<назад

Люк,  (отчёт) =)))

Отправлено : Lost Viking, 04 Июня 2001 в 09:28:17

в субботу произвёл замену люка на своей 3х-дверке.
Поставил с Сиерры-седана 3го поколения.
Итог - люк встал как родной, потребовались минимальнейшие манипуляции ножом (не консервным! :) и люк встал КАК родной.. После чего начал работать... Оказывается, хорошо смазанный механизм люка так здорово крутится... (точно Антон писал в своих статьях про характерные признаки "убитой" сиерры - тугой люк. Теперь у меня сиерра на убитую совсем не похожа... Ну, почти - осталось трос ручника поменять).
Вставил на место отвалившуюся трубочку омывателя заднего стекла. Надеюсь, надолго хватит. Теперь ещё и сзади плеваться можно =)

С уважением,
Lost Viking.

Отправлено : E_Rubtsov, 04 Июня 2001 в 10:38:17

  Оказывается, хорошо смазанный механизм люка так здорово крутится...
:
: Кстати, а нельзя его было просто смазать чем-нибудь?
===старый люк просто сгнил (я имею в виду железный каркас подвижной части, которая держит стекло). :-/ Так что смазка... ну, да можно было... Но это просто для самоуспокоения. =) А к тому же люк этот тёк :-(
Таким образом ни эстетические, ни практические нормы этот люк уже особо не имел :-)

о люке: а как он снимается?

Отправлено : E_Rubtsov, 05 Июня 2001 в 09:49:46

Мой меня замучил дребезжанием в открытом состоянии. При осмотре обнаружилось наличие некоторого поперечного перемещения в том месте, где у него пелтли (и петли ли там?). Хочу устранить.
Е.Рубцов

Смотря что ты хочешь снять - крышку или в сборе? (+)

Отправлено : Lost Viking, 05 Июня 2001 в 10:02:47
В ответ на : Викингу о люке: а как он снимается? отправленным E_Rubtsov, 05 Июня 2001 в 09:49:46

если в сборе, то просто - открываешь люк полностью, встаёшь на порог и откручиваешь спереди 2 винта и 2 шурупа и по бокам по 4 шурупа (причём они разной длины, не перепутай). (там по бокам ещё есть шурупы, которые салазки люка держат - их не трогай (ну, думаю, поймёшь...).
Потом, когда всё держащие шурупы и винты откручены, закрываешь люк. Снимаешь ручку и выдавливаешь люк верх (помнишь фразу в автобусах "выдернуть ручку, выдавить стекло?" =)... Далее сверху вытягиваешь его вперёд (салазки у него длинные)... пока не снимешь совсем...

При установке обратно на концы салазок налепи изоленты(или т.п.) (по месту увидишь, куда, чтобы не громыхал в крыше)... Это мне Крыса подсказала, за что ей (и за люк тоже) Огромнейшее спасибо!

С уважением,
Илья.