<назад

Победил тросик капота! =) (S-Max)

Ещё ссылки по теме
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=4047&view=findpost&p=106757
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=2098&view=findpost&p=79884
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=2098&view=findpost&p=124393

Андрей 23.10.2010
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=4047&st=0

Всем доброго времени суток!

Итак, машинку купил не так давно, и в ней изначально было, что капот не защелкивался, т.е. тросик не возвращался. Первый раз не мог понять КАК его вообще закрыть. Потом пришло поимакние, а вместе с пониманием пришло и решение проблемы!

Итак:
1. снимаем пластиковую крышку передка - две клипсы и три защелки
2. берем вороток с головкой на 10 и откручиваем 2 болтика крепления замка
3. отключаем разъем концевика капота
4. вынимает замок вместе с тросиком
5. отгибаем лапку замка и снимаем тросик

Тут две проблемы:
1. ослабевает натяжение возвратной пружины
2. ржавеет и закисает верх рубашки оплетки тросика

Решение проблемы №1.
1. снимаем пружину
2. очищаем все под лапкой замка
3. прыскаем силиконовой смазкой. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВД40 и Т.П. - только нежирные смазки, иначе песок будет залипать на механизме, и ему придет капец
4. проверяем как ходит лапка - должна легко, без заеданий
5. смотрим на пружину - нам надо слегка отогнуть вверх ее длинную лапку - картинки выложу, будет понятнее.
6. отгибаем и ставим на место. сразу становится ясно, что возвратное усилие на лапке возрасло!
Ура! половина пути к победе сделана =)))

Решение проблемы 2.
1. снимаем резиновые пыльник оплетки - это такая толстая резиновая трубка. просто сдвигаем ее вниз
2. смотрим на тросик и понимаем, что он тупо заржавел
3. применяем вд40 или просто машинное масло
4. начинаем разрабтывать - для этого удобно воспользоваться помощью друга =))) он тянет ручку, потом вы тросик... и вот так, пока не надоест =)
5. вытираем насухо. я применил продувку компрессором =) и заливаем все силиконовой смазкой.
6. повторяем шаг 4, но при этом изредка в срез рубашки тросика пшикаем смазкой
7. собираем в обратном порядке =)

Ставим все на место, не забыв про концевик капота. Радуемся

Стрелками указано куда и чего двигать. У пружины - куда снятую выгибать!

Типа "баллончики" - это куда пшикать =)

Julian

Андрей, спасибо за толковую инструкцию. Прошлой зимой тоже поимел проблему, спустя какое-то время, после очередной мойки в мороз капот открыл, но закрыть уже не смог, тросик намертво прихватило к оболочке. Купил силиконовую смазку, снова заехал на мойку, после мойки оттаявший тросик, правда без демонтажа замка обильно проаэрозолил силиконом и не смотря на морозную зиму и последующие мойки проблема не повторилась. Надеюсь пережить и эту зиму, а по первому теплу извлеку замок на свет божий и обработаю согласно вышеописанному.

ks222

вот ещё какая тема есть, для тех, у кого уже не лечится эта болезнь капота)))))
Сделал этектрооткрывание замка капота

Андрей

ссылку ты дал на аЦкий колхоз =) там не активатор, а соленоид ставить надо =) но за мысль - там автору надо поставить 5 =)))

а про машинку - я люблю, когда все работает так, как оно работает и так как я хочу, чтобы оно работало =)
кстати, свечи заодно поменял - там зазор был полны П. а я еще думаю - чего оно так неочень едет =))

mukk

Смазка, чистка это мера временная. Рано или поздно тросик оборвется.
Тоже чистил, смазывал все равно прошлой зимой тросик оборвался как всегда в неподходящий момент.
Тросик заменил тонкой проволокой от сварочного аппарата.

================================================================

 

Ремонт тросика капота

niv26  Отправлено 05 декабря 2012
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=12047&hl=&fromsearch=1

Снимаем замок капота
Снимаем ручку в салоне
Вытаскиваем порванный тросик из рубашки( у меня оторвался прямо у ручки в салоне)
Снимаем лев фару, чтоб задрать рубашку вверх
Проливаем рубашку ВДешкой, Силиконовой смазкой, чтоб потекло в салоне
Далее подбираем проволоку, наверно метра2, я взял сварочную от полуавтомата 0,8 мм
Вставляем в рубашку
Ставим теперь уже тросик на место
Привязываем к замку капота
Ставим замок капота
Натягиваем несильно, чтоб подобрать длину проволоки и чтоб рубашка уперлась в прорезь ручки салона
Привязываем проволоку к ручке салона
Ставим ручку капота
Ставим фару и остальное по мелочи, кожух сверху радиатора

Еще я набил пластиковую муфточку изогнутую, на тросике возле замка капота литолом, те проволока ходит в литоле и одел резиновую трубочку которая там была, думаю это сильно затруднит попадание влаги в рубашку, да и не должно все там примерзать проволока тоньше чем родной тросик



инструкция по открыванию капота , если оборван тросик :

---это несложно. нужно руками продавить нижнюю решётку радиатора (большую) внутрь бампера , там пластик решётки в пластик бампера с натягом заходит. на бампере есть что-то навроде язычков , которыми эта решётка держится.
решётку внутри бампера развернуть и вытащить наружу. продавливать нужно аккуратно,последовательно по периметру. если есть парктроник или омывайка фар, то аккуратно отсоединить провода, датчики парковки и трубочки от решётки. провода и трубочки пусть останутся, ничего не нужно отсоединять.
затем просунь внутрь руку и хвататься пальцами за выступающие части в нижней части замка( там, куда приходит тросик). рано или поздно замок откроется. по времени должно занять не более 10 минут.

Да вся эта операция занняла 1 час, но наверно 30 минут из этого ,я пытался вытащить тросик из рубашки, тянул пассатижами, грел попутно феном, до куда можно было достать, но он намертво примерз

парни еще замеченный мной недостаток, пластиковая оконечность тросика- направляющая с канавкой где ходит тросик, возле замка и которая фиксируется в замке с рубашкой, на нее резиновая трубочка одевается,еле описал- надо бы сфотать было
Так вот эта направляющая плавно изгибается вниз, под 90 гр , недостаток в том что этот изгиб мне кажется способствует попаданию влаги под рубашку- вот если бы изгиб шел вверх, а не вниз то вода бы туда под действием силы тяжести не попадала, но перевернуть мне кажется не получится так как мешает корпус самого замка

Вот цитата СТО:
Перемерзание троса капота, при попадании воды в трос - неизлечимая болезнь S-Max и Mondeo.

Первый раз эта болячка проявилась в тот же год как и пошли их продажи, даже по гарантии меняли, лишь бы не скандалили.

Поэтому существует два решения:
- Забить, может летом просохнет - но не факт.
- Поставить новый - цена вопроса 1 540р. (до следующего попадания воды)

 

ks222  Отправлено 05 декабря 2012 - 18:09
хорошо, что оплётка тросика на месте остаётся. снимать её муторно и обратно опять-же протаскивать.
Я менял самостоятельно. Работы там на час, трудностей немного. Основная - протянуть новый тросик через моторный щит. Чтобы это сделать прикрутил к старому тросику новый и протащил. По направлению из салона. Чтобы резиновая гофра на конце тросика не порвалась при прохождении мотрного щита, её нужно защитить, обмотав скотчем. Для замены тросика необходимо снимать левую фару, воздушный фильтр и аккумулятр с креплениями.

Почти все, кто поменял, больше не сталкивались с этим. Скорее всего конструкцию резинового пыльника возле замка капота изменили. что касается воды в замке, обмотай замок стрейч плёнкой
Зы. Ещё вариант - сделать как топикстартер. Толстую проволоку гораздо сложнее порвать, чем тросик из множества нитей, к толуже проволока гладкая и льду, если он окажется под оплёткой, будет невозможно зацепиться за проволоку.
Столько слов написано про пустяшную деталь))) навроде темы про замену резинок в дворниках

AndrewL  Отправлено 10,09,2013
Прошлой зимой столкнулся с тойже проблемой - замерзал трос капота. К новой зиме решил готовиться загодя - купил трос и в прошедшее воскресение занялся заменой.
То, что надо разобрать пол морды - это не страшно и делается быстро. А вот протащить трос со стороны салона у меня не получилось - намудохался вдоволь. -((((
были даже мысли собрать всё взад и сдаться на сервис.
Решил вопрос спо другому - аккуратно снял с троса уплотнитель моторного щита и завёл новый трос в салон из моторного отсека (со старого троса также снимал уплотнитель). Вернул обратно уплотнитель и собрал всё обратно.
Мне кажется так делать проще.

inno   Отправлено 12 декабря 2012 - 12:15
Сегодня открылся капот и при этом трос или лопнул или ручка сломалась. Узнал в з.ч. стоимость ручки в комплекте с тросом 1130 руб и ждать неделю. Ни кто не даст координаты где есть в наличие и где можно ее поменять лучше?(можно ли в клубном сервисе?(и карту там же приобрести?)
в экз те мне его за 1600 предложили, а а доке 1180. И там и там ждать дня три. Оплатил в а доке. Но вот где менять не знаю

Paolo  Отправлено 12 декабря 2012 - 17:21
Недавно оторвался тросик капота(перегнил в районе замка). Менять оплётку не стал. Пропустил в оплётку сталистую проволоку чуть меньшего диаметра и замотал сам замок стрейч-плёнкой(от влаги). Всё работает.

Muff Отправлено 17 декабря 2012 - 09:51
В Питере холодает. В субботу понадобилось мне залить незамерзайку с температурой пониже - опять возился с капотом.
Что хочется отметить - замок свободно работает, тросик был замерзший. Удалось разглядеть место соединения тросика с рычажком замка, так что если не получается закрыть капот, можно рычажок в нижней части подвинуть отверткой, чтобы собачка замка могла зафиксироваться.
Попытался разработать тросик, пролив его удаляющей воду смазкой. Поначалу тросик стал двигаться полегче, но в воскресенье капот опять открываться отказался. Мое мнение, перед зимой надо снимать тросик и основательно его смазывать изнутри...

ДУмаю надо задать вопрос нашему гуру по запчастям Андрею о стоимости тросика. Если Костя говорит правду, я бы заменил, чем так мучится...

SergoA   Отправлено 24 декабря 2012, 11:19
Все-таки трос ремонтировать я думаю не следует, у меня в двух местах сгнила рубашка и при первых морозах тросик заклинило. кое-как открыл капот. Заменил трос номер по каталогу 1751277 . на нем в отличие от старой конструкции со стороны замка имеется резиновая гофра. если будете менять сами, ее лучше защитить скотчем - может повредиться при протягивании в моторный отсек из салона

mali17  Отправлено 25 декабря 2012, 15:52
модернизированный тросик 
1751277

_Ford_  Отправлено 24 декабря 2012, 22:51
Беда этих тросиков давно уже известна. Я вон перед морозами открыл зная что еще не скоро смогу туда залезть, омывайки залил по самое, да уровни жидкости перепроверил и больше даже и не планирую ручку в салоне трогать. Попадал уже много раз - открыть открыл с трудом, после прогрева на мойке - а вот закрыть фиг тебе - там есть видимо зона внутри рубашки где тросик примерзает намертво и замок капота всегда в открытом положении. Капот хлопаешь а он предатель захлопываться на хочет - я прошлой зимой 2 часа при минус 20 бегал вокруг машины матерясь - в конце концов забил на родной тросик примотав к замку капроновую бечевку и спрятав ее под левой фарой (как временный вариант).

Вычитал что кто то ставил электромагнитный клапан (или как он там правильно называется - то что является неотъемлемой частью любого центрального замка - сам электропривод) вместо тросика, купил все летом, но пока так и не поставил, но думаю что оно того стоит, ведь если тросик замерзал в рубашке, то и все другое в ней тоже примерзнет, а тем более кнопку открывания капота можно спрятать где сам захочешь и эта "приблуда" становиться еще и противоугонной системой (захотят капот открыть - вот пусть ручку в салоне и насилуют).

zemlecop  Отправлено 28 декабря, 11:26
модернизированный - не значит, что проблема замерзания решена. у меня машинка 2011 года - стоит с завода уже с резиновым чехольчиком на изогнутой части. замерз он - открыться - открылся, а вот возвращаться на место не хочет. еле-еле пассатижами за бобышку вытянул его, чтоб закрыть капот.
на что еще обратил внимание: кроме двух уплотнений (колпачек и резиновая гофра на изгибе - кстати снять их не так просто - плотненько так сидят) в глаза бросается еще и то, что сам тросик в прозрачной оболочке. по мОему протечь водичка туда никак не дОлжна, походу в рубашке скапливается конденсат от перепада температур. для начала попробовал пролить тросик силиконовой смазкой, правда "на скорую руку". двигаться стал полегче, но силы возвратной пружинки замка все-равно не хватает. уже после праздников пойду в гараж ковыряться с этим тросиком...