<назад

Запотевание окон

Отправлено : Erlinn, 13 Августа 2001 в 10:25:08
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 397

Сегодня еду в сильный дождь на Сиерре, с которой еще не совсем освоился, и не могу справиться со страшно запотевшими окнами. Естественно, вентилятор пробовал. Верхний люк был приоткрыт наклонно сзади (как я понимаю, он должен при этом работать на вытяжку?)
Подскажите чайнику, что нужно сделать. Там какие-то ручки... :)))

Отправлено : Viktor Penkin, 13 Августа 2001 в 10:33:05
В ответ на : Совсем чайный вопрос: запотевание окон (+) отправленным Erlinn, 13 Августа 2001 в 10:25:08

Я делаю так (тоже на Сиерре)
Там два вертикальных ползунка. Левый регулирует температуру воздуха (там никакого крана отопителя нет, а просто заслонка открывается-закрывается. Верхнее положение - максимально горячий воздух, нижнее - холодный). Правый ползунок у меня всегда (зимой и летом) вверху - это означает всегда включенный на маленькой скорости вентилятор (даже при выключенном на "0" круглом переключателе), и максимальный обдув на лобовое стекло.
Во время дождя, если запотеваем:
Можно включить круглый переключатель на "1" или даже "2", но если это не помогает (а при большой влажности это действительно не помогает), то надо также "включить" печку - левый вертикальный ползунок поставить в некое среднее положение, чтоб воздух был не холодный, а теплый (но и не совсем горячий, чтоб не запотеть :-))
Теплым воздухом стекла обдуваются очень хорошо.
Кроме того, левую форсунку (или как еще назвать дырку, из которой воздух дует) направляем "влево-вверх" на боковое стекло, правую - на правое стекло. Те форсунки, которые по центру - пусть гонят воздух по салону. И люк можно вообще не открывать (как и стекла).
Успехов!
Виктор

Отправлено : Lelik_Sam, 13 Августа 2001 в 11:55:13

Чтоб лучще на лобовое дулось форсунки на торпеде закрывать надо


 

Как стали стекла потеть - 90% печка

Отправлено : wherewolf, 18 Марта 2004 в 11:49:49
В ответ на : Как же задрали эти фордовые подколки (+) отправленным Semenoff, 18 Марта 2004 в 11:34:00
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1565

(если не перепил :). радиатор такой же, как на скорпе. Менять - снимаешь нижнюю часть торпеды (водительский кусок можно не трогать), под капотом снимаешь шланги с патрубков печки, откручиваешь мет. пластину с моторного щита, которая на патрубки одета. Далее - откручиваешь две гайки на шпильках, что печку держат (по одной со стороны). Все, печку можно целиком не вынимать, достаточно выдвинуть, чтоб только радиатор вынуть. Да, он парой саморезов прикручен. Вынимается в пассажирскую сторону. Собирать в обратном порядке.

Отправлено : Valery_355, 18 Марта 2004 в 13:45:16

верхнюю часть торпеды можно не снимать, но открутить винты на которых она держится.... тогда она будет вверх-вниз на пару сантимом ходить .... у меня без этого печку не удавалось вынуть

В.
По вкусу, на самом деле. Не всегда нужно это... (-) - wherewolf 19.03.04 09:39