<назад

Первые впечатления от Мондео 2.5 ГИА-экс 2004 года

Отправлено : стоматолог СПб, 05 Августа 2004 22:49:40
http://www.wwwboards.auto.ru/ford/551001.html
http://www.wwwboards.auto.ru/ford/551002.html

Господа!Форд! надежен?! создан для жизни?! хм...

Вот так история!
Сегодня мы с женой забирали из салона «ТДВ-авто Форд» новый Мондео. Вволю насладившись внешним и внутренним убранством (mondeo ghia-x 2.5 v6 170лс черный седан, кожа, климат), покончили с формальностями и с автокаско. Привернули номера.
Ровно час покатались по городу, побаловались коробкой-автомат с ручным режимом. Коробка не активная ни разу! очень задумчивая...  Решили ехать домой. Едем по Каменноостровскому. В районе Петроградской климат начал резко утеплять салон…попытки его настроить ни к чему не привели… В районе ушаковской развязки салон стал напоминать сауну.
Невзначай бросил взгляд на приборку БА! Да датчик темепературы двигателя в красной зоне!!!! Караул! Резко к обочине. Стоим. Обалдеваем. УЖ ОТ НОВОЙ-ТО МАШИНЫ ТАКОЕ НИКАК ОЖИДАТЬ НЕ ПРИХОДИТСЯ! Греемся, с выключенным движком, конечно. Солнышко печет. Машинка-то черная…
Ключом открываю капот. Там все как в печи. Из под защиты картера тооооооненькой струйкой течет розовое…
Звоним в салон ??????????????????????????????????????!!!!!!!!!???????????? нам говорят: эвакуатор рулит!
Вызываем . ждем. Катимся на бычке на ул Коммуны16. 25 минут ждем.
Вердикт:
При установке защиты картера и АКБ случайно задели какой-то там шланжик… Эвакуатор в счет не входит…типа, сами оплатите.

Так что Форд-то надежен, однако все к чему наши шаловливые русские ручонки прикасались становится противоположным по степени надежности.
Поэтому-то в России лучшее – ДЕТИ, а все, что мы руками делаем, никуда не годится.
А я уж было поверил в то, что новые Форды на одной ступени с нашими Тазами по степени вероятности поломки в процессе перегонки из салона в гараж.

 

Когда рядом стоят два Мондео старый 96-2000 и 04года разница просто огромная.
Но когда рядом стоит тренд и гиа… ГИА круче…
Снаружи…
Черный седан с хромом на решетке, дверных ручках, воздухозаборнике бампера и т.п. смотрится просто великолепно. Картину приятно дополняют 17тые литые диски. Единственное, что не нравится так это тип кузова: седан. Не люблю я седаны. К сожалению, теперь оснащение ГИА предлагается только в кузове седан.
Откроем багажник..стоп! нет привычной кнопки! Нет ни сбоку снизу в привычном месте, не посередине. Смотрим на ключ с брелоком, точно! Есть такая кнопка! Жмем…
Багажник, тихо хлопнув замком, открывается. Боже! Какой крошечный проем! Особенно по сравнению с хетчбеком. Да здесь впору ставить пулемет: та еще амбразура. Зато сам багажник по объёму куда больше возможностей проема. Ладно, хрен с ним. Закрываем. Опаньки! Да тут и ручек-то изнутри нет. Весело будет зимой и в межсезонье.
    Беремся за удобную, под естественный хват ручку и открываем дверь. Садимся. Даааа… в тренде все явно дешевле… в ГИА-экс есть все. Регулировки и сервоприводы всего и вся. Отличная фактура и качество материалов. Классная перфорированная кожа. Короче …
    Все здорово, однако на мелочах все же экономили. Например: у меня скорпе есть подкачка поясницы, которая реализована через импровизированное креслице (я про сервопривод) :дергаешь рычажок - насос качает, отпускаешь – стравливает. Даже в старом салоне была знаменитая "Груша", которой без труда можно было пользоваться на ходу. Здесь же рукоятка спинки ведает только её наклоном, а для поясничного подпора необходимо крутить ручку сбоку посреди спинки. Дотянуться до неё на ходу еще можно, но вот покрутить… хрен.
    Далее. Ну когда?! Когда на мондео появится прочный подлокотник-бокс спереди? Как на старом нашем мондео 97го года он хлипкий и болтается, того и гляди сломаешь.
    А вот еще…      В Скорпе и Мондео можно было проникнуть в багажник через спинки заднего сидения, для чего была предусмотрена кнопочка на спинке. А тут их, кнопочек, нет. Приходится лезть в багажник и дергать за ручку оттуда.
    На заднем сидении есть удобнейший подлокотник в спинке, с мини бардачком и подстаканниками, все супер, однако, ну, что им стоило прорезать в оставшемся !одном! листе железа спинки лючок для длинномеров?! А ? он там просто напрашивается…но его нет. Подушка сидения, похоже, вообще не складывается.
    Экономия чувствуется еще и при взгляде под нажатую кнопку стеклоподъёмника: стопроцентно угадывается корпус кнопки образца скорпио92+, которую столь успешно слизали для Тазиков.
    Верхние гиавские трехсекционные плафоны лишили поворотных светильников, но они очень стильно смотрятся.
И так по мелочи всюду, однако, в целом представление складывается хорошее, если не сказать больше.
Кстати зеркала в козырьках есть в обоих и подсвечиваются они оба!
Зеркало заднего вида оснащено функцией автоматического затемнения.
Есть датчик дождя, а соответственно и нет прерывистого регулятора стеклоочистителей: только надпись «Ауто».
Дальним светом теперь не помигатьL на подергивание рычажка на себя он включается, повторное подергивание приводит к выключению.
По консоли пройдемся снизу вверх.
Снизу всего 4 кнопки: открывания багажника и отключения ESP. Симметрично расположен…ГЕНИАЛЬНЫЙ подстаканник! Только вот кроме дизайна и красоты ему не помешала бы прочность.
А вот место посередине занимают регуляторы обогрева передних сидений.
Позиция выше целиком и полностью отдана под полноразмерную стереосистему
Сони. К слову, помимо интересного дизайна, она неплохо звучит. Си-Ди ресивер с чейнджером на 6 дисков(включая мп3) и тюнер.
Еще выше блок управления климатконтролем: предельно прост и понятен, а пользоваться им можно наощупь. Все делается интуитивно.
Далее консоль венчают кнопочки аварийки и обогревов лобового и заднего стекла.
Вот об этих кнопочках отдельноJ
Я не понимаю, не могли их сделать симметрично? Ан нет, одна кнопка имеет индикатор сверху, другая посередине, на одной символ в одном углу, на другой – посередине. Нельзя было поровнее сделать? Опять сэкономили? Впрочем, сие есть придирки.

Приборка.
Все просто и лаконично. Предельно понятно и читаемо. Вот только пораспиханные по всему щитку контрольные лампочки ни фига не видны! А лампочка «чек энджин» так и вовсе затеряна в углу: когда загорится хрен увидишь, если только специально вглядываться. Ни в какое сравнение все это не идет с замечательными индикационными амбразурами внизу приборки скорпа. Я уже не говорю про атрофированную машинку, в которую превратилась предельно красивая и понятная система скорпа1 и мондео1, 2.

Отдельное спасибо форду за руль!
Классный бублик! И бог с ними с кнопками всякими, он сам по себе классный! Держать приятно. К слову кнопочек там много: темпомат 5шт, переключение передач 4шт, а под рулем еще и комплекс управления стереосистемой.
Есть еще 2 дисплея: левый индицирует показания борткомпьютера и текущую передачу, правый несет в себе информацию одометра.

Педалей в полу в сего 2, а, значит, поведем речь об автомате. Он 5ти ступенчатый, есть секвентральный режим. Ни зимнего, ни спортивного режима не предусмотрено. Рычаг просто классный! Как у обычной ручной коробки.
Подстраиваю классное ( с большой буквы) кресло и… ради интереса сажусь назад сам за собой. Да. Места ровно столько же сколько и в скорпе, только вот спинка сидения более вертикальная. И …вот тебе раз… тоннель в полу… да еще может со скорповым поспорить! Неужто будет и полноприводный мондео? Хм…

Итак, в путь.
Ключ на старт, из под капота раздается приглушенный гул мотора, мягкий, басовитый…V6, однако, не четверка поди. Тормоз, перевод в «д», Давим газ и плавно уползаем с сервиса.
Если давить в полсилы автомат успевает переключаться, а вот если продавить в пол, то сначала этот новомодный Дюрашифт дууууууууууууууууууумает, а потом переключает вниз под завывание мотора. За это время дорожная обстановка успевает и так поменяться, что я отказываюсь от идеи ускорения, и вот тут-то форд делает рывок, очень вовремя. Рывок впечатляет, он заводит, но только если не вспоминать про запаздывания.
    А что ручной режим?
Рычаг вправо, старт. Отсечка, на себя, рывок ,отсечка, снова на себя, еще рывок…сколько? 110? Понятно. ясно. секвентральный режим несколько меняет картину в лучшую сторону, но мне пока непривычно. Скорость 80 после скорпа воспринимается как 40… Едет классно.  Одним словом.
    Но ручка тут была бы уместней! Или нужно остепениться и просто перемещать свое тело с комфортом и плавно. В пробке автомат рулит! Тормоза отменные как по усилию на педали так и по информативности.
А вот руль пустоват, ноль-то очевиден, а вот обратной связи нет, наверное, это плата за абсолютное отрешение от дорожных вибраций.
    Еще один нюанс.
В зеркале заднего вида маячат подголовники, хоть тресни! Опять амбразура! Да еще и эти дебильные широкие задние стойки, которые после скорповых задних окошек просто создают ощущение управления грузовиком: только по боковым зеркалам.

Резюме.
Мне очень понравился этот автомобиль на фоне многих других, в том числе фокуса. Он у меня на первом месте, впрочем это во многом и есть причина выбора машины.
Для меня критерий истины таков:
Хотел бы я сменить моего скорпа ( МОЕГО СКОРПА!!!) на этот мондео? Да! Но при условии, что скорп у меня останется и по возвращении в паркинг я с удовольствием плюхнулся в свой скорпик и тут же прокатился кружочек по району.
А мондео будет водить жена. Планируемый годовой пробег не превысит 5ти тысяч, а то и меньше.
Вот и все.

С уважением, Сергей
Scorpio94/ C 866 HT 78

Сейчас пошел на встречу с друзьями... нужно было смотаться на 25 минут езды в один конец.
на чем я поехал?
правильно... на скорпе
ибо он рулит.
и разгоняется может по замерам и медленнее, но ощущается более интенсивно!я

Отправлено : стоматолог СПб, 12 Сентября 2004 15:56:15
В ответ на : Подскажите Фак по Мондео от 2001гв+ отправленным Johnsovich, 12 Сентября 2004 12:51:52

у нас Мондео 2004 г.в.V6-2.5, Ghia-X. автомат, кожа. кузов - седан, к сожалению.
набегал 5000км.
из того , что не нравится:
- очень задумчивый автомат
- с таким мотором по городу может в легкую сожрать 17-19 л/100км
- багажник с просто оооооочень узким проёмом, по сравнению с моим Скорпом хетчбеком, так особенно сам багажник огромен, задние сидушки складываются только из багажника, это мне не удобно, даже на Скорпике седане есть кнопки на спинках. На самой крышке багажника нет ручки изнутри (опять же есть в скорпе хетче, есть и в мондео 01+, но только на хетче), а усилие там на упорах недетское: жена с трудом закрывает, так что грязные руки в межсезонье гарантированы.
- что ни модель у мондео, а бокс подлокотника все такой же хлипкий.
- за эти деньги сидухи , конечно с электроприводом, но поясничный подпор нужно крутить неудобной ручкой, на ходу почти нереально. Что опять же у меня на скорпе полностью электрическое, хотя внешне блок управления сидением идентичен : сэкономили?
- нет контрольки уровня антифриза... уже на этом погорели, при установке защиты картера мастера (случайно) порвали шланг на радиатор, в результате антифриз вытек: закипели... а лампочка "чек энджин" в сааааамом углу приборки, которая к тому же и бликует неслабо, хрен её там днем еле горящую увидишь.

в остальном только восторг и плюсы:)
машина очень хороша на ходу, неплоха по высоте посадки, всяко уж выше нашего предыдущего мондео 97 г.в., намного его тише, и материалы тут на порядок качественнее.
пока , очень довольны, но я все равно больше люблю свой Скорп!:)
C уважением, Сергей
Scorpio94/ C 866 HT 78

Гиа-экс теперь продаётся только в кузове седан! Мы не смогли заказать хетч, хотя очень хотели. Поставки в Россию идут только гиа-седаны. Это отстой просто полный.*

: Говорят,очень громко работает мотор,шумоизоляция салона не очень?
+++ брешут - тишина отменнная.