<назад

Кто бампер на Скорпе менял?

Отправлено : AndyVino, 06 Мая 2002 в 17:50:10
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 660

Всем привет!
Бампер в смысле передний. Я что-то глянул снизу и других точек крепления в лонжеронах, кроме как точек, где крепятся нижние опоры радиатора - не нашел. Это оно? Одним болтом крепится и радиатор и бампер? Чудно как-то. Скажите, а то менять завтра собрался, а боязно - не люблю я шуток с радиаторами...
Андрей+Борт-600

Отправлено : Романоfff, 06 Мая 2002 в 18:03:59
В ответ на : Кто бампер на Скорпе менял?(+) отправленным AndyVino, 06 Мая 2002 в 17:50:10

=-=-=- Болты крепления бампера.....=)) Что бы добраться до них надо фары снимать, болты ставятся сверху, ну и естественно юоковые фиксаторы надо снимать...

Отправлено : TIKO, 06 Мая 2002 в 18:50:02
В ответ на : Кто бампер на Скорпе менял?(+) отправленным AndyVino, 06 Мая 2002 в 17:50:10

Это не сложно, НО....
:==========================
Снимается он элементарно. Спереди (снизу-вверх) стоят два винта под звездочку - они стопорные и идут внутри регулировочных. После того как их откручиваешь, можно открутить два пластмассовых регулировочных полых винта. Вот здесь есть нюанс. Эти самые пластмассовые винты могут раскрошиться. Они недорогие и лучше купить новые. Потом бампер тянется на себя и снимается. Да, еще нужно аккуратно снять боковые крепления. Они выдергиваюся из пазов. Нужно только убедиться, что пазы смотрят вперед.
Дальше остаются два кронштейна, которые крепятся к лонжеронам , каждый одним болтом. Можно, конечно открутить кронштейны, но это очень неудобно.
Да еще один нюанс, если снимать кронштейны, то при установке будет немного сложно обеспечить соосность. Поэтому лучше их либо не трогать, либо правый кронштейн немного отпустить, затем поставить бампер и подтянуть болт кронштейна. Левый кронштей подтягивать неудобно, по крайней мере мне на ДОНЦе мешает воздушный фильтр.
Да бампер удобнее ставить вдвоем, чтобы попасть в боковые крепления.
Желаю удачи,
Константин.

Отправлено : AndyVino, 07 Мая 2002 в 10:35:23

>Дальше остаются два кронштейна, которые крепятся к лонжеронам , каждый одним болтом. Можно, конечно открутить кронштейны, но это очень неудобно.

Почти все понял, но...
Непонятно, что с кронштейнами. Сначала снимаем бампер, потом откручиваем кронштейны? Как же это? Где точки крепления этих кронштейнов? На Сиерре я бампер менял, там два болта снизу в лонжеронах и боковые крепления, а тут, я так понял, в лонжеронах болты сверху?

Отправлено : Elin, 06 Мая 2002 в 18:41:20
В ответ на : Кто бампер на Скорпе менял?(+) отправленным AndyVino, 06 Мая 2002 в 17:50:10

на Скорпе-седане 1992 года менял?
Снизу видны 2 отверстия диаметром около 40 мм, внутри головки болтов кажется на 22. Их выкручиваем. Тут же видна шестигранная головка пластмассового болта где-то на 32 с отверстием, в котором был только что снятый болт. Их тоже выкручиваем. Снимаешь фиксаторы (боковые) и снимай бампер.
Удачи,
Вано

Отправлено : Shkoder, 07 Мая 2002 в 00:57:42
В ответ на : Кто бампер на Скорпе менял?(+) отправленным AndyVino, 06 Мая 2002 в 17:50:10

я не менял, но снимал для шлифовки и подкраски
...я так и не понял до сих пор зачем нужно было фордовцам городить ерунду с _полыми_ пластмассовыми_ болтами_ очень напоминающими какой-то детский конструктор, но именно с ними нужно быть крайне осторожным, поскольку толщина стенки этих болтов всего пару миллиметров и сломать их очень просто, особенно если посмотреть на размер головок (что-то около 32-34) и учесть степень их закисания (бампер может вообще никогда не снимали). Я от одного при выкручивании случайно отломал сантиметровый кусочек и вдоволь натрахался когда потом вкручивал этот болтище на место.
А кроме этого еще три точки крепления -- две с боков и одна снизу. Очень хорошо просматриваются и совершенно непроблемны.