<назад

Поддержите/отговорите от Cougar
Cougar – насколько сильно отличается от Mondeo и Cougar USA

Отправлено : Ullys, 25 Сентября 2004 16:33:43
В ответ на : я тож на кугаров смотрю:) америкосы от европы (+) отправленным zan00da, 24 Сентября 2004 15:42:02

отличаются очень мало, а именно: задний бампер под разные формы номера, в форде в задних фонарях поворотники желтые, а не красные, в форде климат, а в Меркури кондей (без вариантов), декоративные решетки радиатора разные, у Меркури углы фар оранжевыые, а у форда белые и габариты в них разные, у Меркури подстаканник, а у форда в том же месте держатель для ручки :-)))) Ну и форда с автоматом найти также сложно как и Меркури с ручкой.

  • Хм... (с) А Кугар - европеец между прочим... :) (-) - Garry 24.09.04 15:44 (4)

    • который форд или который меркури?:-РРР (-) - zan00da 24.09.04 15:45 (3)

Отправлено : Michigan, 24 Сентября 2004 17:10:15

ОДИНАКОВЫЕ? АХРЕНЕЛИ?  Меркур Куагар ваще ни на что не похож... тем более на Форд :)

Ford / Merqury Cougar

   

   

Отправлено : Michigan, 24 Сентября 2004 19:09:03
В ответ на : Мич, я вот про какого кугара:) (+) отправленным zan00da, 24 Сентября 2004 18:55:40

да знаю, знаю... это новый. А есть еще старый! который правильный Кугуар :)


Привет от аудиводов. Поддержите/отговорите от Cougar

Отправлено : Heat_100/4А/AAR+NF/91, 27 Сентября 2004 10:31:05
http://wwwboards.auto.ru/ford/573264.html

Всем привет.
Присматриваюсь к Courar 2,5 МКПП года эдак 99
1. Есть положительные/отрицательные отзывы по эксплуатации ?
2. Действительно ли багажник достаточно вместим если сложить задние сиденья ? (я не картошку возить собрался, но все же - зимой на лыжах покататься люблю, летом - пикник)
.
3. Нарыл пару статей по нему :
- http://www.motor.ru/motor/progs/issue.cgi?artno=43-9
- http://www.autoreview.ru/tests/cougar_209/cougar1.htm
- Ford/Mercury Cougar 1998-2002            Отправлено : biggestcat, 31 Января 2003
каков процент лести/правды.

Вообще интересуют любые мнения людей которые ездят на таком авто.

Заранее благодарю.
Вадим
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
P.S. а действительно ли его сняли с конвейера ? чем сие чревато? фирменное СТО у нас в городе есть.

Отправлено : inside, 27 Сентября 2004 12:00:36
В ответ на : Хотя Проба там почему-то тоже есть...Шо за ботва? отправленным Вован из Питера, 27 Сентября 2004 11:52:19

Машина может и ничего, но у нас в конфе таких нет. Запчатей в Мск скорее нет под этот пепелац или под заказ.
Имеется в виду, что свечки-лампочки-фильтры конечно-же есть везде, но даже ВВ провода, не говоря о всём остальном вам придётся ждать минимум 2 недели.
ну уж если совсем глянется и с сервисом ничего не выйдет -тогда вам прямая дорога в что-то типа Мажор Авто. расценки там я вам скажу ,наверняка такие-же как в Ауди допустим на таганке.

Отправлено : Michigan, 27 Сентября 2004 12:26:40
В ответ на : атавизмы отправленным inside, 27 Сентября 2004 12:00:36

на американцев полно сервисов, запчасти есть все, и оригинал и неоригинал. Стоимость нормо-часа не выше чем в Спринтах, единственно с чем может быть попадалово - кузовные детали, да и то под заказ в течние недели
хоть на Мустанг 78 года... причем дешевле чем на европу.
Кроме того Кугуар - это платформа Мондео движок 2,5 24v тот же

Отправлено : T283TA, 27 Сентября 2004 12:39:39
В ответ на : атавизмы отправленным inside, 27 Сентября 2004 12:00:36

: ну уж если совсем глянется и с сервисом ничего не выйдет -тогда вам прямая дорога в что-то типа Мажор Авто. +++ Кстати Мажор, пожалуй, самый адекватный сервис из официалов. И по ценам и по качеству...

 

http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=511&sid=583880608f6a3a849c1c9826afb82e02

Atheos
Гость

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2003 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ford Cougar

 


Господа! Может кто-нибудь может чего-нибудь подсказать про Ford Cougar? Хочу взять года 99-го (будет первая машина), но не нашел никого, кто бы сам ездил. Отсюда вопрос: насколько вообще надежная/дорогая в эксплуатации? Вторая мысль была про Mitsubishi Eclipse того же года. Если кто может дать сравнительную оценку, вообще здорово.
Спасибо.

Maxim
Гость

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2003 4:50 pm    Заголовок сообщения:

 


У меня сосед по офису купил недавно этот кугар.
Поймал яму колесом - попал в яму - отдал $4000 на ремонт (запчасти правда новые). Потом ударил слегка - тоже дорого обшлось.
На вопрос "почему не взял запчасти б\у на разорке?" - ответил - "на разборках их нет".
Вывод: Если нет желания тратить безумные деньги новые оригинальные запчасти - то поиши другой вариант.

kparfyonov
Гость

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2003 12:38 pm    Заголовок сообщения:

 


У меня друг на таком аппарате год ездиет, за год поменял только тормозные диска, в эксплуатации эта машина процентов на 30 дешевле чем японские скороходы

FIL
Гость

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2003 2:03 pm    Заголовок сообщения:

Ответить с цитатой


Я тот самый, который за год поменял только диски. У меня Форд Кугар 99 года выпуска (январь - дата с конвеййера по VIN, сентябрь - первая продажа) из Германии осенью 2002 года. Действительно, из поломок была только эта. После зимы началось биение в руль на торможении. Поменял диски и проблема ушла. Когда получил машину, то сделал диагностику и сход-развал проверил, все в норме оказалось. Поскольку меня все пугали, что немцы тоже не против спидометр поскручивать, то я решил не рисковать и поменял сразу ремень ГРМ с роликами и приводной ремень. Хотя в принципе хозяин был один и продавал его машину его дилер (фордовский)после 3 ТО на 45 000 км. Состояние машины просто классное. Я не слезал с нее всю зиму и проблем не испытывал даже в весьма заснеженных дворах. Еще из расходов помимо фильтров, колодок и масла - решил следовать инструкции и купил для зимы 15-дюймовые диски и резину (В комплекте идут родные 16-дюймовые). Порадовало и представительство Форд в России. Позвонил, спросил про инструкцию на эту машину - дали отпечатанную в типографии на русском языке книжку причем просто так - бесплатно. Запчасти действительно вполне доступные. Беру родные (обычно на них стоит фирма Motorcraft -один из основных поставщиков европейских заводов Форд). Заказ - максимум 7-10 дней. (Автоуниверсал на Проспекте Мира). Половина расходников подходит от Мондео, на базе которой машина и сделана. Могу отметить высокую практичность этой машины. Немерянный багажник, При сложенных задних сидениях возил с закрытой задне дверью плинтуса и рулоны линолиума 2,5-3 метра. Ребенок и женщины до 177 см сзади умещаются без проблем для ног. Для более высоких проблема - скос заднего стекла. Сразу предупреждаю - сзади места только на двоих, но не из-за ширины дивана, а потому что там стоят два комфортных кресла под каждую попу конкретно. Первую неделю привыкал к как-бы закрывающему часть лобового обзора зеркалу заднего вида, привык, и оценил компенсацию - отличную для купе обзорность назад. Четверку твердую по меркам авто любого класса заслуживают и боковые зеркала заднего вида, которые правда не складываются и поэтому на автоматическую мойку я ездить не рискую. Тем не менее то что машина пришла с родным 4 точечным парктроником - супернелишний сюрпириз. Очень достойно звучит родная СD-RDS магнитола с родными же колонками. Регулировок сидения полно и хватает любому, но немножко жадь, что продольная регулировка механическая, а электрическая - только по высоте. Велюровый салон полностью устранил потребность в подогреве сидений, которые бывают в принципе. Плюс сомневаюсь, что кожаный пришел бы в таком же хорошем состоянии. Вообще машина очень проста в конструкции, поэтому смело обслуживаю ее "у дяди Васи". Нужно будет, координаты дам. Конечно, немного огорчило, что из-за таможенного депозита, уплаченного под планировавшуюся другую машину (так и не подобрал очень старавшийся перегонщик, низкий ему поклон за это)с двигателем до 2.5 литра, не удалось взять Кугара с двигателем 2544 см 170 или 205 лошадок. Но зато и главное: Это машина, которая меня восхищает каждый раз, когда я к ней подхожу и откожу от нее, выезжаю с мойки и еду в ней. Она создает совершенно уникальное настроение. И при этом не напрягает обслуживание. Если бывает любовь к своей машине, то у меня эта любовь на грани или за гранью страсти. Хотя это моя пятая машина и третья иномарка. Боюсь сглазить, но навряд ли столь редкая машина и не особо престижной марки может кого-то заинтересовать в плане угона, Хотя, конечно, страховка есть полная. По цветам. У меня темно-зеленая металлик. Классно смотрятся также и синяя, лучше всех, наверное, серебристая. Красные хороши в профиль и спереди, но на них теряется потрясающая задняя оптика. Встречал в Москве и как-то не очень понравились две черные кошечки. При выборе смотрел я и японцев. Есть, конечно, далеко не худшие и по дизайну и по техническим параметрам Селики и Эклипсы (дизайн Хонды Прелюд не нравится в принципе), но, во-первых, они подороже изначально, во-вторых, дороже в обслуживании на 30-50%, в третьих, по статистике бывают в числе угнанных, в четвертых, их довольно много и об индивидуальности говорить сложнее. Ближе всего к Кугару в моем понимании, как покупателя, был Эклипс предыдущего поколения. Но я выбрал Кугар и не жалею ничуть. Сейчас хочу сделать легкий тюнинг интерьера, добавить хрома на КПП и ручник. А вообще есть мысль, после того как разберусь с заменой первой машины в семье, доплатить тысяч 6-7 и поменять его на 2,5 литровую машину. Следующий год, кстати, последний, когда можно привезти максимально свежую трехлетку, так как проклятые менеджеры сняли Кугары и Пумы с европейских конвейеров на пике роста продаж в 2001 году в угоду унификации кузовов семейных и спортивных линеек Мондео и Фокус. Так что, если ценишь красоту - бери Ford Cougar. Противопоказаний нет. Точно не надо брать 2,0 литра с АКПП - скучновато будет. 2,5 - 170 л.с. хороши с любой КПП, а 2,5-205 л.с. бывают только с механикой, ну и есть разные мнения по поводу ресурсности этого более форсированного движка. Хотя разница в степени сжатия всего 10,25 против 10,00 у двухлитрового. Удачи! Алексей

abricOS
Гость

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2003 10:00 pm    Заголовок сообщения:

 



Автор сообщения: FIL:
Сейчас у меня Форд Кугар 2,0 131 л.с. Красавица, но с двигателем - долгая история, ну так уж сложилось.


Здравствуй FIL.
Хочу пригнать себе из Германии Кугар 2.0.
Есть у меня несколько тем про него о которых я бы хотел узнать по подробнее.
1) клиренс. не слишком ли мал? Дороги у нас в Самаре не очень.
2) подвеска. Она вроде бы от Мондео. но интересно было бы узнать её ресурс.
3) Запчасти, а точнее стоимость, особенно стоимость колодок, фильтров, и ремней ГРМ.
4) Динамика и мощность. У меня сейчас Опель Вектра 97 года, и хочется чего нибудь помощней. Насколько сильна двухлитровая версия? Предполагаемая экплуатация 80% город, 20% трасса.
5) ты сказал, что в представительстве Форда тебе дали инструкцию к Кугару. Буду очень признателен, если ты сможешь отсканить страницу про ТО. Или хотябы подскажешь адрес этого представительства в реале или в Инете.
Извини, что столько тебе написал не по теме. Просто Очень хочу эту машину иметь (в хорошем смысле слова).
Спасибо.

FIL
Гость

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2003 6:52 pm    Заголовок сообщения:

 


Постараюсь ответить по пунктам:
1. Клиренс -то ли 13,25, то ли 13,5. Дороги у нас кроме радиальных магистралей тоже - люк на люке. Если у Вас в городе такие машины как Киа Рио, Октавии, Вольво S60, БМВ М5 катаются, то и для Кугара это не будет проблемой. За зиму ни передний обтекатель, ни задний бампер я об наледи и сугробы не ободрал. Видел отзывы парня с Украины. Там дороги вообще кошмарные, но он доволен. Говорит БМВ спортивная пятерка с ее супер-настроенной подвеской умерло намного быстрее Кугара.
2)Подвеска действительно во многом от Мондео но это касается преимущественно машин с середины 98-го года (начало выпуска) до начала 99 года. Потом немцы ее доработали и запчасти стали отличаться. Я уже писал, что по весне из-за бияния в руль на торможении заменил по кругу тормозные диски. Сейчас у меня нет под рукой чеков. предлагаю следующий вариант. Вот тебе мыло крупного магазина, где я все заказываю, отзвони или напиши им запрос на машину 99 года (назови 1-ю или вторую половину). Автоуниверсал, Москва, проспект Мира, 36, тел. 777-27-53, www.autouniversal.com Ресурс: я пока всего 15000 прошел. Машина настолько нравится, что я ее пока все облизываю, поэтому если мастеру что-то мало-мальски кажется, то сразу меняю. (Ко второй машине в семье отношение - пока на дорогу деталь не упадет в сервис не поеду) Исходя из этого отношения поменял недавно рулевой наконечник и один подшипник передний ступичный. Ремни все и ролики добровольно поменял все на ТО-55000 которое решил делать раз в 10000 км (немец до меня делал раз в 15000 км)Делал сейчас после замены наконечника сход=развал. Ребята при диагностике сказали что есть надрывы некритические на сайлент-блоках, но еще на них можно ездить и ездить. Вот это отчасти неприятно. Объясню. Там такой конструктивный ньюанс, что нижний рычаг, шаровая опора и сайленты идут не поотдельности а в сборе, и стоит эта конструкция 250-290$ на каждую сторону плюс работа. С другой стороны, поменяешь всю эту елду из-за сальников - не придется через полгода лезть менять шаровую, а еще через год - рычаг, то есть как бы экономия на работе.
4) Динамика и мощность. Мощность 131 л.с. Динамика по разным источникам разнится от 9,6 до 10,6 сек на сотню. Повторяю. 2,0 это не зажигалово, хотя очень сбалансированная между комфортом и спортивностью подвеска, тугое рулевое управление и суперчеткая МКПП на тросовых приводах усиливают эффект от разгона. Для моей утренне-вечереней езды по невносимым московским пробкам этого хватает, но если у Вас попросторнее, бери 2,5 литра с любой коробкой там 170 л.с. 205 сильную на 17" колесах - это перебор. А для трассы 2,0 вполне энаф, потому что когда ты разогнался и воткнул пятую, то тебе будет по барабану сколько там лошадей - летишь и ныряешь на скорости и под и за 200 между грузовиками.
5) Про инструкцию зайди на www.ford.ru и звони прямо по общему телефону представительства. Очаровательные девушки, очаровательные голоса.
Если что еще интересует, спрашивай. А брать постарайся машинку максимально свежую. Не забывай, это все-таки спорт-кар пусть и туристический. Поэтому может быть пробег и состояние замаскировано немецким продавцом. Ну и внимательно посмотри на тот самый блок шаровая-сайлент-рычаг, чтобы не попасть влет баксов на 600-800. Большой плюс если дадут вдовесок зимнюю резину. Типоразмер на 16 радиус очень редкий и возможно придется покупать 15" радиус диски и резину. Стра***ся сразу, кузовные детали - только оригинал на заказ и недешево, плюс, как все купе боится ударов "позади дверей" из-за крупногабаритности и труднодоступности этих частей кузова. Удачи при выборе машины! FIL.

lofam
Новенький
Новенький
Зарегистрирован: 28.05.2004
Сообщения: 1
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2004 4:08 pm    Заголовок сообщения:

 


Алексей, во-первых спасибо за такое подробное описание Кугара - полностью согласен, отличная тачка. Во-вторых, если не сложно, сообщите пожалуйста координаты "Дяди Васи" у которого вы обслуживаетесь - тоже хочу. ИЛья 9956085@Mail.ru

Отправлено : T283TA, 27 Сентября 2004 12:45:32
В ответ на : Привет от аудиводов. Поддержите/отговорите от Cougar отправленным Heat_100/4А/AAR+NF/91, 27 Сентября 2004 10:31:05

картинка такая. Среди здесь присутвующих, кугаров не водится. Посему много мы тебе не скажем. С виду тачанка прикольная, двигло 2.5 вполне даже неплохое, а все остальное будет на уровне "одна бабка сказала". Есть "общие соображения" на тему машина не очень распространенная, т.е. потенциально возможны проблемы с поиском з.ч. А может их (проблем) и нет. Окромя мысли наугад зазвонить в пару сервисов и спросить есть ли диски-колодки-сайленты и т.п. В НАЛИЧИИ ничего в башку не лезет.