<назад

Антикорозийка - стоит ли?

Отправлено : Vlad_Sierra_633, 31 Октября 2002 в 10:14:44
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 869

Всем привет! У меня Сиерка 89г, состояние хорошее, видимой ржавчины нигде нет, катаюсь на ней 4 года и вот задумался на тему антикорозийку сделать. До этого ничего не делал, антикорозийка на ней только родная, заводская. И вот не знаю -стоит ли? Боюсь не сделаю ли этим только хуже (мне кажется, что заводская надёжнее)... Ездил на эту тему к мастеру который готов взятся и сделать это (причём готов начать завтра), он говорит - надо обязательно делать (при этом машину особенно не смотрел)- его можно понять, это его работа, он за это деньги получает, а на самом то деле нужно ли? Говорит надо локера родные поменять на отечественные, которые типа лучше арки закрывают. В связи с этим вопрос - если они арку полностью закроют, она же продуваться не будет, будет скапливаться влага и будет только хуже, я правильно понимаю? Вообще посоветуйте стоит всё это делать или лучше всё таки доверять заводской антикорозийке? Кто-нибудь ездил ничего не делая долго на не битой Сиерре, ржавеет она если не делать антикор? Кто-нибудь может подсказать, по каким местам в Сиерре можно определить состояние кузова на предмет корозии и сделать объективное заключение на предмет надобности антикорозийки?
Всем очень благодарен за ответ, Влад.

Отправлено : OgOgO, 31 Октября 2002 в 10:31:36
В ответ на : Антикорозийка - стоит ли? (+) отправленным Vlad_Sierra_633, 31 Октября 2002 в 10:14:44

тож очень интересует вопрос..., были уже советы тут.
Вообще рекомендуют Руст Стоп этот канадский.., который маслянный там какой-то..., он типа на подржжавелую поверхность хорошо ложится и имеет свойство в неё проникать..., еще есть аналог наш -МИГ кажись....
Там где уточнял на эту тему советовали и подкрылки поставить, про которые ты говоришь, но в конфе убеждали оставиь родные, которые внутри арки....
_____________________

А вообще самого вопрос очень интересует )))

Отправлено : Anton Papilin, 31 Октября 2002 в 11:12:38
В ответ на : Антикорозийка - стоит ли? (+) отправленным Vlad_Sierra_633, 31 Октября 2002 в 10:14:44

Стоит, но с умом

ней только родная, заводская. И вот не знаю -стоит ли? Боюсь не сделаю ли этим только хуже (мне кажется, что заводская
+++Так не надо заводскую-то трогать.

можно понять, это его работа, он за это деньги получает, а на самом то деле нужно ли? Говорит надо локера родные поменять на отечественные, которые типа лучше арки закрывают. В связи с этим
+++Однозначно НЕТ. Не слушай таких советов. Вообще, что надо делать: дно не трогать вообще (кроме четырех точек -- задние крепления передних сидений), колесые ниши не трогать, пороги -- и залить, и снизу помазать, двери -- залить, арки -- засверлиться изнутри из ниш и залить.

Отправлено : Vlad_Sierra_633, 31 Октября 2002 в 11:48:20

*Привет Антон! Поподробнее хотелось бы:
-задние крепления передних сидений - это снизу надо делать или из салона, сидения снимать надо?
-пороги заливать, там есть отверствия или сверлить надо?
- колёсные ниши - это что, то что под локерами? Где там засверлиться чтобы залить арки?
- Каким материалом заливать лучше?

Заранее благодарен за ответы, Влад

Отправлено : Anton Papilin, 31 Октября 2002 в 11:58:30

: -задние крепления передних сидений - это снизу надо делать или из салона, сидения снимать надо?
+++Зависит от энтузиазма. Толк будет, даже если просто мазнешь снизу. Но разумеется, круче разобрать, зачистить и с обоих сторон...

: -пороги заливать, там есть отверствия или сверлить надо?
+++Хороший вопрос :) Не помню.

: - колёсные ниши - это что, то что под локерами? Где там засверлиться чтобы залить арки?
+++Ну так, чтоб можно было налить в арку изнутри, на месте поймешь.

: - Каким материалом заливать лучше?
+++Да хоть мовилем, хоть отработкой, в данном случае первично качество исполнения, а не понтовость и цена материала -- я так считаю.

Отправлено : mancuso, 31 Октября 2002 в 11:45:28
В ответ на : Антикорозийка - стоит ли? (+) отправленным Vlad_Sierra_633, 31 Октября 2002 в 10:14:44

Имеет смысл - это однозначно. Только я бы посоветовал сделать ей канадский rust-stop. Есть несколько "фирменных" мест где этим занимаются. Если интересно могу прислать телефоны. Грубо говоря, это антикоррозийное масло. Не нужно ничего счищать и скоблить. Надо лишь приехать на станцию где делают этот антикор, там помоют машину, и зальют поуши этим маслом. Всю зиму можно ездить не волноваться. Оно вязкое для внешних деталей кузова, водой не смывается а во время обработки затекает во все трещинки в старом антикоре и не создает парникового эффекта как мастики, если сделано прямо по ржавчине.

Их координаты в Москве

Варшавка, 91 т. 1198000
Вавилова, 21 т. 1352530
Ул. Бутлерова, 17 т. 3309889

Отправлено : Ford Sierra, 31 Октября 2002 в 13:09:04
В ответ на : Антикорозийка - стоит ли? (+) отправленным Vlad_Sierra_633, 31 Октября 2002 в 10:14:44

Здесь много
И вот не знаю -стоит ли? Боюсь не сделаю ли этим только хуже (мне кажется, что заводская надёжнее)
+++Однозначно, стОит.

Говорит надо локера родные поменять на отечественные, которые типа лучше арки закрывают.
+++ Если локер-это то, что стоИт между колесом и колёсной нишей, то не слушай этого мастера.

Кто-нибудь ездил ничего не делая долго на не битой Сиерре, ржавеет она если не делать антикорр?
+++ Ржавеет. Вообще, кузов Сиерры, IMHO, что бы там не говорили об отличной защищённости от коррозии, откровенно слаб.

Кто-нибудь может подсказать, по каким местам в Сиерре можно определить состояние кузова на предмет корозии и сделать объективное заключение на предмет надобности антикорозийки?
++++ Пожалуйста, на примере своего сарая 1988г. Начинаем с передней части.
1. Передняя колёсная ниша в месте соединения лонжерона с металлом самой ниши. Пронивает металл ниши. Не заметно, пока не снимешь эту пластмассовую защиту(локер?).
2. Снизу, спереди на кузове есть какие-то усиливающие элементы, стоящие длинной стороной поперёк кузова рядом с теми местами, куда вставляется домкрат. Так вот, гниёт металл кузова в местах соединения с этими элементами. Когда прогниёт совсем, видно из салона, если поднять ковровое покрытие.
3. Ниша коробки передач. Снизу стоит усилитель из толстого металла, за который и крепится сама коробка. Вода попадает снизу между этими металлическими деталями и прогнивает металл кузова в самых широких и низких местах этой ниши, или, если смотреть из салона, этого бугра. Обнаруживается, когда прогниёт при поднятом ковровом покрытии.
4. Задние крепления передних сидений. Снизу стоит усилитель. Между ним и металлом кузова при небрежной обработке попадает вода. Прогнивает прежде всего металл кузова. Не обнаруживается, пока не снимешь сидения.
5. "Корыта", где стоят ноги заднего пассажира. Точнее задняя часть этого самого корыта. На стыке деталей при небрежной заводской обработке между металлами проникает вода и.т.д.
6. Задние арки. Это известно всем. Пока не прогниют, обнаружить крайне трудно.
7. Задние лонжероны по всей длине. Состоят из нескольких деталей и поэтому так же гниют. Пока не прогниют совсем, не обнаруживается.
8. У сарая, металл непосредственно под задними фонарями. Тоже между деталями, в щели проникает вода. Обнаруживается после снятия заднего бампера.
9. Задняя дверь под уплотнением стекла. (При небрежно установленном уплотнителе).
10. Вот это, самое, пожалуй невероятное, но у сараев гниёт даже КРЫША!!. Места гниения-по углам в задней части. Причина-плохая герметизация соединения металла крыши с той деталью кузова, что под задней дверью. Пока не прогниёт, не обнаруживается.
11. Пороги, особенно в задней части. Обнаруживаются так же только дыры.
12. По всей длине порогов место соединения днища с самими порогами. Проникает вода в щели. Прогнивает прежде всего перемычка из тонкого металла, которая доступна из салона, затем уже днище. Видно, если поднять ковровое покрытие в районе порога. Если мастика отошла от порога или днища, сдирай её совсем и смотри.
13. Все двери снизу. Просматриваются при снятой обивке.
14. Тоже весьма интересно. Все двери СВЕРХУ!!! Непосредственно то место, что прилегает к выступу, на который надет наружный уплотнитель стекла. Пока не прогниёт, не обнаруживается.
: Всем очень благодарен за ответ, Влад.
+++ Удачи, Александр.


 

Антикор

Отправлено : Anton Papilin, 04 Ноября 2003 в 01:54:53
В ответ на : Антикор отправленным aLiKK, 03 Ноября 2003 в 19:15:43
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1385

: Вечер добрый. Вот завтра собираюсь поехать делать антикор. И сразу назрел вопрос - куда лить этот самый антикор. Ну днище, арки... Короче куда лить обязательно, а куда можно и не лить, хотя лить наверное надо везде и побольше.
+++И потом вечно его отмывать отовсюду :) Проблема в том, что у тех, кто делает, наверняка свое мнение будет, куда они будут лить, а куда нет... По уму надо: пороги внутри, двери, арки задние, лонжероны задние, точки крепления передних сидений к полу, а также известные места повреждений и кузовного ремонта (при наличии). НЕ НАДО: передние крылья, пол, пороги снаружи, что-либо выше порогов, исключая арки...


 

Про антикор вопрос

Отправлено : Олег Белов, 02 Марта 2004 в 16:07:00
 
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1545

Надо в некоторых местах восстановить антикор на днище и порогах. После травления кислотой, надо ли грунтовать под мастику или сразу мастикой мазать лучше? а какую мастику надо брать?
Спасибо!

Отправлено : Oled, 02 Марта 2004 в 20:10:46
В ответ на : Про антикор вопрос + отправленным Олег Белов, 02 Марта 2004 в 16:07:00

Никакой мастики. Машина, судя по вопросу, "бывалая", ржа уже была, а значит никакое травление и мастики металл не спасут. Единственный способ сохранить проделанную работу - сделать маслянный антикор, МИГ или РАСТ-СТОП. Вся инфа в конфе Борьба с коррозией есть.

Отправлено : Big Brother, 02 Марта 2004 в 21:02:05

Ну как сказать... * Есть еще такой способ - фосфатирование. очень от ржи помогает... Собсно, так и делается в процессе производства автомобиля. И еще какафорез... Целиком окунаешь в ванну и... процесс пошел.

Отправлено : MAMONT_SV, 02 Марта 2004 в 16:32:28
В ответ на : Про антикор вопрос + отправленным Олег Белов, 02 Марта 2004 в 16:07:00

*ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ RHINO LININGS.
нашел в сети, технические харки крутые. в питере в нижнем есть, а в москве не нашел. обидно

Отправлено : Ken@t, 02 Марта 2004 в 16:16:12
В ответ на : Про антикор вопрос + отправленным Олег Белов, 02 Марта 2004 в 16:07:00

Грунтовать обязательно  желательно эпоксидными грунтами , а иначе зачем вообще было делать. А антикор - много на рынке разного по бюджету