<назад

За что я ненавижу свою машину!

Отправлено : Pash, 06 Марта 2002 в 12:53:22
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 595

Мондео:
Ненавидел в нем прежде всего эти вечно приезжающие сайлент-блоки, постоянно пищащие ролики или подшипники в двигателе, очень быстро изнашивающиеся тормозные диски, сломанные дефлекторы вентиляции салона, плохо светящие фары, не поддающиеся балансировке колесные диски(правда последнее - мое отдельное приобретение)!

Карина Е:
Ненавидел ужасный троссовый привод коробки передач, перекашивающееся водительское стекло, боковые зеркала без подогрева, ручки управления вентиляцией и печкой, стоимость некоторых эксклюзивных малюсеньких лампочек в подсветке кнопок и абсолютную невозможность привыкнуть к габаритам задницы этого бегемота, дабы нормально парковаться задом!

Камри:
Ненавижу постоянно забрызганные боковые стекла, отсутствие ручки на крышке багажника, отчего вечно приходится пачкаться, закрывая его, тяжелый капот без газовых упоров, рисунок обивки салона аля "габелен пастушка" и его пачкучесть, невозможность достать из недр этого немерянного багажника укатившийся предмет, не испачкавшись о бампер... И еще ненавижу как она тупит при разгоне от 110-120 км/ч без выключенного овердрайва!

Во всех машинах не выношу наблюдать за стрелкой указателя уровня топлива! Бесит, что она перемещается, будто это стрелка секундомера! Ненавижу заправляться! Терпеть не могу постоянную необходимость менять масла, ибо происходит это неожиданно быстро, не успеешь оглянуться... Ну вроде бы только сменил/заправился... И вот тебе раз! "Ходишь, ходишь в школу! А потом Бац... Вторая смена!"(с) Тоже самое можно сказать про колодки, фильтры и прочие радости эксплуатации любой машины! Но самое главное, ненавижу, что как только я помою машину, немедленно начинается дождь, снег, град, ураган, землетрясение! Ну не удается на чистой машине поездить, хоть убей! Все люди как люди, куда не глянешь, машинки все сияют, бока блестят, а мои вечно как чушки! Причем если даже не ездить, если солнце светит и осадков нет, то они, блин, через час таким слоем пыли покрываются, что хоть опять на мойку поезжай! И самое смешное, что это ведь только у меня так! Короче... Ненавижу!

***В Карине все, что дворники смахивают, льется в приоткрытое для курева водительское окно, в Камри в меньшей степени, в Мондео этого вообще нет...

Кто следующий?
Удачи!
Павел

Отправлено : ankost@, 07 Марта 2002 в 15:41:25
В ответ на : Ну что, начнем? За что я ненавижу свою машину!(+) отправленным Pash, 06 Марта 2002 в 12:53:22

Сиерра-Турнир-2.0:
Ненавижу: Непрогреваемый сарай, вечно разбитые сайлентблоки, отгнивший провод в жгуте который пришлось искать месяц и без которого машина не заводилась, чугунная головка которая осталась ровной а перекосило блок цилиндров, чтобы додуматься до этого пришлось израсходовать три прокладки и в итоге полностью разобрать мотор, неработающий подсос, разбитые втулки клапанов и замену колпачков раз в год, постоянно отгнивающий глушитель, тот кто закрепил бензопак так что он отвалился посреди улицы
Люблю за: Мотор которому пофигу любой бензин кроме воды, пробег в Казахстан где за 6ткм не пришлось даже масла подливать, дешевые запчасти, ремонтопригодность, пробег в несколько тысяч со стучащим шатуном

Сиерра 1.8 CVH
Ненавижу: Стоимость гидрокомпенсаторов, неработающая печка, слабый движок, урода на камазе поехавшего задом на переезде, скрипящая торпеда, спинку заднего сиденья на болтах.
Люблю за то что исправно возила мою задницу в самое трудное время

Ауди 80 Б4:
Ненавижу: расположение топливного фильтра снизу у заднего колеса, невозможность заменить его чтобы не потек с первого раза в резьбе, тянущий вправо руль, дорогие оригинальные запчасти, неоригинальное говно которое хотят впарить как поставляемое на конвейер, ублюдка-хачика на говнотазе с лысой резиной без поворотников летевшего метров 50 раком - хотел проскочить перед носом (я отделался разбитым поворотником и трещиной в бампере), очереди на мойках, грязь на багажнике, перегорающие лампочки до которых хрен доберешься, отсутствие вольтметра, пропадающий стук в вакуумной помпе, цены на сервис, завывание ветра на скорости больше 100, глючная сигнализация.
Люблю за: комфорт, мощный мотор не жрущий масло, ну и все такое приятное :)

Отправлено : Zero Tolerance, 06 Марта 2002 в 13:12:20
В ответ на : Ну что, начнем? За что я ненавижу свою машину!(+) отправленным Pash, 06 Марта 2002 в 12:53:22

то что счищаемая дворникими со стекла субстанция (грязь+всякая хрень) набегающим потоком воздуха засерает боковое стекло
и эти ВЕЧНО ЗАСРАНЫЕ фары.......... блин померать буду не забуду
а так............
да намано вопсчем......

А на орионе боковый зерКАЛла засираются на раз! :)- - Tom Ra 06.03.02 14:19

Отправлено : Hel, 06 Марта 2002 в 13:19:34
В ответ на : Ну что, начнем? За что я ненавижу свою машину!(+) отправленным Pash, 06 Марта 2002 в 12:53:22

я обожаю Сиерру, потому что, видя и слыша муки владельцев других машин, понимаю, что Сиерра-обалденный автомобиль:)
Жаль, что у нее нет, как у Скорпио, в задней двери специальных впадин, чтобы можно было закрыть дверь, не испачкав руки, но я настолько редко залезаю в багажник, что это не существенно, к тому же, можно залезть и из салона:)
Моя первая Сиерра ездила даже на трех цилиндрах, потом на двух..но ездила. Ездила со сломанной пружиной, ни разу, когда было важно, не подвела меня, а когда у нее было плохое настроение и она отказывалась заводиться, я ее прощала, мы мирились и на следующий день она заводилась:)Даже в минус 35..Даже с пробитым бензобаком за 450 км от Москвы эта удивительная машина, с наспех поставленной заплаткой мало того, что доехала, так и потом не вспоминала о заплатке еще два года..
Да, она не любила свою деталь стартер:))) Но допускала постукивание по нему гаечным ключом. Глядя на это синий хэтч, я всегда радовалась:) Жили мы дружно и счастливо, расставаться не хотели обе, поэтому она отказалась заводиться после продажи:), сожгла себе коммутатор:)
Вторая...вторая спасала нас дважды, в самом прямом смысле. В первый раз, пролетев по воздуху 4 метра, улетев в кювет, погнула себе рычаг и диск...но завелась и доехала до сервиса..800 км от Москвы, после чего продолжила путешествие. У пассажиров ни царапины, ни синяка..
Второй раз, в лобовой, спасла водителя и пассажира, но погибла сама. "Капсула" водителя и пассажира были нетронуты, а что было с машиной, видели многие. И за одно это, не считая того, что она ездила с шаровой, у которой был люфт см, наверное:) и не ворчала, я ей благодарна. Ну, стартер-это да..и у этой была нелюбовь к этой детали, но опять же, гаечный ключ переносила спокойно:) Заправлять ее было одно удовольствие, потому как бенолючок открывался из салона. Ездила она суперски:)
Третья Сиерра..пока не знаю, потому что мы еще не привыкли друг к другу, на ней муж ездит, нахваливает:) Опять хочет мне своего Скорпа всучить:))

Отправлено : Pash, 06 Марта 2002 в 13:37:18

Ладно, Лен, учитывая канун праздника и то, что женщины в принципе по другому к машинам относятся, не замечая очевидных недостатков, которые наверняка у любой машины имеются, пусть сей опус останется принятым в данной теме... в виде исключения...:))
Остальным же напоминаю, что речь идет о недостатках и только недостатках! Машины свои я тоже любил или люблю, массу хорошего о них могу сказать, но все же считаю, что именно так полставленный вопрос крайне любопытен...
Хотя я и допускаю, что в нашей конфе такой опрос устраивать бесполезно...:))
Удачи!
Павел

Отправлено : Hel, 06 Марта 2002 в 13:43:28

а я и о недостатках сказала!.. стартер, тросик сцепления (БРЕД!Убить того, кто придумал!),плохая антикоррозийная утойчивость, непродуманная геометрия универсала, из-за чего зад у машины всегда грязный.
Но это не повод ее ненавидеть:)

Отправлено : Anton Papilin, 06 Марта 2002 в 13:31:33
В ответ на : Ну что, начнем? За что я ненавижу свою машину!(+) отправленным Pash, 06 Марта 2002 в 12:53:22

Самое плохое в фордах, что даже самые хорошие, даже "оттуда", они все равно ломаются. Пусть по мелочи, пусть на скорость не влияет, пусть чинить их не дорого -- но с постоянством, достойным лучшего применения.

Еще в Скорпе до 92-го года предметы класть некуда.

Отправлено : Ren, 06 Марта 2002 в 14:24:10

Привет. Позволю себе выразить мнение. Все дело в отношении к машине
Все дело в том, что если посмотреть на людей, покупающих иномарки, то получается, что ФОРДы и Опеля (ну может еще старые Бэхи)покупают почти впритык (в смысле денег).
Ведь на вторичном рынке эти машины - одни из самых дешевых при прочих равных условиях.
Соответственно, ездят на них также впритык - много, беззаботно (в хвост и в гриву) и стараясь максимально экономить на обслуживании и запчастях (часто б/у, неоригинал, жигулевский принцип "хороший стук себя проявит" и т.д.).
Если к Форду относится так же, как к АУДИ, Мерсам, Бэхам, Тойотам и другим "более престижным" и дорогим иномаркам, т.е. вовремя_и_грамотно_обслуживать (пусть даже своими силами или в знакомом "гаражном" сервисе), то думаю, он будет ломаться не намного чаще. Я сам такой (да и многие здесь такие).
Вот начни ты, Антон, ремонтировать Тойоты или Мазды, и через несколько лет у тебя наберется много поводов сказать, что они ломаются часто и много, да еще и дорого :-))
Кстати по статистике, Форд не так уж ненадежен (крепкий середняк).

Еще раз повторю, что это мое ИМХО.

Рен
Скорп 2

Отправлено : Anton Papilin, 07 Марта 2002 в 02:33:56

+++Да я ж не только ремонтирую форды, я ж и езжу еще на них, и езжу много... При том, что я понял, что машину себе надо брать неубитую (это, как ни странно, мало кто понимает), пусть и задорого, и уж не экономлю я ни на чем и никогда, все равно. Да, ты купишь себе хорошую, очень хорошую машину, и при должном уходе она долго будет такой оставаться, НО ВСЕ РАВНО будет постоянно ломаться. Это Форд.

Отправлено : SV, 07 Марта 2002 в 00:00:09
В ответ на : Все дело в отношении к машине (+) отправленным Ren, 06 Марта 2002 в 14:24:10

Я (Антон не даст соврать) и на обслуживании не экономлю, и на запчастях (б/у или неоригинал только в случае неадекватной стоимости оригинала) и мчусь на сервис при первых _подозрениях_. А он ломается. Постоянно. Хотя 94-го года. И вообще не должен еще этого делать.
SV

Отправлено : Marlboro!, 06 Марта 2002 в 13:46:50
В ответ на : Ну что, начнем? За что я ненавижу свою машину!(+) отправленным Pash, 06 Марта 2002 в 12:53:22

Таунус: За скудную приборку, за гниль в местах крепления крыльев, за редкость запчастей, за вечно гнутые передние балки

2106: За никакую динамику после 80, за кресла типа "арабская табуретка", за уродский руль, отсутствие норм запчастей, за тросик спидометра, никакие передние габариты, нулевую безопасность, некуда ставить музыку.

2141: За гниючесть, расположение трамблера на УЗАМ, требовательность к бензину, лишенную изящества заднюю часть кузова, неудобный багажник, расположение запаски.

Скорпио: За задние арки, за автоподсос Вебера, за расположение генератора, за крепление блока АБС, некуда поставить HF для телефона...

Чем мне не нравится Сайра? Слишком мягкая морда,в(+)

Отправлено : Sereg@-Explorer, 06 Марта 2002 в 10:10:40

сего то снес весь поп у ТАЗ2107,а себе пришлось менять бампер, фары, крыло, радиатор:-)))
Чем не нравится Тарас? Вальяжная большая корова, к активной езде совсем не распологает:-))))
Пойдет?
А,еще в Тарасе пепельница маленькая и если в прикуриватель воткнуть зарядник то пользоватся можно только одним подстаканником, гнезда в монетнице не для наших монет:-))))

Я ненавижу Таунус!

Отправлено : parspetroza, 06 Марта 2002 в 19:30:51

Зато, что он:
1. Гниёт очень быстро (старенький очень)
2. Запчастей очень мало, причём б/у даже меньше, чем новых
3. Движок маловат, даже 2.3, но я пока такой не пробовол... Надо туда хотя бы 2.8 литра.
4. Пустая комплектация, как у жигуля. Это поправимо при помощи всяких дополнительых наворотов
5. Плохая шумо- и виброизоляция.
6. Бока всегда грязные после установки широдой резины на диских с бОльшим вылетом.
7. Грязные фары, ненавижи их!

Скажу, ох, скажу

Отправлено : Dud, 06 Марта 2002 в 17:14:00

АЗЛК 2140- за то, что он был 86 г., писался под себя маслом и тосолом, за то, что он был куплен на двоих и был разбит не мной.
ВАЗ-2106- за то, что это тАЗ (ну сами понимаете) и за то, что на нем нужно было возить тещу на дачу.
Опель Корсу - за то, что 180 см и 90 кг мужик – т.е я, мерз зимой в этой испанской табуретке.
Мицу Кольт я любил до тех пор, пока не отдал жене.
Форд Эскорт я любил в только в тот момент. когда взяв его с прбегом 7000 км в Москве, обнаружил кондей , о котором мне забыли (или сами не знали) сказать продавцы. Но когда через 50 т.км и полтора года я продавал этот пластилиновый чахоточный уродец на сайлентблоках для педального авто, то хотелось только дать пинка под задний бампер.
Опель Вектру Б караван я ненавижу за то, что это Опель, а не Мерседес или БМВ или Ауди.
Мерседес, БМВ или Ауди я ненавидеть буду за жабу сидящую в багажнике и ту суку-маркетолога, заставившего меня поверить в превосходство этих марок.
Но метро я ненавижу больше, о чем отдельная история.
Макс.

А мне незачто ненавидеть - реально!

Отправлено : Petrakov, 06 Марта 2002 в 16:05:14

В осноном поломки-это исправление запущенности машины прежним владельцем. А переживать изза того, что стекла грязные - это и тронуться можно.

Отправлено : Petrakov, 06 Марта 2002 в 19:32:19

5 раз, но когда :)  Когда я покупал эту машину, я отдавал себе отчет во всем ее состоянии, гораздо обиднее купить машину задорого и в кажущемся хорошем состоянии и потом находить в ней неисправности.
ЗЫ Я ни в коей мере на твою машину не киваю - она реально хорошая и своих денег стоит.

Ненавижу только одну весчь...

Отправлено : Alecss, 06 Марта 2002 в 16:02:22

Ненавижу предыдущего хозяина - кулибина, ставившего зверские эксперименты над машиной. В остальном все хорошо, только б двигатель поэкономичнее и помощнее :) Нравится убаюкивающая плавность хода и тишина в салоне. Вот очень жаль что нету автопилота :)
Алексей && Гранада 2.0L

придётся тоже что-нибудь сказать ;-))

Отправлено : Lost Viking, 06 Марта 2002 в 15:56:11

за что я ненавидел ВАЗ
за то, что движок был маломощный,
за то, что машину надо было доделывать под себя - имп. сидушки и прочие улучшения, которые в конечном итоге приводили к выводу: лучше иномарка, чем переделка того, что ездит, но в результате всё равно лучше не становится... Выше головы не прыгнуть....
за то, что запчасти оставали желать лучшего

За что я ненавидел свой первый Лазер (Сиерру)
за то, что фары не светили (устранил)
за то, что глох по дороге (заменил б/н насос всё заработало)
за то, что весь он был ммм. не в лучшем виде, хотя что я хотел за 1000 у.е. (и то многие "косяки" я устранил и улучшил - замена торпеды/ приборки/ люка + чехлы (Крыса!!!)/ музыки/ хирургические операции с гнилыми дверьми/ установка ЦЗ и электрозеркал)
за то, что на нём стоял Пирбург =))) и жрал в совокупности 14-17 литров (частично убрал ремкомплектом), справедливости ради надо сказать, что и динамика у него была неплохая.
за то, что она трёхдверная и хэтчбек

За что я ненавижу теперяшнюю Сиеррку
за то, что она седан
за то, что она не трёхдверная
за то, что на ней опять 1.8 ОНС + Пирбург (правда тьфу*3 проблем нет)
за то, что машина красивая, но без изюминки - кроме CD-плеера ничего нет
за то, что нет ЛЮКА
за то, что хочу из неё сделать GL, но умом понимаю, что эти вложения напрасны и не вернутся
за то, что Я САМ ДУРАК и вложился в неё уже порядком, хотя можно было бы почти ничего не делать (ну, кроме последнего ДТП).. =)
за то, что продал Лазер, ибо больше таких машин видимо не придётся найти...
за то, что я ей не могу уделить столько времени, сколько мог копаться с Лазером, поэтому она меня иногда бессовестным образом, а может быть как раз специально за это заставляла пинать колёса и идти домой (правда ни разу она не замолкала намертво в дороге - разлетевшийся бегунок - не в счёт ;-) - я на нём доехал-таки 100 км ;-))
за то, что езжу мало на ней и всё время думаю, что надо сделать вот то и то, да как-то всё не так...
За то, что всё время хочу найти себе машину мечты - мощную и стильную (сколько таких сиерр ездит вокруг)...

короче грустно как-то... :-/
одним словом - сам дурак ;-)))

Вот такая исповедь...

За что я ненавижу сиерру

Отправлено : Водитель, 06 Марта 2002 в 15:13:43

так это за то, что в ней нет подогрева руля!!!
Кто бы только знал, как это ужасно - ездить с отмороженными негнущимися пальцами при минус 30... :)
А еще за скрип торпеды при > 80 км/ч (и где та маленькая держалочка-скреплялочка - ? :)
Но мои чувста - это ладно, главное, чтобы у нее (сиерры т.е.) не появился законный повод ненавидеть меня. Ведь повод очень простой - отсутствие денег :)))

Отправлено : Pash, 06 Марта 2002 в 15:34:56

: так это за то, что в ней нет подогрева руля!!!
***К сожалению эта тема актуальна для любой машины!

: Кто бы только знал, как это ужасно - ездить с отмороженными негнущимися пальцами при минус 30... :)
***В таких ситуациях я обычно стараюсь вести машину одним пальцем... Желательно во что-нибудь закутанным... И с вожделением ожидаю спасительного тепла из печки...:))

: А еще за скрип торпеды при > 80 км/ч (и где та маленькая держалочка-скреплялочка - ? :)
: Но мои чувста - это ладно, главное, чтобы у нее (сиерры т.е.) не появился законный повод ненавидеть меня. Ведь повод очень простой - отсутствие денег :)))
***Ну уж кому-кому, но только не вашей Сьерре иметь такой повод...:))

С наступающим весенним!
Павел

 

Отправлено : Shkoder, 06 Марта 2002 в 14:14:47
В ответ на : Ну что, начнем? За что я ненавижу свою машину!(+) отправленным Pash, 06 Марта 2002 в 12:53:22

Ненавидел Passat B2 Variant за то что : заводской антикор никакой и машина гниет и ржавеет от любой песчинки пробившей краску; вроде бы нетяжелую задницу сносит со скрипом при попытке нормально закрутить машину в поворот; дизельный 1.6 грохочет так, что при 90-100 км/ч в машине разговаривать просто бесполезно; задняя подвеска жесткая просто до безобразия -- если ехать одному, то такое впечатление что кто-то прыгает сзади на крыше и к тому же привязал к фаркопу ворох пивных банок; из-за постоянно слетающих стопорных колец крепление амортизатора пробивает пластмассовую облицовку багажника как шило картонку и багажник постепенно становится похожим на склад битой пластмассы; без ГУР"а рулем на стоячей машине способен крутить только водила с 20-летним стажем на старом газоне; все время норовящий сбежать задний бампер стандартное крепление которого -- две несчастные заклепки; вечно барахлящий и заклинивающий центральный замок; разбалтывающиеся фары; склонность соляристого двигателя к перегреву в пробках, на горках и долгом буксе где-то в болоте.

Ненавидел Mersedes 124 126E за то что : каждый болтик от него стоит начиная от ста баксов; то же самое касается ремонта и независимо в официальном сервисе или в "частно-гаражном" -- стоимость вращения гаек всегда обгоняла даже самые смелые предположения; вечно глючащая электрика никак не давала хоть на час почувствовать немецкую надежность; чудо-юдо в виде механического впрыска не переносящего наше бензин на дух; совершенно неремонтопригодные дюралевые колесные диски; легкоубиваемые распредвал, рокера и гидрокомпенсаторы (цена на них опять же запредельная); перегревающаяся на солнце передняя панель и руль; неудобные сиденья в базовой комплектации и теснота на заднем диване; практически не поддающийся ремонту кондишен.

Ненавижу Ford Scorpio за то что : пора расстреливать фордовских конструкторов за "супертехнологичность" в обслуживании машины (касается замены распредвала, сайлентов в задней подвеске, задних пружин, etc); поддерживающие заднюю дверь hren-o-matic"и не рассчитаны на вес спойлера и меня пару раз чуть не располовинило вдруг начавшей закрываться дверью; при нормальном клиренсе присутствует "домик" на задних колесах; блок ABS выпадающий под ноги пассажиру как новогодний подарок; отсутствие в печке режима внутрисалонной циркуляции воздуха; необходимость подкручивать шурупы каждый месяц чтобы избавиться от дребезга в салоне; совершенно никакая грузоподьемность со стандартными пружинами; при регулировке высоты сиденья оно зачем-то смещается вперед/назад.

Можно еще про Renault Twingo II наябедничать на котором супруга ездит, но слишком уж мало информации :)

Отправлено : Hel, 06 Марта 2002 в 14:39:23

поддерживающие заднюю дверь hren-o-matic"и не рассчитаны на вес спойлера и меня пару раз чуть не располовинило вдруг начавшей закрываться дверью;
>>>странно..у нас держат отлично, хотя спойлер присутствует.

при нормальном клиренсе присутствует "домик" на задних колесах;
>>>нету

блок ABS выпадающий под ноги пассажиру как новогодний подарок;
>>>О, вот это-да..

отсутствие в печке режима внутрисалонной циркуляции воздуха;
>>>когда есть кондиционер, то и это есть

совершенно никакая грузоподьемность со стандартными пружинами;
>>>вот это странно

при регулировке высоты сиденья оно зачем-то смещается вперед/назад.
>>>так ведь, это удобно, потому что наклон спинки, посадка остаются привычными для водителя.

Отправлено : Shkoder, 06 Марта 2002 в 17:12:56

хм... добавляю плюсы :)
: поддерживающие заднюю дверь hren-o-matic"и не рассчитаны на вес спойлера и меня пару раз чуть не располовинило вдруг начавшей закрываться дверью;
: >>>странно..у нас держат отлично, хотя спойлер присутствует.

Ну так он с 89 года поизносился поди, а на шротах более живых гидравлик я не видел

: при нормальном клиренсе присутствует "домик" на задних колесах;
: >>>нету

А какого года машинка?

: блок ABS выпадающий под ноги пассажиру как новогодний подарок;
: >>>О, вот это-да..

Как потос оказалось он крепился на какой-то хилой металлической защелке, пришлось ее усилить пружинкой

: отсутствие в печке режима внутрисалонной циркуляции воздуха;
: >>>когда есть кондиционер, то и это есть

Даже в моем древнем пассате минимальной комплектации это было, да и вообще почти везде есть

: совершенно никакая грузоподьемность со стандартными пружинами;
: >>>вот это странно

Ничего странного -- загляни в паспорт машины. Пять стандарто-человек по 80 килограмм в салон и 50 килограмм в багажник. Вот и вся грузоподьемность :)

: при регулировке высоты сиденья оно зачем-то смещается вперед/назад.
: >>>так ведь, это удобно, потому что наклон спинки, посадка остаются привычными для водителя.

Не вижу ничего удобного поскольку я и так могу сиденье подвигать вперед-назад отдельной регулировкой, что, собственно, и приходится делать после регулировки по высоте.

А вот теперь самое приятное -- ПЛЮСЫ :)

Я обожаю свою машинку aka Скорп за то что : ни в одном виденном мной седане/хетчбеке такого класса не присутствует _столько_ места в салоне. При моих немаленьких габаритах и массе я себя чувствую в скорпе просто суперпросторно, а сзади могут сидеть три человека свободно заложив ногу за ногу даже если передние сиденья полностью отодвинуты назад. Как человек много курящий я сразу обратил внимание и всем сердцеи полюбил обалденную скорповскую пепельницу -- как она открывается и выглядит это просто экстаз! Двухлитровый двигатель прекрасно тянет полуторатонную машину с низких оборотов на любой передаче, а после 2000-2100 движок даже на пятой передаче подхватывает так, что дай дорогу. После 2000 тяга очень равномерная и разгонять машину очень приятно -- кажется она сама ждет чтоб тапку в пол :) Мелочи в салоне продуманы до мелочей и все везде на своем месте, под рукой и доступно. Отдельные благодарности фордовцам за плафон над задними седушками и отдельный прикуриватель для задних пассажиров, а также за то что передние сиденья можно сдвинуть аж под самую консоль для образования сзади комфортнейшего плейса для... хм... близкого общения с пассажирами :) Бардачок так назвать просто не поворачивается язык -- это самый настоящий _бардак_ еще и с очень удобной фиксацией плюс куча места под всякое мелкое барахло в дверях, в подлокотнике (очень удобном, кстати) и в отсеке под рулем. Никогда не подводили ни центральные замки, ни электростеклоподьемники, ни печка/вентиляция. Прекрасная обзорность как спереди, так и сбоку/сзади, а благодаря продуманному спойлеру с дублированием габаритов хорошо чувствуется задний габарит машины даже в непроглядную ночь. И это только то что навскидку в голову пришло, а реально достоинств у Скорпа намного больше

Отправлено : Hel, 06 Марта 2002 в 19:06:04

: : поддерживающие заднюю дверь hren-o-matic"и не рассчитаны на вес спойлера и меня пару раз чуть не располовинило вдруг начавшей закрываться дверью;
: : >>>странно..у нас держат отлично, хотя спойлер присутствует.
:
: Ну так он с 89 года поизносился поди, а на шротах более живых гидравлик я не видел
>>>Наш Скорпио 87 года 2.0i
: : блок ABS выпадающий под ноги пассажиру как новогодний подарок;
: : >>>О, вот это-да..
:
: Как потос оказалось он крепился на какой-то хилой металлической защелке, пришлось ее усилить пружинкой
>>>а мы продолжаем его пинать ногами:)
: : совершенно никакая грузоподьемность со стандартными пружинами;
: : >>>вот это странно
:
: Ничего странного -- загляни в паспорт машины. Пять стандарто-человек по 80 килограмм в салон и 50 килограмм в багажник. Вот и вся грузоподьемность :)
>>>мало ли что в бумажке написано:)
Как человек много курящий я сразу обратил внимание и всем сердцеи полюбил обалденную скорповскую пепельницу -- как она открывается и выглядит это просто экстаз!
>>>ну, не знаю, не знаю..в Сиерре она больше:)
Двухлитровый двигатель прекрасно тянет полуторатонную машину с низких оборотов на любой передаче, а после 2000-2100 движок даже на пятой передаче подхватывает так, что дай дорогу. После 2000 тяга очень равномерная и разгонять машину очень приятно -- кажется она сама ждет чтоб тапку в пол :)
>>>да..и дорогу хорошо держит..

А вот уж как я ненавижу свою старуху

Отправлено : Navigator, 06 Марта 2002 в 14:15:30

За то что:
1 Старая как мир, ломается, сыплется.
2 Совершенно никакой обзор - широченные задние стойки, узенькое заднее стекло, края багажника не видно даже если встать и упереться головой в потолок, зато какой вид на капот! Так наверное видит бегемот, когда он смотрит на свой нос.
3 В поворотах крены такие, что все незакрепленные предметы просто летают по салону.
4 Запчастей не найдешь днем с огнем.
5 Постоянные нашествия пионеров.
6 За то, что слишком большая для стандартного гаража.
7 За то, что за два года сгнили пороги.
8 За то, что в гараже уже больше месяца нет света, и я не могу эти самые пороги заварить.

Иван.
Гранада Мк1

Я ненавижу свою машину, за то что...

Отправлено : Sponsor, 06 Марта 2002 в 16:00:00

1. И самое главное, я прикован к родному техцентру с их нормо/часами.
2. Климат контороль немного инертен, и проходит не менее 1/2 мин, до балансировки температуры в салоне.
3. Компьютер достаточно капризен и часто сбоит ( не работает навигатор)
4. Типтроник гениальная система но достаточно капризная.
5. При работе турбины идет большой расход бензина, что начало беспокоить.
6. Так же беспокоит работа подушек безопасности ( хотя скорее всего они работают)
7. Собственно это все, но я знаю за что машина ненавидит меня...

не-не. я не ненавижу ни разу. но

Отправлено : zan00da, 06 Марта 2002 в 14:24:59

сайра - моя первая машина. и либо это Лене повезло, либо мне не повезло, но ломается у нее почти все. не по кругу, а в каком-то странном порядке. потихоньку и не очень.

траблы с заводом, вроде бы побежденные этой зимой, которые отняли у меня кучу нервов, времени и несколько денег (а так же нервов и времени у Сереги@ и Борисыча, на которых покатывался к Папилину, позже к Кирюшку, а так же нервов самих Антона и Кирилла).

траблы с аккумулятором тудор, замененным таки за неделю до истечения гарантии на такой же тудор, правда, с еще одним годом гарантии.

многовато тормозных колодок, главный тормозной цилиндр, левый тормозной цилиндр (если ничего не путаю), сцепление (подубитое уже при покупке) целиком, сейчас уходящее масло и тосол, приведшие к снятию головы, вердикт по которой обещали "сегодня" еще позавчера. плюс (в электрическом смысле) привода центрального замка, для поисков которого было разобрано пол-торпеды и целая дверь. все это не считая замены цепи, звездочек и еще чего - не скажу - сразу после покупки...

бесит, если не ломается: боковые стекла, засираемые при малейшей грязи, или просто забрызганные мелкими капельками при дожде - один хрен ничего не видно. точно так же фары. белый капот, который после мытья машины и двухминутной езды за кем-нибудь получает характерные продольные полосы. грязь, скапливающаяся почему-то на левой передней стойке у соединения с крышей. через раз (через 10) работающий привод открывания багажника из салона. статическое электричество, к которому я уже привык и которое разряжаю обычно запястьем. херовая проходимость в средней глубины снегу или грязи. широковатые передние стойки, что при нерезком повороте налево заставляет сильно отклоняться вправо. периодическое движение по синусоиде на дорогах с малейшими продольными неровностями. несделанный сход-развал по причине отсутствия нормальных колесных дисков, которые у меня почему-то все время гнутся или достаются мне гнутыми, из-за чего периодически встаю перед необходимостью сначала накачать колесо, а потом уже ехать и как всегда срочно. неработающие на открывание обе личинки дверных замков (закрыть можно).

постоянно прогорающий глушак (который, наверное, стОило бы просто заменить), треснутая лобовуха (бывшая таковой уже при покупке), вертикальные царапины на водительском стекле, видимо от стеклоподъемника, болтающияся кусок обшивки - фиговина, прикрывающая начало ручки кпп, видимо, сломанная при замене сцепления.

отсутствие датчика количества жидкости в омывателе, отсутствие показаний напруги аккумулятора (при траблах с оным)...

эээ
наверняка что-то забыл...

НО... она мне нравится, и если бы не было проблем, не хотел бы другую. и подумываю немного подкопить и пригнать оттуда. или продать и поехать туда за ней сам. а мошт и не стОит

 

Отправлено : Anthony-SPb, 06 Марта 2002 в 14:29:05
В ответ на : Ну что, начнем? За что я ненавижу свою машину!(+) отправленным Pash, 06 Марта 2002 в 12:53:22

Если можно, то я про зубилку (которую прошлым летом продал), тоже выскажусь...

Итак:
Фокус- достают только мелочи:
1.быстро загрязняются фары (ну прямо притягивают они эту грязь, что ли),
2.забрызгивает грязью стекла передних дверей - источник неизвестен, при чем пассажирское стекло забрызгивает сильнее),
3.Слабоватая окраска (за прошедшую зиму появились сколы и царапины)

ВАЗ 21083- Не смотря на возраст (10 годиков к тому времени), машинка была бодрая, но с гнилым кузовом, непредсказуемыми неисправностями (апогеем можно считать ручку регулятора зеркала, оставшуюся в моей руке, лишь только я к ней прикоснулся, и та же история с подрулевыми переключателями). Ну а в остальном... ТАЗ, он и есть ТАЗ...

А вообще, я в основном помню только хорошее :о)))

А я ненавижу ее за то что большая

Отправлено : Rom/Scorp97(2.3i)/, 06 Марта 2002 в 14:36:16

Да и вобще я Форды не люблю. Просто эта машина на халяву досталась:))
1)Ненавижу за передние датчики ABS, которые невозможно снять не сломав.
2)За коробку, которая хрен знает почему плохо скорости включает.
3)За то, что запчастей б.у. нет. КНИГИ и той даже нет: (Запчасти новые только оригинал:(
4)За цепь, которую мне через 7т.км. менять.
5)За кузов, который кажется не оцинкован:(
6)За подвеску, которая как я понимаю разбивается очень быстро.
7)Задне приводная.
Хонда Сивик 93 года:
1)За то что при морозе не заводилась.
2)масло жрала.
3)запчасти дорогие.
4)Шумно в салоне.
5)На скорости ~180км,на дороге тяжело держать, того и гляди взлетит.
6)клиренс маленький

Отправлено : Борт707, 06 Марта 2002 в 17:50:42

коммент
: 3)За то, что запчастей б.у. нет. КНИГИ и той даже нет:(Запчасти новые только оригинал:(
=== запчасти, как выясняется, есть - и даже неоригинальные :)

: 4)За цепь, которую мне через 7т.км. менять.
=== стоит ли? :) Сдается мне, что поверье менять цепь раз в 100 тык появилось не более полугода назад...

: 6)За подвеску, которая как я понимаю разбивается очень быстро.
=== подвеска прочнее старой в разы - мнение не мое

Про Мондео.

Отправлено : LeMond, 06 Марта 2002 в 14:46:15

Меня просто убивает наповал зависимость между температурой окружающего воздуха и способностью дверей закрываться .Как мороз чуть больше 8-10 градусов дверями приходится просто ХЛОПАТЬ.
Вечно скрипящая задняя дверь и разьем лямбда зонда стоящий в том месте которое не просто открыто всем ветрам , а является просто притяжителем всевозможной грязи.
И самое главное дорогие платиновые свечи , которые постоянно выходят из строя не ходя с нашим бензином больше 10 тыков из-за чего систему зажигания и впрыск просто лихорадит
Лева.

( дополнение)

Отправлено : Stepan-202, 06 Марта 2002 в 16:18:31
В ответ на : Про Мондео.( дополнение) отправленным LeMond, 06 Марта 2002 в 14:46:15

Ближний свет никакой, даже с лампами +30%
Некуда положить локоть левой руки, и вообще, слева тесно.
Нескладывающиеся наружние зеркала.
По дворам зимой весь клиренс обдерешь :-)(слишком низкая).
Разболтанное переключение передач.(а на Тазах классике и Нивах (во с чем сравнил):-) рычаг идет прямо в коробку, без кулис)