<назад

Как правильно устанавливать распорку и отчего зависит геометрия передней подвески

Отправлено : leadbelly, 21 Апреля 2003 в 20:08:56
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1101

общем смысл такой - на 3 году обладания некоей сиеррой 88г выпуска поползли у нее в разные стороны предние колеса

Почитав FAQ и померяв кузов я решил что у меня сошлись чашки, с распоркой я у же ко всем тут приставал в общем не знаю правильно или нет, но так и тянули мы не поднимая машину. Один, два раза она согнулась , ее выпрямили и с 3й попытки она расперла таки стойки на нужную ширину .

Люди !!!! а развал ведь не встал в норму ну нисколечко !!!

Вернеее на 50% - Машина едет вперед колеса ровно , но стоит покрутить на месте рулем или отьехать пару метров назад все как было !!!!

Умные люди мне и в прошлый раз говорили про замену резинок, в общем поменяли мы сайлентблоки, которыми рычаги крепятся к кузову, (так себе были уже резинки помятые) - ноль реакции, резинки же в стойках выглядят на вид целыми, делаю я не сам и мастера мне уж говорят что надо нафиг все резинки до кучи там поменять. Я в общем понимаю что поменяв их все, есть вероятность что все встанет на место, но как то не по-уму такой метод перебора на мой взгляд они на вид никаких дефектов не имеют.  Может выручите в очередной раз, а ????, что за беда такая ???

Или хоть скажите в порядке уменьшения влияния на развал какие менять ?????

поменяй пружины! - виталя 21.04.03 23:15

Отправлено : Романоfff, 21 Апреля 2003 в 20:27:46
В ответ на : фордоводы ну обясните плиз ;-) отправленным leadbelly, 21 Апреля 2003 в 20:08:56

: общем смысл такой - на 3 году обладания некоей сиеррой 88г выпуска
=-=-=-Ну вот прикинь... Сиерра, 88год выпуска.....У тебя три года, и не известно когда резинки менялись менялись в последний раз......

поползли : у нее в разные стороны предние колеса :  и с 3й попытки она расперла : таки стойки на нужную ширину
=-=-=-Так тебе же в самый первый раз обьяснили, что неправильно вы вытягивали стойки, вывешивать надо, что бы подвеска освободилась от нагрузки, поэтому-то и распорка прогибалась, а не должно этого быть, нормальная распорка не прогибается.... И при такой установке распорки никто не даст гарантию на то что геометрия кузова не поменялась, хотя распорка и встала и что-то расперла......Металл-то тоже не вечный, тоже подвергается старению. И наверняка есть трешины в лонжеронах......
С дуру можно и х... сломать (только не обижайся), это не личное, это поговорка такая.....

: Умные люди мне и в прошлый раз говорили про замену резинок, : в общем поменяли мы сайлентблоки которыми рычаги крепятся к кузову : (так себе были уже резинки помятые)
=-=-=-Ну вот ведь сам же ответил......

: или хоть скажите в порядке уменьшения влияния на развал какие менять ?????
=-=-=-Так если вопрос стоит про экономию средств, то поговорка есть такая: "Скупой платит дважды". Но делать кусками при таком раскладе не следует, так как все это тянет на другие, более тяжкие последствия, и в финансовом и моральном плане......
ЗЫ: Ничего личного.....

Отправлено : leadbelly, 21 Апреля 2003 в 20:51:48

Да в общем судя по неким чертежам из FAQ не поменялась геометрия , расперлось как и надо. И понимаете что в меня вселяет увернность - когда едеш вперед колеса то стоят как надо !!

А насчет гнется - дык нет такой железяки которую нельзя согнуть, может и не правильно конечно, но смысл не в этом, чашки то встали на место и теперь она ни куда не гнется

Отправлено : Siniy, 21 Апреля 2003 в 20:17:24
В ответ на : фордоводы ну обясните плиз ;-) отправленным leadbelly, 21 Апреля 2003 в 20:08:56

на развал влиют (отсортировано примерно по степени влияния):
чашки
балка/подрамник
резинки верхних опор стоек
сами стойки (бывают и кривые, и люфтящие)
рычаги (сами железки крывые, люфт в шаровых)
резинки крепления рычагов к балке
люфт в подшипниках ступицы

Отправлено : PabloSe@61RUS, 21 Апреля 2003 в 20:21:42

Подтверждаю.
: на развал влиют (отсортировано примерно по степени влияния):
: чашки
++++это точно первое место. все остальное сменил, а них. левое наружу и развал наоборот.
: балка/подрамник
++++а вот это вряд-ли, там место посадочное уйдет в сторону?

Отправлено : leadbelly, 21 Апреля 2003 в 20:45:34
В ответ на : Re: фордоводы ну обясните плиз ;-) отправленным Siniy, 21 Апреля 2003 в 20:17:24

а поподробнее про резинки ?? там их 3 таких основных

1- чашка такая с подшипником с 2х сторон меняные подшипники хоть на выставку
2- некая круглая непонятно что
3- некая резинка котрорая наружу велезает и на ней железная тарелочка сверху прикручивается

По отдельности не дорогие все вместе уже стоит подумать

Отправлено : Siniy, 22 Апреля 2003 в 06:16:22

: 3- некая резинка котрорая наружу велезает и на ней железная тарелочка сверху прикручивается
+++++Визуально стойка через изношенную резинку может выходить чуть-чуть не по центру чашки или люфтить там в движении

Ты ответь, что значит "колеса прямо стоят, но развал плохой".. Какие цифры развала то?
То что ты распоркой распирал - так вроде у тебя там и до распирания расстояние между чашками было нормальное, насколько помню. Гнущуюся распорку - лучше снять и выбросить.
Нормальное расстояние между чашками - 98-102см, насколько помню, при этом развал в допуске будет (если со всем остальным все ОК)

Отправлено : leadbelly, 22 Апреля 2003 в 07:04:03

Развал гуляет от 0 до 3 (+- ну в общем не туда куда надо)
когда авто едет прямо он около 0 и визуально и с помощью нехитрых приспособлений (на стенд я не ездил точные цифры интересны канечно но не в них суть), а покрутить рулем на месте развал на глазах уползает, расстояние же между стойками практически не меняеться - уменьшаеться на 3 мм если конкретно

Если дело в детали 3 то в общем совсем и не дорого :-))))

Отправлено : Siniy, 22 Апреля 2003 в 08:36:24

ну да, 3мм разницы между стойками не могут дать 3 градуса разницы в развале, смотри резинки... причем резинки крепления рычагов к балке - тоже глянь.. и сами стойки обязательно глянь (попробуй покачать за середину) - бывает ведь, что шток люфтит в направляющих