<назад

Арки

на скорпах и вообще кузовщина (Скорпио)

Отправлено : cosmar, 15 Марта 2003 в 19:24:46
 
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1050

Господа скорповоды подскажите, кото нибудь менял железо арок задних на скорпах ? Это надолго и вообще заметны ли последствия ? СКОЛЬКО ДЕНЕГ ?
И еще вопрос гниют ли еще где кузова у скопров кроме арок ну типа днище и тп ?

Отправлено : Anton Papilin, 15 Марта 2003 в 20:09:12
В ответ на : Арки на скорпах и вообще кузовщина отправленным cosmar, 15 Марта 2003 в 19:24:46

+++Заметность как раз и зависит напрямую от "сколько денег". Самый дорогой вам выйдет с покраской и железками сотни на две по сторону. Будет совершенно незаметно, как новые будут. А сколько проживут -- на то пока статистики нет.

: И еще вопрос гниют ли еще где кузова у скопров кроме арок ну типа днище и тп ?
+++Пороги, панель под задним бампером, задние крепления передних сидений, задние лонжероны в местах крепления балки задней подвески и пружин -- но последние две позиции у более старых и запущенных.

Отправлено : Корвин ОНС2i дома, 16 Марта 2003 в 02:35:24
В ответ на : Арки на скорпах и вообще кузовщина отправленным cosmar, 15 Марта 2003 в 19:24:46

Все и правда зависит от того на каком оно уровне
    Вернее всего дело обстоит так - появились пузыри (нет железа) - но гангрена уже пошла и там где их нет. Можно конечно и облудить и запаять но все равно пойдет рядом и даже через припой немного проявится потому что лудить по ржавчине не выйдет а всю её не вычистишь так легко. Кроме того те кто варит полуавтоматом и умеют хорошо паять наверняка заметили, что ВАРИТь часто проще, чем КАЧЕСТВЕННО ПАЯТЬ БЕЗ КИСЛОТЫ И ФЛЮСА. Как вариант - можно просто забить на все и зашпаклевать - так кстати на моей памяти делал из нашей конфы ТОП. Интересно что там у него сейчас - хоть и на скорую руку, но все-ж лучше чем у него было.
    Моя точка зрения такова - лучше пузыри вырезать и все железо вокруг них (болгарка мелкая хорошее подспорье в этом деле) до того момента как не почувствуешь что железо пошло живое - не тонкое. Лучше резать с небольшим запасом. Дальше все напоминает работу художника оформителя - берем переднее крыло (задние то крылья гниловаты у всех, а ремкоплекты с одной стороны хорошо, но с другой еще не известно как долго они проживут и не придется ли и их резать - ведь сгнила то наверняка не вся поверхность так что и полностью их варить еще не известно - надо-ли. Кроме того рано или поздно может пойти и шов ремкомплекта и тогда может выйти так что еще и не известно будет ли за что варить новый. Так что я скорее выбрал бы переднее крыло под апликацию.) - замеряем сколько нам железа надо чертим, вырезаем, прикладываем, подгоняем, варим. Что вышло шлифуем болгарином, травим, снаружи шпаклюем, изнутри грунтуем (удобно через гибкую трубку для антикоров с распылителем на конце) и проходим шовным герметиком, антикорим (для скрытых полостей я делал Тектилом МЛ). Далее если мы все угадали грунтуем и красим снаружи.
    А еще у меня есть знакомый который чинил арки на ПАССАТе (они у них тоже гниют кстати - он изнутри обрабатывал швы ЦИНКОРОМ - говорит очень трудоемко но хоть он и делал это года 3 назад и машину уже продал соседям - процесс он полностью остановил.

Я кстати для себя одно крыло делал долго, а другое на скорую руку - второе малость зацвело все-ж.

А еще мне лично очень интересна технология плазменного напыления - сейчас появился такой агрегат отечественный. Многие его хаят, но мне кажется он не так уж и плох просто у одних его нет (вот и хаят), а у кого он еще только появился на нем просто руку не набили.
Проще говоря - если есть желание то не надо боятся, а надо просто брать и делать всеми подручными средствами.

P.S. Сегодня смотрел гниловатый универсал 92-го года и неожиданно пришел к мнению что Скорпио Хэтч чинить в этом месте проще. Если машина Металлик, то после ремонта на Хэтче просто берешь и красишь все крыло, а вот у Универсала потом скорее всего будет виден переход краски - панель то большая, в крышу переходит.

Ну немного дополнений

Отправлено : Petyan?, 16 Марта 2003 в 11:57:35

: Вернее всего дело обстоит так - появились пузыри (нет железа) - но гангрена уже пошла и там где их нет.
+++ ортофосфорная кислота или средства на ее основе. Саша, ну вспомни химию и давай воздействовать на ржу на молекулярном уровне ))) Када мы ее хорошо отравим ей будет неоткуда взяться.

Кроме того те кто варит полуавтоматом и умеют хорошо паять наверняка заметили что ВАРИТь часто проще чем КАЧЕСТВЕННО ПАЯТЬ БЕЗ КИСЛОТЫ И ФЛЮСА.
+++ ну тут уже зависит от рук и паяльника ))), а полуавтомат как и простая электросварка, всеравно под флюсом). Так к чему собственно разговор о пайке без подручных средств? Делать же надо хорошо.

: А еще мне лично очень интересна технология плазменного напыления
+++ да интересная игрушка, но не игрались)

: P.S. Сегодня смотрел гниловатый универсал 92-го года
+++ у нас сейчас ремонтится седан . там как раз арку заднюю одну делаем с покраской крыла - будем смотреть что получится по переходу - многое еще от подбора зависит. расскажу или даже сфоткаю

Отправлено : Корвин OHC2i, 17 Марта 2003 в 09:52:56

ну не все буквально надо воспринимать то
+++ ортофосфорная кислота или средства на ее основе. Саша, ну вспомни химию и давай воздействовать на ржу на молекулярном уровне ))) Када мы ее хорошо отравим ей будет неоткуда взяться.
---- затрахаемся мы её травить то - кислота то не всюду затекает - внутренняя плесень не травится. И потом - мы ж кислоту всю не сможем нейтрализовать то потом, она часто становится источником неприятностей. И темно фиолетовый цвет мест куда она попала довольно обманчив - не очень прочная пленка.
На самом деле у меня очень неоднозначное отношение к травлению.

+++ ну тут уже зависит от рук и паяльника ))) а полуавтомат как и простая электросварка,всеравно под флюсом)Так к чему собственно разговор о пайке без подручных средств? Делать же надо хорошо.
---- да там ведь надо и прогреть место хорошо надо - иначе холодная пайка выйдет, а насчет флюсов - хорошо если это канифоль на спирту, а если флюс активный ? Или паяльная кислота ? Короче как всегда к кислым предметам неоднозначно я отношусь.

---- Я сам опыты ставлю, фоткую что было, как лечил и что выходит - статистику с описанием набираю. Причем на своей машине. Некоторые вещи интересные получаются. А насчет подбора перехода - там надо уметь грамотно распыл делать а это ИССКУСТВО .

Отправлено : Petyan?, 16 Марта 2003 в 01:48:51
В ответ на : Арки на скорпах и вообще кузовщина отправленным cosmar, 15 Марта 2003 в 19:24:46

метод зависит от степени запущенности. есля совсем ничего не осталось , то лучше ремонтные арки ,это дороже всего ( но уж никак не 200 за сторону, по крайней мере у нас)
есля кариес только начал проявляться или даже немного успел развиться, то лучше всего паять, лудить и т.п. ( так кстати DENS сделал , весьма аккуратненько и на долго) , причем можно избежать полной покраски , но опять же все зависит от конкретного случая.

Отправлено : Anton Papilin, 16 Марта 2003 в 17:03:39

: есля совсем ничего не осталось , то лучше ремонтны арки ,это дороже всего ( но уж никак не 200 за сторону, по крайней мере у нас)
+++ну-ка ну-ка Когда я говорил про 200 за сторону, я имел в виду ремонтная арка (новая) плюс вварить плюс подготовить плюс покрасить плюс антикор плюс все материалы (краска, подбор, и все остальное), если вы сделаете это _заметно_ дешевле и с качеством ОГИЦа (ну, чтоб было на что равняться :), то (абсолютно серьезно говорю) запишите меня в очередь на ближайшее удобное вам время, я собираюсь это делать по-любому.

: есля кариес толко начал ся проявлять или даже немног оуспел развиться, то лучше всего паять,лудить и т.п. ( так кстати DENS сделал , весьма аккуратненько и на долго )
+++Да, я такое видел, это действительно неплохой вариант, но имхо это годится только как самостоятельная работа в выходные на даче, потому что реализовывать этот метод в сервисе на коммерческой основе будет невыгодно либо исполнителю, либо заказчику. Кропотливо слишком.

: причем можно избежать полной покраски , но опять же все зависит от конкретного
+++Касательно полной/неполной покраски -- хороший маляр, который покрасит арку с переходом на остальное крыло, обойдется никак не дешевле такого, который покрасит его целиком. Это я не к тому, что так не надо делать, а к тому, что СЭКОНОМИТЬ тут не получится.

Отправлено : Petyan?, 17 Марта 2003 в 01:26:55

да всегда ПЖалста
+++ Ну уж что-что, а качество ОГИЦа это не проблема. Не так уж ох00енно покрасили они тот самый печальный глазастик, который мы смотреть ездили. Да не плохо, но в отношении цена-качество-расстояние к сожалению game over. Вот Викинг молодец, хорошо раскручивает контору, мож его нанять внештатным агентом)))).
ну давай посчитаю на сторону(разумно приблизительно разумеется):
1000р арку вварить
1600р подготовка и покраска
~1600р подборка и краска (ну тут уже зависит не от меня - тут разное бывает, цена ведь от типа краски еще зависит)

итог ~132$
а если вытравливать не сильный кариес, а потом шпаклевать и красить(ну конечно это не на веки вечные), то сторона выйдет ~100$

: : есля кариес толко начался проявлять или даже немного успел развиться, то лучше всего паять, лудить и т.п. ( так кстати DENS
: Кропотливо слишком.
+++ Не так уж и кропотливо при наличии необходимых условий и инструментов.

: +++ СЭКОНОМИТЬ тут не получится.
+++ Ну Дэнс вообще без маляра обошелся - загнал все под серый грунт. весьма почетный вариант для урезанного бюджетного ремонта.

Отправлено : Anton Papilin, 17 Марта 2003 в 11:01:57

: +++ Ну уж что-что, а качество ОГИЦа это не проблема. Не так уж ох00енно покрасили они тот самый печальный глазастик,который мы
+++Я у них разное качество видал, как обалденное, так и неудовлетворительное. Ориентируюсь на среднестатистическое :)

: 1000р арку вварить
: 1600р подготовка и покраска
: ~1600р подборка и краска (ну тут уже зависит не от меня - тут разное бывает,цена ведь от типа краски еще зависит)
+++Вот насчет краски цифра несколько странная, вы чем красите-то в смысле аппаратуры? Это не подколка, просто современные HVLP-шные пистолеты в руках хорошего маляра берут 100, максимум 200 грамм на такое крыло, а краски дороже 140 грин за кило я в природе не встречал (обычно 120-130). Или там отдельной статьей идет подбор? Я не против этого, просто уточнить хочу. А самый главный момент, который я хочу уточнить, это будете ли ВЫ за этот подбор отвечать :)

Я те распишу ситуацию подробно: мне надо вообще-то красить четыре крыла. Одно просто красить, второе переднее чуть выправить (по ходу оно криво установлено), и на задних крыльях менять арки (на одном это необходимость, на втором пожелание, железки мои). Так вот основное, самое главное, мое пожелание или даже требование: максимально попасть в цвет дверей. Я стерплю риски от шкурки под краской (еще ни у кого не видел, чтоб их не было), стерплю немного пыли, немного (но только действительно немного) шагрени, стерплю потек лака где-то в углу, в незаметном месте -- но цвет должен быть в цвет, к этому я буду докапываться. В разумных, конечно, пределах, но буду. Если возьметесь -- огласите бюджет на весь фронт работ. Пока в качестве альтернатив рассматриваю ОГИЦ и Ферма.

: +++ Ну Дэнс вообще без маляра обошелся - загнал все под серый грунт. весьма почетный вариант для урезанного бюджетного ремонта.
+++Ой-ёй-ёй, если это он антигравием сделал (я как-то не обращал внимания) -- то это огромная ошибка! Антигравий гигроскопичен, его без краски сверху класть -- только хуже делать. Проходили...

Отправлено : PаvelCD, 16 Марта 2003 в 00:15:27
В ответ на : Арки на скорпах и вообще кузовщина отправленным cosmar, 15.03.03 19:24

Я решал кардинально  Заменой всего крыла :)
50 уе за крыло со свежепригнанной машины, 250 за работу, материал и покраску.

Отправлено : Souleyman, 16 Марта 2003 в 02:31:14

=== У меня этот номер не прошёл...... 2 года и писец (((( Сейчас вварил ремкомплект арок, на сколько хватит, не знаю....

Отправлено : Siniy, 16 Марта 2003 в 10:59:51

на Сиерре примерно на 3 года хватило, потом ржавчинка начала идти по обращенной к колесу части арки
PS ремкомплекты ставились еще до меня


А можно ли приклеить рекомплект задних арок?

Отправлено : Navigator, 27 Апреля 2004 12:37:12
В ответ на : А можно ли приклеить рекомплект задних арок? :) (+) отправленным ErshN8D, 27 Апреля 2004 11:24:54

*а можно и их пластилина вылепить. Отвалится, даже быстрее чем из шпатлевки вылепленные. Вибрация и перепады температур сделают свое дело, а влага и соль прикончат. Не советую даже приклепывать или приваривать прихватками. Кончится тем же. Есть проверенные способы. Варить как можно чаще или сплошным швом, встык или немножечко внахлест - чтоб этот нахлест сплавился при сварке, и обязательная обработка поверхности с двух сторон. Как снаружи, так и изнутри.
Если снаружи обычно все хорошо запечатывают металл грунтами-шпатлевками-краской, то изнутри как правило все забывают и оставляют голый металл, что приводит к очень быстрому прогниванию насквозь. Изнутри нужно антикорить, обязательно, желательно маслянными препаратами и причем регулярно. кстати если после такого антикора жирно замазать шов например солидолом, то такой шов будет жить долго и счастливо.
Иван.

Отправлено : MAMONT_SV, 27 Апреля 2004 14:19:36
В ответ на : Re:Ну конечно можно! :) (+) отправленным Navigator, 27 Апреля 2004 12:37:12

видно что человек понимающий, но далекий от практики.
---а можно и их пластилина вылепить.
+++ вообще то это один из разумных способов(только дорогой и гем.рный), после пластилина делаетля матрица и потом арка(так например арки можно расширить)
--- Отвалится, даже быстрее чем из шпатлевки вылепленные. Вибрация и перепады температур сделают свое дело, а влага и соль прикончат.
+++ да да круто
---Не советую даже приклепывать или приваривать прихватками. Кончится тем же. Есть проверенные способы. Варить как можно чаще или сплошным швом, встык или немножечко внахлест - чтоб этот нахлест сплавился при сварке,
+++очищается до метала 40милиметров вокруг шва. варить правильно не сплошным швом (жесть от сварки сильно ведет). металл прикладывается в нахлест милиметров 10 примерно, при этом на одной из привариваемых сторон делается продавка по всей длине шва. после берется паяльная лампа (на пропане), олово, паяльный жир и заполняются все пустоты, кому интересно может и прошпаклевать оловом, далее изнутри и снаружи водой тщательно смываются остатки паяльного жира, зашкуривается и проходится первым слоем грунта, потом по технологии нанесения лкп.
---и обязательная обработка поверхности с двух сторон. Как снаружи, так и изнутри. Если снаружи обычно все хорошо запечатывают металл грунтами-шпатлевками-краской, то изнутри как правило все забывают и оставляют голый металл, что приводит к очень быстрому прогниванию насквозь.
+++ай молодец.
--- Изнутри нужно антикорить, обязательно, желательно маслянными препаратами и причем регулярно. кстати если после такого антикора жирно замазать шов например солидолом, то такой шов будет жить долго и счастливо.
--- шва так такого не должно быть, обязателен грунт на голый металл, рекомендую акриловую краску, потом антикор.
---Иван.
+++константин.