Отправлено : first_auto_seeker, 22
Января 2002 в 10:34:21
"Обменяемся
опытом !? - FORD" Часть 554
Вот.
Хочу купить свое первое авто. Требований
особых нет, не хочется только тратить очень
много времени на уход за ним. Денег 2500-3000, ну
может и несколько больше, но это должно быть
очень мотивированным выбором.
Пока остановился на фордах начала 90х гг
прошлого века, но принципиальных
возражений против других не имею (хоть ваз-классика,
но не советовали). Пока больше смотрю на
Escort/HB5/1.4-1.8 и Sierra/SD4/1.6-2.0, Scorpio при прочих
равных вроде как подороже, да и размеры его
не вдохновляют.
Что посоветуете предпочесть из указанного
и неуказанного? :) Насколько важна и какая
дополнительная комплектация, выбор
двигателя и т.п.?
Отправлено : Anton
Papilin, 22 Января 2002 в 14:32:08
В ответ на : Эскорт
или Сиерра - вот в чем вопрос?
отправленным first_auto_seeker, 22 Января 2002 в 10:34:21
Значит, если передний привод не является обязательным или очень желательным, Эскорты даже и не смотри. Комфорт хуже, ремонт дороже. А уж какую из Сиерр -- это скорее рынок подскажет, их хороших 91+ не так уж много продается.
Отправлено : first_auto_seeker, 22 Января 2002 в 15:52:32
то есть все-таки сиерра .... Хм,
я до сих пор склонялся больше к Эскорту - он
подешевле, значит я мог себе позволить его
поновее чем Сиерра за те же деньги. А
передний привод непринципиален, но немного
желателен (случалось мне просто пару-тройку
раз Сиерру потолкать из грязи :) ).
Т.е. искать Сиерру с двигателем 2.0 года этак
1992?
Еще, как я читал, весьма рекомендуется
гидроусилитель руля? По деньгам я влезу?
Или просто владельцы-любители Эскортов
менее активны? :)
Отправлено : Anton Papilin, 23 Января 2002 в 03:08:15
фактически да
: Хм, я до сих пор склонялся больше к
эскорту - он подешевле,
+++Ничего он не подешевле. Просто среди
продающихся Эскортов начала 90-х (считай,
первые модели в этом кузове, в свое время их
мноооого навезли) ну очень много отстоя. А
реально живые такие Эскорты -- не то что
дешевле, они ДОРОЖЕ аналогичных Сиерр.
передний привод непринципиален,
но немного желателен (случалось мне просто
пару-тройку раз сиерру потолкать из грязи :)
).
+++Все дело в резине.
: Т.е. искать сиерру с двигателем
2.0 года этак 1992?
+++Да
: Еще, как я читал, весьма
рекомендуется гидроусилитель руля? По
деньгам я влезу?
+++А она практически наверняка с ним и будет.
Без него и с таким мотором -- это исключение,
а не правило. Но по деньгам (если это
последние деньги) ты не влезешь. За эти
деньги только 90-й (т.е. переходная модель),
увы. Моложе -- только с недостатками. Или
если повезет.
Отправлено : FORDMAX, 22 Января
2002 в 18:15:54
В ответ на : то
есть все-таки сиерра .... отправленным
first_auto_seeker, 22 Января 2002 в 15:52:32
: Еще, как я читал, весьма
рекомендуется гидроусилитель руля? По
деньгам я влезу?
-- его можно и потом поставить ок 150уе
наверно получится
-рейка (50) , насос (50) , ремень,работа ..??? ,может
еще чего по мелочам
Отправлено : Lost Viking, 22 Января 2002 в 11:04:18В ответ на : Эскорт или Сиерра - вот в чем вопрос? отправленным first_auto_seeker, 22 Января 2002 в 10:34:21
Эскорт - это аналог
переднеприводных ВАЗов ;-) Только качество
сборки лучше... Если брать его, то желательно
с движком от 1.4... Лучше 1.6...
Сиерру лучше смотреть от 1.8 л ОНС (карбюратор
Пирбург) - у меня такая сиерра (90 л.с.), но
лучше ищи 2л. OHC инжектор(115 л.с. без
катализатора и 100 (101) с катализатором) или DOHC
инжектор (N9A - 122 л.с. (без ката)
N9E - 115 л.с. (кат без лямбды), N9C - 120 л.с. (кат с
лямбдой) л.с.) (более дорогой в обслуживании,
но зато удовольствие от езды значительное)...
Сиерра как правило более богатый
автомобиль, что и понятно - Ээскорт более
проще (в силу размеров и навороты в него
особо не впихивали). Хотя, если взять
Скорпио, то по оснащению даже "базовая"
модель может запросто конкурировать с
навороченной сиеррой...
Я когда-то искал либо Эскорт с 1.6,
либо Сиерру с 2л, однако нашёл Сиерру 1.8, зато
очень ей доволен, резвая и неубитая...
Удачи!
Илья
Отправлено : Antoshka, 22 Января 2002 в 12:49:22
По поводу
навороченности Сиерры перед Эскортом У
меня Эскорт 98 года универсал с двигателем Zetec
1.6 16V, черный металлик, бампера в цвет кузова,
электростеклоподъемники (на передних
дверях), подогрев зеркал и заднего стекла,
две подушки безопасности, полностью
велюровый салон, АБС, ГУР, 14 диски с
вентилируемыми тормозами, люк (два
положения), стекла с заводской тонировкой,
штатная аудиосистема, крышка бензобака с
замком, ЦЗ, регулируемые по высоте ремни
безопасности с преднатягом.
И чего в Сиерре есть навороченней?
Отправлено : Hel, 22 Января 2002 в 18:52:51
У меня Сиерра 91 года универсал
с двигателем 2.0 i, серо-синий металлик,
бампера не в цвет кузова,
электростеклоподъемники (на передних
дверях), подогрев зеркал и заднего стекла,лобового
стекла, форсунки с подогревом,
электрокорректор фар, лифт сидения, подушек
безопасности нет, полностью велюровый
салон, АБС, ГУР, 14 диски с вентилируемыми
тормозами, люк (два положения), стекла с
заводской тонировкой, штатная аудиосистема,
крышка бензобака открывается из салона, ЦЗ,
регулируемые по высоте ремни безопасности
с преднатягом (что такое перенатяг не знаю:)),
задняя натяжная полка.
>>в предыдущей еще был кондиционер..
Цена сильно разнится, такая Сиерра стоит от
3000 до 3500..наверное, можно поискать дешевле,
но придется вклыдывать
Отправлено : fatcat@Sierra2.0i,
22 Января 2002 в 10:49:18
В ответ на : Эскорт
или Сиерра - вот в чем вопрос?
отправленным first_auto_seeker, 22.01.02 10:34
смотря, что ты хочешь :) если передний привод - Эскорт, если задний - Сиерра, Эскорт динамичнее, Сиерра побольше, покомфортнее (ну, чем Эскорт, понятное дело:-) Сиерра попрожорливее. Эскорт пониже - цепляется везде-подряд :-) сходи-ка ты, мил человек, вот сюда и почитай.