<назад

про Гранд Маркиз

Отправлено : Anton Papilin, 11 Сентября 2002 в 11:37:42
В ответ на : Папилин! Наверное, уже пора :) + отправленным Deep Frozen, 11 Сентября 2002 в 10:31:27
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 805

   

 

 Конкретно у этого, что на картинках, вот такая комплектация:
5.0 V8 electronic fuel injection engine
Automatic transmission with overdrive
Power steering, brakes, w i n d o w s, door locks, trunk release,driver"s seat, mirrors, antenna
A/C (blows ice cold)
Tilt wheel, cruise control
Wire wheel covers with premium radial white wall tires
Factory am-fm stereo radio
Leather wrapped steering wheel
Original full size spare tire (never has been out of trunk)
Hand painted accent stripes
Rear w i n d o w defogger

 

 

: Расскажи, пожалуйста, про Гранд Маркиз тот.
: Он вот такой?
+++Да, модель эта. Только тот черный (плохо покрашенный), а салон такой же точно, только подубитый.

: Конкретно у этого, что на картинках, вот такая комплектация:
: 5.0 V8 electronic fuel injection engine
: Automatic transmission with overdrive
: Power steering, brakes, w i n d o w s, door locks, trunk release,driver"s seat, mirrors, antenna
: A/C (blows ice cold)
: Tilt wheel, cruise control

+++Один в один,

: Wire wheel covers with premium radial white wall tires
: Factory am-fm stereo radio
: Leather wrapped steering wheel
+++Колпаков нет, радио неродное, руль неродной

: Rear w i n d o w defogger
+++Стекло БЕЗ обогрева (типа южный очень)

: Расскажи, плиз.
+++Рассказывать в основном о состоянии и впечатлениях надо. Состояние -- что-то есть от Гранад. То есть типа непочатый край работы :) Правда, у Маркиза есть четыре плюса: деланый мотор, деланая коробка, работающий кондей, кузов не гнилой. А, еще почти весь хром цел. А делать -- салон, электрику, подвеску, впрыск, и покраска плюс. Впечатления -- я как-то надеялся, что похоже будет на Мерс140, а оказалось больше похоже на грузовик :( Фактически, наши лимузины-ЗИЛы ОЧЕНЬ похожи на этот автомобиль. Все довольно пафосно на вид, а на деле-то... Я вот на Кадиллаке тех годов полностью восстановленном ездил -- ощущения другие, то, чего ждешь. А здесь -- то ли форд ацтой, то ли над данной машиной конкретно поработать надо... Больше всего добило что: двери закрываются с металлическим лязгом, как в Газели; сиденье дьявольски неудобно для водителя (после Рекаро, но все же); приборная панель по количеству приборов, дизайну и удобству -- как в копейке, если не хуже; шумоизоляция хуже скорпа; при такой массе, колесах и управляемости у машины должен бы быть суперплавный ход, а этого нет. Плохую дорогу отрабатывает не лучше того же Скорпа.

Ну а вид, конечно, да :)

кузов в 78 был такой же как в 75-76, движки тока другие ставили. А в 79 пошел квадратный кузов с двойными прямоугольными фарами расположенными горизонтально. НЕ ВЕРТИКАЛЬНО

Вот тут история ЛТД  http://ellerbruch.nmu.edu/cs255/gducheny/ducheny.html