<назад

Ручник на универсале Ford-Granada не держит 

Отправлено : Fofa_Granada_V6_2.3, 22 Июня 2001 в 17:12:06

Уважаемые посоветуйте ! Ручник на универсале (Ford-Granada) не держит . Ежели торможу (экстренно) то все через переднее стекло хочуть выйти. А ручник зараза не держит СОВСЕМ!!!
Всё очищено подрегулировано но такое ощущение что усилие где-то пропадает на тросиках, а до барабанов (задних) доходит фигня.
И на фига там какой-то ПЛУНЖЕРРРРРР!!!!

Отправлено : Deep Frozen, 23 Июня 2001 в 00:30:42
В ответ на : Гранадтцы,ручник замучил(+) отправленным Fofa_Granada_V6_2.3, 22 Июня 2001 в 17:12:06

Слушай, Фофа, а у тя книжка есть? Там расписано, как ручник устроен и как он регулируется.
У меня тоже, кстати, держит не очень, но пока есть проблемы поважнее его, ручника. ВОт победю - тоже полезу с ним разбираться.
Подождешь? :)

Отправлено : Fofa_Granada_V6_2.3, 23 Июня 2001 в 00:42:23

Как в анекдоте : "А куда я на фиг денусь!!!".
Книга то есть но на мой взгляд по этой теме там пусто. Особенно про ПЛУУУНЖЕРРРР!
Спасибо увидели....
Очень жду
Fofa

Про ручник.

Отправлено : Granad, 24 Июня 2001 в 05:02:45
В ответ на : Re: Слушай, Фофа, а у тя книжка есть? Там расписано, отправленным Fofa_Granada_V6_2.3, 23 Июня 2001 в 00:42:23

Если правильно помню, то в барабан запрятана распорная планка, на которой специальная гайка наворочена, зубчатая снаружи. И вот эту-то гайку при каждом нажатии на педаль тормоза специальный рычажок поворотный и поворачивает. От этого гайка, вращаясь, планку раздвигает и тем самым выбирает свободный ход колодок. Как только свободный ход становится номинальным, так и ручник начинает работать.
Из этого следует:
1)Все подвижные детали должны свободно перемещаться.
2)Сопряжённые поверхности рычага и гайки должны совпадать и не выходить из зацепления при рабочем ходе.
3)Направление вращения гайки должно соответствовать удлинению планки.
4)Если всё нормально функционирует, смотри трос ручника.
5)ГЛАВНОЕ. Человек, который будет выполнять работу, должен понимать принцип работы этого механизма. Простого знания Жигулей может не хватить!
Вот собственно. Успехов в деле обуздания тормозных сил. Дмитрий.
P.S. Всё изложенное просёк сам, когда в первый раз, без книжки, менял колодки, так что никакой премудрости.

"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 346