду делать.
С уважением.

Отправлено : zhecka, 14 Ноября 2002 в 13:53:01

Сборка немецкая, защина нормально встала