<назад

Устройство крепления торпеды на Скорпе до 92 и после 92 года.

Отправлено : Rem Kvadriga, 11 Ноября 2005 11:16:34
http://wwwboards.auto.ru/ford/782236.html

Есть полный комплект торпеды 92+ со всеми крепежами кнопками и кусками проводки. Тока подлокотника нету. Я вот не понимаю - до 92 года там внутри торпеды типа каркаса, к которому таже прибока прикручена. А на 92м как? Каркас этот оставлять? И как быть с дополнительным блоком предов, который над бардачком?
Двери уже от 92+ стоят

Отправлено : Feanor, 11 Ноября 2005 12:08:08    
В ответ на : Re:МОГУ! :) (+) отправленным Rem Kvadriga, 11 Ноября 2005 11:58:13

+++ Подлокотник там свой, от до 92 не встанет ниразу. Каркас снимается, вместо каркаса на 92+ кронштейны.
Значить разбираешь полностью торпеду свою чтоб тока провода остались висеть, далее ставишь воздуховоды на печку от 92+ они к кузову крепятся, потом крепишь пластиковые держатели для мозгов и прочего... блок предов, что в бардачке и релюхи, что на каркасе - надо покулибничать и куда-то запихнуть, но помни что к ним желательно иметь доступ, а у 92+ над бардачком снимается панель, так что разумно это где-то там разместить, потом переделываешь концы проводки под кнопочки и переключатели, как-то всё это крепишь и затем единым махом при двух открытых передних дверях и желательно вдвоём вкрячиваеш туда торпеду.

Я сам не ставил, только готовлюсь :) Но зато я тчательно наблюдал и принимал участие в том как мне снимали 92+ поэтому как-бы говорю в обратном порядке, то что делали :)

Отправлено : Rem Kvadriga, 11 Ноября 2005 12:11:40

> Каркас снимаецо, вместо каркаса на 92+ кронштейны.
______А приборка там к чему крепится?

=== Приборка к самой торпеде крепится там, на сколько помню.

> блок предов что в бардачке и релюхи что на каркасе - надо покулибничать и куда-то запихнуть,
_____Стоп, а релюхи тоже снимать??? .ля.....=((((

=== Ну они же на каркасе висят, а карках НАВЫКИДОН!
_______На скока я помню - релюхи там в другом каркасе. Ну да ладно. С этим я разберусь как нибудь.

>как-то всё это крепишь и затем единым махом при двух открытых передних дверях и желательно вдвоём вкрячиваешь туда торпеду.
______Еще вот не понятно - она там под стеклом тоже винтами должна крепиться, а до 92 года там ведь под стеклом креплений нема... Чё делать?

=== Вот насчёт этих креплений точно не могу сказать, но помоему там толи кронштейны какие-то тоже, толи зашелки отвинчиваюца и в теже отверстия крепица непосредственно торпедо, надо смотреть, так тяжело вспомнить
=== Вот насчёт этих креплений точно не могу сказать, но помоему там толи кронштейны какие-то тоже, толи зашелки отвинчиваюца и в теже отверстия крепица непосредственно торпедо, надо смотреть, так тяжело вспомнить...

=== А вот это вопрос! Как двери поставил??? Какие траблы были? Или просто переставил и всё?
_____Трабла 2: Перевезти их от Бонда до дому и подключить ЦЗ. Но с замком мне пока лень разбираться=) А непосредственно замена двери - проще простого=) Открутил ограничитель, вытянул дверь вверх, поставил новую дверь=)
+++ Как двери поменять это не проблемма, я имею ввиду как раз замок, т.е. надо целиком с проводкой менять? или просто мозг центрального замка и двери?
_____Не, проводка внутри двери остается старая. У новой просто другой разъем в том месте где она к кузову пристыковывается. А вот с замком по слухам примерно так: У 92+ в передних дверях на замок приходят 6 проводов, а до 92 года - 4 провода. Тут как говорил Бонд - тупо 4 провода цепляешь цвет в цвет, а 2 остаются болтаться. А вот в задних дверях там какая-то своя хитрость, с которой я пока не разбирался. Но фишка в том что все 4 замка запараллелены. Т.е. надо сразу все 4 подключать, на сколько я понял=)
Короче, я пока купил комплект личинок и закрываю машину ключом=)))))


 

а как торпедо на 93+ снимаеЦо? раскажите а?

Отправлено : Романоfff, 05 Июля 2006 10:46:58    
http://wwwboards.auto.ru/ford/897381.html

откручиваешь винты и снимаешь.
начни с нижней части торпедо, потом сам поймешь

Отправлено : Rem Kvadriga, 05 Июля 2006 10:46:51

лехко и непринужденно, но с непривычки скорее всего растянешь на 2 дня

3 винта под лобовиком
по 1му винту по бокам с торцов
1 винт под крышкой бардачка
1 винт под накладкой над ногами водятла
2 винта крепят бороду к тунелю
рулевую колонку лучше открутить или снять руль.
Ну и ессессно отцепить всю электрику и открутить площадку управления отпопителем от самой торпеды. Там 2 винтика.

Отправлено : fatcat, 05 Июля 2006 10:44:31    

путём откручивания что-то около 20 винтов в разных неожиданных местах :)
начинать можно сверху - снимать дефлектор обдува лобового, под ним 3 или 4 винта

у меня часа 4 ушло на туда-сюда с проверкой и наведением порядка в проводке и с заменой радиатора печки

Отправлено : miron'esc, 05 Июля 2006 10:50:38

главное не забыть о каком нить разьёме+) \\\\Пинов на 20....а то это занятие превращается в тренировку-))))