<назад

Как убрать шум в салоне Форд-Сиерра ?

Отправлено : ChuRBan, 06 Апреля 2001 в 13:08:32

Форд-Сиерра, универсал, шум в салоне задолбал. Дребежат пластмассовые боковинки в районе багажника. Что делать

Отправлено : Крыса..., 06 Апреля 2001 в 13:36:13
В ответ на : Как убрать шум в салоне Форд-Сиерра ? отправленным ChuRBan, 06 Апреля 2001 в 13:08:32

Хм... Три вещи нужны:
1. Силиконовая смазка для пластмассы (не попсовая толька, а нормальная) ХиДжиар, например. От скрипа.
2. Резиновые уплотнения самоклеющиеся для окон.
3. Поролон.
Еще руки.
Привет, Макс.

Сага про шум в салоне (много)

Отправлено : zloba, 06 Апреля 2001 в 14:15:42
В ответ на : Как убрать шум в салоне Форд-Сиерра ? отправленным ChuRBan, 06 Апреля 2001 в 13:08:32

Все нижесказанное основывается исключительно на собственном опыте и применимо целиком только к моей машине.

Для начала надо провести ходовые испытания по не очень гладкому полотну с напарником за рулем, т.к. источники шума звучат по-разному из разных мест в разных положениях слушающего. Рекомендую прокатиться как на переднем, так и на заднем сиденье, так и на переднем пассажирском.
При поездке на заднем сиденье лучше слушать как с установленной полкой, так и со снятой.
Речь, разумеется, идет про хэтчбек.

После тест драйва выявлены следующие источники шума:
- держатель сотового телефона
- салонный бардачок
- что-то в дверях (тяги центрального замка и замок)
- незначительный треск приборной панели
- пластиковый треск в вертикальных местах лобового стекла
- дверь багажника
- полка в багажнике
- пластиковые боковины в багажнике (те, на которые колонки крепятся)
- замок двери багажника
- общий шум в багажнике
- стук на неровностях в правой стороне рулевой рейки

Как устранялось:
Держатель сотового телефона:
Все решилось подтяжкой винта, которым прикручен держатель.
Салонный бардачок:
Просто оптимизировано размещение в нем предметов.
Что-то в дверях.
Этим "что-то" оказались тяги центрального замка. В криминальных местах обернуты мягких поролоном и закреплены скотчем. Кроме того, подтянуты все соединения.
Незначительный треск приборной панели:
Панель была демонтирована и усилена резиновыми шайбами в местах крепления.
Пластиковый треск в вертикальных местах лобового стекла:
Переклеил лобовое стекло заново. Стоимость в Питере - 1250 руб. с гарантией на 2 года. В процессе переклейки выяснилось, что лобовое стекло держалось чуть ли не на только уплотнителях. Прежний клей отсутствовал, наблюдались только остатки силиконового герметика. После переклейки прекратился грохот двери багажника, т.к. жесткость кузова пришла в норму и на скручивание машина перестала реагировать грохотом.
Дверь багажника:
Был взял старый уплотнитель водительской двери, с него срезана мягкая часть (трубочкой которая). Эта трубочка была разрезана вдоль. Она как раз подходит для обертывания уплотнителя багажника почти по всему размеру. Надевается прямо поверх без демонтажа.
Так же грохотали амортизаторы двери багажника в местах крепления двери. Были сняты, смазаны и поставлены обратно.
Полка в багажнике:
Полку проклеил эпоксидным клеем с обеих сторон по середине (400 кг. на разрыв). Переклеил тем же самым клеем весь крепеж полки. Резиновые наконечники поменял.
Пластиковые боковины в багажнике:
Поступил так же как с полкой. Проклеил вечером все криминальные места. К утру все было сухое и прихваченное намертво.
Замок двери багажника:
Не придумал ничего лучше, как капнуть сваркой для увеличения толщины штыря. Не помогло. Тогда просто намотал несколько слоев изоленты и теперь просто раз в месяц ее обновляю.
Общий шум в багажнике:
Оптимизирована укладка инструмента и бочонков с жидкостями (кстати, очевидный минус Сиерры в этом плане- нет специальных отделений под инструмент). Вынута запаска и переложено так, чтобы устранить грохот и вибрацию.
Стук на неровностях в рулевой рейке:
Заменен пластиковая втулка с правой стороны рулевой рейки. Прежняя втулка даже на вид была овальной.

На сегодняшний день осталась вроде последняя ;) бага - стучат сайленты заднего правого рычага.

С уважением,
zloba [SPB Sierra"87 2.0 carb]

Отправлено : zlobа, 20 Февраля 2002 в 23:24:23
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 583
В ответ на :
Гремит и скрипит проклятый хэтчбэк, спасу нет (+) отправленным ФЕРМЕР, 20 Февраля 2002 в 18:17:35

: Уменя Форд Мондео, 1996, хэтчбэк. Когда еду, то невообразимо гремит, скрипит и пищит сзади. Я грешил на подвеску, но как-то остановился, открыл заднюю дверь и потряс всё, до чего дотянулся. Итогом явилось понимание того, что скрипит вся задняя дверь, точнее её обшивка. Скрип такой-же как скрипит торпеда у ВАЗ 2109 и аналогичных, да простят меня их владельцы.
: Есть вариант исправить скрип "домашними" средствами или это пожизненно?

    +++Я в плане грохота сзади, медный отличительный знак-муха, Сиерра меня уже просто пресытила половыми актами ! Уже начинаю думать, что на эти мужские половые органы, этот грохот является все таки фичей, а не багом...
    Вот что сделано в последние две недели (у меня очередной приступ борьбы с этим работницы сексуального обслуживания грохотом):
- Паяльником восстановлены боковые полки. Решил варить после долгих неудачных поисков: работники предприятий по утилизации автомобилей инстранного производства имели половой контакт с моими мозгами на протяжении двух недель. Сделал три холостых выезда. Заявленные боковые полки не подошли: мне надо с заводскими отверстиями под колонки
- перед установкой полок на место, места соприкосновения к кузову проклеены специальной мягкой лентой
- куплены новые саморезы с оцинкованной головкой и ввинчены вместо старых (боковые полки)
- запаска прикручена самостоятельно изготовленным девайсов
- у работников предприятий по утилизации автомобилей инстранного производства куплен девайс для крепления картонного защитного диска к запаске
- проклеена поверхность прилегания двери к кузову по всему периметру
- на углы полки наклеены резиновые уголки
- резиновыми шайбами усилена конструкция бокового крепления бампера
- обмотан изолентой крюк крепления замка багажника

И ВСЕ РАВНО СЗАДИ ЕСТЬ ГРОХОТ !!! ;(

C уважением,
zloba [SPB Sierra 2.0]