<назад

Аммортизаторы на капот ск85-94

Отправлено : стоматолог СПб, 25 Февраля 2005 21:52:41
http://wwwboards.auto.ru/ford/643483.html

привет!
случайно наткнулся в архиве на твой ответ про:
"есть ли отчет по утановке аммо под капот ск.?"

Аммо капота с завода было на: меркурах америкосовской сборки и лупатых. вывод: найдешь капот меркура, вообще ничего переделывать не надо. просто меняешь капот.

А так все очень просто.
Ставятся аммортизаторы от лупатого 95-98, от капота ессно. или их близнец (1:1) аммортизаторы задней двери хетча эскорта 80-90. Ни в коем случае не задние скорповые аммо: что-нибудь одно (капот или брызговик) вывернешь:) проверено.
Далее тебе потребуются 4 шаровых крепления для этих аммо. их нужно свинтить с задней двери скорпа, например, или сайры (соседа:)) )

Как фиксировать аммо? Для начала нужно найти и посмотреть под капот лупатому. это для того, чтобы сравнить те места на капоте, где у него кронштейны стоят, с твоим капотом, а также места нижнего крепления.
С нижними все просто: они одинаковые, более того, у тебя есть уже силовая площадка и дырка под шаровый фиксатор, но в дыре нет резьбовой втулки, проблема решается элементарно — фиксатор ставится в дыру, а с обратной стороны ставится шайба усилитель (её придется кусочек спилить по месту, сам увидишь) и гайка на 10. Нижнее крепление готово.

Сравнение с верхним креплением лупатого капота и твоего приведет тебя к такому выводу – силовые рамки капотов идентичны. в том месте где у тебя есть на рамке эдакая прорезь-щелочка и две треугольных дырки, у лупатого через эту прорезь выходит кронштейн с интегрированным шаровым фиксатором. вся эта хрень ставится еще на заводе, когда внешнее покрытие капота еще не установлено, ставится изнутри на точечную сварку.
Твоя задача сделать накладки снаружи рамки так, чтобы положение шарового фиксатора совпадало с лупоглазастым. делается шаблон на бумаге, который затем переносится на металл. в готовый кронштейн ввинчивается или вваривается оставшаяся пара фиксаторов.

Самое хитрое: как приделать кронштейн к капоту.
Варить не хотелось, чтоб не испортить, заклепки не удержат нагрузки, разобьет их и вырвет.
Я делал так:
сбоку в рамке сверлил отверстие дрелью. расширял его напильником до 0.5 на 1.5 см. только для того, чтобы в эту щелочку можно было пропихнуть ключ на 10.
на кронштейне размечал и сверлил отверстия. переносил на рамку капота. сверлил её (на сверло ставить ограничитель, иначе пролетишь навылет). припасовывал на место кронштейн. снаружи ставил болтик на 10, к ключу скотчем лепил гайку на 10. пропихивал гайку в рамку, нацеливал на болт, наживлял его. далее придерживая ключом закручивал до упора.
вот и все:)
не так все сложно.
удачи.
_____________
С уважением, Сергей
Scorpio94/ C 866 HT 78