<назад

Очет по заменяемости электропривода зеркал Скорпа

Отправлено : Shkoder, 08 Апреля 2004 22:09:10
http://wwwboards.auto.ru/ford/498196.html

вопрос по электропроводке.

есть отличная новость для владельцев улыбчивых скорпов -- при раздолбании зеркала очень многое подходит от скорпов 89-94 годов и есть шансы собрать из двух зеркал одно рабочее. вот подробный отчет:

мое зеркало было раздолбано вусмерть, не пострадал как ни странно корпус -- он отвалился от крепежа и просто покатился по дороге, так что его нужно было только покрасить. всему остальному повезло меньше. разбилось само зеркало (его вырезали из мерседесовского и вклеили в крепеж, правда пришлось пожертвовать подогревом), но что хуже всего, сломались довольно нежные части электропривода -- реечки которые двигают моторчики и качелька осевой центровки. для экспериментов на разборке было приобретено электрозеркало от скорпа 89-го года и благополучно раздолбано для починки зеркала скорпа 95"го.

итак,
крепеж зеркал, как и размер совершенно разные;
станина тоже отличается по конструкции и креплению, но от нее можно взять защелки и штифты;
внутренние разьемы на моторчики и подогрев идентичные;
внешние разьемы разные;
столь необходимые мне реечки и качелька одинаковые;
моторчики, их крепеж, разьем и распайка одинаковые;
пластиковый переходник между станиной и приводом немного отличается, но если что -- поддается доработке;
к сожалению отличается и рабочая часть электропривода (верхняя круглая пласмасса, на которую крепится зеркало), но поддается переделке (можно из старого электропривода за пару минут напильником сделать новый, но не наоборот).

пару советов по установке. если зеркало от скорпа-донора еще пригодится, то снимать его нужно крайне аккуратно избегая изгибов. главное добраться до большого стопорного кольца под зеркалом и повернуть его влево на несколько градусов. после этого зеркало просто упадет в руки. на глазастом зеркало крепится на обычных защелках, так что его надо с одной стороны аккуратно подрычажить, а потом отщелкнуть по кругу. мне повезло это сделать с первого раза, а вообще судя по конструкции защелок, как повезет... еще по разборке. сначала сложенная станина зеркала отвинчивается от корпуса, а потом снимается. сборка ессно в обратной последовательности. вышеупомянутая качелька сделана из хрупкого пластика, поэтому для снятия не надо подсовывать под нее любимую отвертку -- сломается. удобнее всего это делать иголками или шилом оттягивая крепеж качельки с двух сторон одновременно.

думаю эту инфу стоит добавить куда-нить в faq чтобы никто больше не ездил по разборкам спрашивая "нельзя ли разобрать зеркало чтобы посмотреть что там внутри" :)

а теперь вопрос. пассажирское электрозеркало по схеме соединено с джойстиком в водительской двери через два разьема. один ессно внутри пассажирской двери, а вот где второй? подскажите, pls. очень надо чтобы не снимать все панели в его поисках...