<назад

Эскорт или Сиерра - вот в чем вопрос?

Отправлено : first_auto_seeker, 22 Января 2002 в 10:34:21
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 554

Вот.
Хочу купить свое первое авто. Требований особых нет, не хочется только тратить очень много времени на уход за ним. Денег 2500-3000, ну может и несколько больше, но это должно быть очень мотивированным выбором.
Пока остановился на фордах начала 90х гг прошлого века, но принципиальных возражений против других не имею (хоть ваз-классика, но не советовали). Пока больше смотрю на Escort/HB5/1.4-1.8 и Sierra/SD4/1.6-2.0, Scorpio при прочих равных вроде как подороже, да и размеры его не вдохновляют.
Что посоветуете предпочесть из указанного и неуказанного? :) Насколько важна и какая дополнительная комплектация, выбор двигателя и т.п.?

Отправлено : Anton Papilin, 22 Января 2002 в 14:32:08
В ответ на : Эскорт или Сиерра - вот в чем вопрос? отправленным first_auto_seeker, 22 Января 2002 в 10:34:21

Значит, если передний привод не является обязательным или очень желательным, Эскорты даже и не смотри. Комфорт хуже, ремонт дороже. А уж какую из Сиерр -- это скорее рынок подскажет, их хороших 91+ не так уж много продается.

Отправлено : first_auto_seeker, 22 Января 2002 в 15:52:32

то есть все-таки сиерра .... Хм, я до сих пор склонялся больше к Эскорту - он подешевле, значит я мог себе позволить его поновее чем Сиерра за те же деньги. А передний привод непринципиален, но немного желателен (случалось мне просто пару-тройку раз Сиерру потолкать из грязи :) ).
Т.е. искать Сиерру с двигателем 2.0 года этак 1992?
Еще, как я читал, весьма рекомендуется гидроусилитель руля? По деньгам я влезу?
Или просто владельцы-любители Эскортов менее активны? :)

Отправлено : Anton Papilin, 23 Января 2002 в 03:08:15

фактически да
: Хм, я до сих пор склонялся больше к эскорту - он подешевле,
+++Ничего он не подешевле. Просто среди продающихся Эскортов начала 90-х (считай, первые модели в этом кузове, в свое время их мноооого навезли) ну очень много отстоя. А реально живые такие Эскорты -- не то что дешевле, они ДОРОЖЕ аналогичных Сиерр.

передний привод непринципиален, но немного желателен (случалось мне просто пару-тройку раз сиерру потолкать из грязи :) ).
+++Все дело в резине.

: Т.е. искать сиерру с двигателем 2.0 года этак 1992?
+++Да

: Еще, как я читал, весьма рекомендуется гидроусилитель руля? По деньгам я влезу?
+++А она практически наверняка с ним и будет. Без него и с таким мотором -- это исключение, а не правило. Но по деньгам (если это последние деньги) ты не влезешь. За эти деньги только 90-й (т.е. переходная модель), увы. Моложе -- только с недостатками. Или если повезет.

Отправлено : FORDMAX, 22 Января 2002 в 18:15:54
В ответ на : то есть все-таки сиерра .... отправленным first_auto_seeker, 22 Января 2002 в 15:52:32

: Еще, как я читал, весьма рекомендуется гидроусилитель руля? По деньгам я влезу?
-- его можно и потом поставить ок 150уе наверно получится
-рейка (50) , насос (50) , ремень,работа ..??? ,может еще чего по мелочам

пока "акулы" ещё не прочитали, влезу ;-)

Отправлено : Lost Viking, 22 Января 2002 в 11:04:18В ответ на : Эскорт или Сиерра - вот в чем вопрос? отправленным first_auto_seeker, 22 Января 2002 в 10:34:21

Эскорт - это аналог переднеприводных ВАЗов ;-) Только качество сборки лучше... Если брать его, то желательно с движком от 1.4... Лучше 1.6...
Сиерру лучше смотреть от 1.8 л ОНС (карбюратор Пирбург) - у меня такая сиерра (90 л.с.), но лучше ищи 2л. OHC инжектор(115 л.с. без катализатора и 100 (101) с катализатором) или DOHC инжектор (N9A - 122 л.с. (без ката)
N9E - 115 л.с. (кат без лямбды), N9C - 120 л.с. (кат с лямбдой) л.с.) (более дорогой в обслуживании, но зато удовольствие от езды значительное)...
    Сиерра как правило более богатый автомобиль, что и понятно - Ээскорт более проще (в силу размеров и навороты в него особо не впихивали). Хотя, если взять Скорпио, то по оснащению даже "базовая" модель может запросто конкурировать с навороченной сиеррой...
    Я когда-то искал либо Эскорт с 1.6, либо Сиерру с 2л, однако нашёл Сиерру 1.8, зато очень ей доволен, резвая и неубитая...
Удачи!
Илья

Отправлено : Antoshka, 22 Января 2002 в 12:49:22

По поводу навороченности Сиерры перед Эскортом У меня Эскорт 98 года универсал с двигателем Zetec 1.6 16V, черный металлик, бампера в цвет кузова, электростеклоподъемники (на передних дверях), подогрев зеркал и заднего стекла, две подушки безопасности, полностью велюровый салон, АБС, ГУР, 14 диски с вентилируемыми тормозами, люк (два положения), стекла с заводской тонировкой, штатная аудиосистема, крышка бензобака с замком, ЦЗ, регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатягом.
И чего в Сиерре есть навороченней?

Отправлено : Hel, 22 Января 2002 в 18:52:51

 У меня Сиерра 91 года универсал с двигателем 2.0 i, серо-синий металлик, бампера не в цвет кузова, электростеклоподъемники (на передних дверях), подогрев зеркал и заднего стекла,лобового стекла, форсунки с подогревом, электрокорректор фар, лифт сидения, подушек безопасности нет, полностью велюровый салон, АБС, ГУР, 14 диски с вентилируемыми тормозами, люк (два положения), стекла с заводской тонировкой, штатная аудиосистема, крышка бензобака открывается из салона, ЦЗ, регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатягом (что такое перенатяг не знаю:)), задняя натяжная полка.
>>в предыдущей еще был кондиционер..
Цена сильно разнится, такая Сиерра стоит от 3000 до 3500..наверное, можно поискать дешевле, но придется вклыдывать

Отправлено : fatcat@Sierra2.0i, 22 Января 2002 в 10:49:18
В ответ на : Эскорт или Сиерра - вот в чем вопрос? отправленным first_auto_seeker, 22.01.02 10:34

смотря, что ты хочешь :) если передний привод - Эскорт, если задний - Сиерра, Эскорт динамичнее, Сиерра побольше, покомфортнее (ну, чем Эскорт, понятное дело:-) Сиерра попрожорливее. Эскорт пониже - цепляется везде-подряд :-) сходи-ка ты, мил человек, вот сюда и почитай.