<назад

Распорка на Сайру

Отправлено : Polog, 31 Мая 2001 в 15:58:08

ЛЮДИ!!! Подскажите стоящее дело распорка или нет. Какие плюсы какие минусы... (как ведет себя машина с ней и без нее). Стоит ли ее ставить и если да - то где можно это чудо найти. С благодарностью.
Чича.

Отправлено : Алекс_577, 31 Мая 2001 в 16:25:10
В ответ на : Распорка на Сайру отправленным Polog, 31 Мая 2001 в 15:58:08

Дело нужное.. полезное.. я вот себе купил.. да поставить всё времени нет... Найти можно в Спринте , на разборке в Раменках.т.932-70-15, мож ещё где то...

Отправлено : Рыч, 31 Мая 2001 в 16:24:17
В ответ на : Распорка на Сайру отправленным Polog, 31 Мая 2001 в 15:58:08

:Какие плюсы
Сплошные :)

:(как ведет себя машина с ней и без нее).
С ней ведёт более устойчиво.

а минусы? вот ежели боковой удар? тогда...

Отправлено : Андрей_GL (78), 31 Мая 2001 в 16:34:29
В ответ на : Re: Распорка на Сайру отправленным Рыч, 31 Мая 2001 в 16:24:17

+++ тогда пипец обоим стаканам и крыльям придет, а не одному как без распорки! Думаю, пока развал не ушел, просто так не надо это...

С уважением, Андрей & Scorpio_GL"85 2.0 Carb

Отправлено : Крыса..., 31 Мая 2001 в 16:45:57
В ответ на : Re: а минусы? вот ежели боковой удар? тогда... (+) отправленным Андрей_GL (78), 31 Мая 2001 в 16:34:29

Хм. Однако с распоркой как раз меньше шансов в аварию попасть. :) И Мамай не даст соврать, что машина с распоркой идет по не самой хорошей дороге в не самые хорошие погодные условия очень неплохо... А закладываться заранее на аварию, да еще на конкретную, это уже это, как говориться, к Психологу...
Когда уйдет, уже поздно будет. Тогда тянуть придется сначала на стапеле, а потом распирать уже.

Привет, Макс.

Отправлено : Рыч, 31 Мая 2001 в 16:42:48
В ответ на : Re: а минусы? вот ежели боковой удар? тогда... (+) отправленным Андрей_GL (78), 31 Мая 2001 в 16:34:29

Если удар будет не сильный, то, имхо, ничего не случиться, а если вам полморды снесут, так тут уж усё равно будет.

  Отправлено : Alex Zaitsev, 31 Мая 2001 в 17:32:34

P.S. Представляешь, распорка не лезет -- длиннее на два сантиметра. Причем чашки у меня не так чтобы сильно завалены, почти на месте с виду. То ли брак, то ли на старых Сиеррах чуть ближе.

Отправлено : T283TA, 31 Мая 2001 в 17:58:25
В ответ на : Ratянский! > отправленным Alex Zaitsev, 31 Мая 2001 в 17:32:34

:+++ Мне когда ставили распорку, то она как раз на 2-3см и распЁрла. Думаю влезет...

 Отправлено : Lost Viking, 31 Мая 2001 в 18:12:38
В ответ на : Ratянский! > отправленным Alex Zaitsev, 31 Мая 2001 в 17:32:34

может надо было её с моей сравнить - может тоже самое? Тогда распорки только для 2го поколения.

Хм. Это к Славе. Он должен точно знать про размер >

Отправлено : Крыса..., 31 Мая 2001 в 17:37:26
В ответ на : Ratянский! > отправленным Alex Zaitsev, 31 Мая 2001 в 17:32:34

Вапще-та вряд ли. Одинаковые должны быть... 101 сантиметр между болтами стоек.

Придется либо менять, либо резьбу дорезать >            Отправлено : Alex Zaitsev, 31 Мая 2001 в 17:43:01

"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 328


 

как устанавливается распорка стаканов в Сиерре

Отправлено : vlad633, 13 Июля 2001 в 16:19:20
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 367

Всем привет! Расскажите как устанавливается распорка стаканов в Сиерре. Нужно ли там сверлить, варить или она крепится на штатные места. Необходима ли какая то регулировка, спецоборудование и опыт чтобы её синсталировать. Я как то уже спрашивал об этом, но никто мне не ответил. Антон, ты же наверняка знаешь, я у тебя на сайте про эту распорку вычитал! Заранее спасибо.
Влад Sierra А633УК78

Отправлено : TEFIK, 14 Июля 2001 в 01:39:57
В ответ на : Re: Я не Антон, но (+) отправленным vlad633, 13 Июля 2001 в 17:01:29

приветик
распорка дело хорошее, но помнишь я тоже узнавал про нее? так вот , приехал в сервис , смотрите говорю . взяли книжку, почитали , картинки поглядели , нашли год ( кстати какого у тебя ? ) и получилось что у меня стойки поползли на 2.2 см ! короче сперва их на стапеле будут выпрямлять, обваривать (усиливать сваркой) и закреплять как надо !!!
а потом уже ставить распорку !!! ( как ставиться не узнавал ), так что проверь расстояние между центрами чашек сперва !!!

Отправлено : Sly-TIGER, 13 Июля 2001 в 17:10:15

Я толком сам не в курсе, видел только как на скорпе ставили...
Не помню были ли там по три отверстия в стаканах, но я спросил, типа а как на Сиерру поставить...?
Сказали, что дырки надо сверлить и стойки вынимать, чтобы пластины поставить, или просто болты вставить... И еще, для Сиерры она специальной формы...
Вот так мне мужики обьяснили...


 

а расскажите про установку распорки на сайру

Отправлено : zan00da, 19 Августа 2003 в 18:39:51
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1278

что снимать стойки надо - ясно... что дырки сверлить - тоже (там же просто приложив можно понять, где сверлить?)... а вот собсно "распирать"-то как? на стенде схода-развала? т.е. ставлю, потом еду туда? или искать сервис, где сход-развал есть, и там ставить (и амо менять собсно)?

и надо ж наверное проверить, чтобы стойки одинаково стояли? можно это простым измерением сделать? что/где померить? или это как раз на сходе-развале? а если не одинаково? стапель???
пасиб

Отправлено : Garry, 20 Августа 2003 в 11:42:17
В ответ на : а расскажите про установку распорки на сайру (+) отправленным zan00da, 19 Августа 2003 в 18:39:51

Самому еще только предстоит, но технологию выяснЯл.
После того, как установишь распорку, не крути ее сразу до упора.
Если у тя стойки сошлись сильно, то вытягивай помаленьку. По пол оборота в месяц типа... Ну или в неделю. Если сразу скрутишь до желаемого размера, есть вероятность, что распорка не выдержит и согнется. У Петяна спроси, он это проходил...

Отправлено : Фаныч, 19 Августа 2003 в 19:06:34
В ответ на : а расскажите про установку распорки на сайру (+) отправленным zan00da, 19 Августа 2003 в 18:39:51

*Мне кажется что по уму сначала-таки стапель, а потом уже распорка. Может и неправ.

А потом опять стапель для контроля. Распорка разводится только при вывешенных передних колёсах.


 

правильное расстояние между стойками Cиерры

седана 90г кто-нибудь подскажет?

Отправлено : Siniy, 20 Августа 2003 в 13:11:26

1002мм что ли (между центрами штоков стоек), но при этом примерно от 980мм до 1020мм - в допуске развал выходит

у тебя развал на стенде то смотрели?
с чего вдруг захотел выправлять то?

ну и еще хинт..
для улучшения управляемости стоит увеличить продольный наклон стоек.. то бишь, подложить перед сайлентами в рычаге (в который стабилизатор входит) шайбы потолще.. или прокладки сделать под крепление стабилизатора к кузову..
зря что ли, думаешь, у Сиерры 2.8/2.9 продольный угол наклона стоек больше, чем у обычных?

Отправлено : zan00da, 20 Августа 2003 в 13:31:41

: с чего вдруг захотел выправлять то?
ставлю движок тяжелее - меняю пружины (и амо) и ставлю распорку, чтобы не ушли стойки... хочется поставить правильно...

Отправлено : Siniy, 20 Августа 2003 в 13:36:25

: : у тебя развал на стенде то смотрели?
: ну года полтора назад смотрели... не, год, наверное... бумажку не найду, боюсь:( думаешь,в начале заехать на сход-развал - пусть посмотрят, нормально ли все? дОлжные параметры известны?
+++++
думаю, обязательно стоит это сделать перед тем, как распорку ставить и крутить
ну а параметры обычно у сход-развальщиков в компе есть.. или глянь в книжке :)

Отправлено : zan00da, 20 Августа 2003 в 13:39:19

: +++++
: думаю, обязательно стоит это сделать перед тем, как распорку ставить и крутить,  ну а параметры обычно у сход-развальщиков в компе есть.. или глянь в книжке :)
///ну тут вопрос такой... можно поменять амо/пружины + поставить распорку, но ее не крутить ДО схода-развала... или нужно все же сначала на сход-развал, потом менять амо/ставить, а потом опять сход-развал?

трещинки опор стоек - это что?:))

Отправлено : zan00da, 20 Августа 2003 в 13:56:26

: лучше тогда поменять амо/пружины, потом на сход-развал, а потом крутить распорку
: да, не забудь, кстати, резинки опор стоек новые поставить..

где их взять и почем они?

: : поздно, в смысле опять стойки снимать или что-то уйдет?

: +++++
: ну, да, немного и развал изменится  да и вообще :) лучше все сразу делать :)

хм... а шайбы-то где брать? и вообще можешь технологию описать?

Отправлено : Siniy, 20 Августа 2003 в 14:07:20

: где их взять и почем они?
+++++ резинки, которые в чашках стоят, через них стойки опираются на кузов и так проседают постепенно, а с тяжелым движком - намного быстрее..  С новыми амортизаторами имеет смысл ставить новые..  номер 6150277 стоят копейки (до 10$, не помню точно), неоригинал еще дешевле

: хм... а шайбы-то где брать? и вообще можешь технологию описать?
++++
идеально сделать так:
стабилизатор крепится к кузову скобой, которая прикручивается двумя болтами (видел, наверное). Вытачиваются из металла проставки (толщиной около сантиметра) с отверстиями под эти же болты..  Получается, что сначала к кузову идет проставка, потом стабилизатор в резинке своей, а потом скоба все это прижимает..
Получается, что стабилизатор подается вперед на сантиметр примерно.
Да, болты может понадобиться заменить на чуть более длинные.. Хотя, и родных должно хватить..

Отправлено : Siniy, 20 Августа 2003 в 14:20:00
В ответ на : экзист на 6150277 пишет "отбойник верх" (+) отправленным zan00da, 20 Августа 2003 в 14:12:49

экзист на 6150277 пишет "отбойник верх" скобу... дааа, я ее искал в солнцевском гараже:) долго:) но она же вроде прижимает что-то, или я не о том думаю?
+++++у меня пишет "опора амотизатора" :)
да, скоба прижимает, но я про то и говорю, что обычно она прижимает к кузову, а если сделать проставки, то будет прижимать к ним.. а они уже будут прижиматься к кузову :)))

:это у феби опора, а у форда - отбойник:) дык надо типа полоску прямоугольную??
 дык надо типа полоску прямоугольную??
++++
да! с двумя дырками (то бишь, отверстиями)