<назад

про расточку тормозных дисков (+)

Отправлено : zero_tolerance, 28 Мая 2001 в 12:19:09

знакомый дал 2 пары передн. тормоз. дисков "за так" а они блин бьют маленька.....
может известно куму до какой толщины их растачивать?

С уважением,
ALESSIO 1.8 Sierra REB ОНС

мнений может быть несколько (+)

Отправлено : pooh, 28 Мая 2001 в 12:27:42
В ответ на : 2 Папилин и всем про расточку дисков (+) отправленным zero_tolerance, 28 Мая 2001 в 12:19:09

Из своего опыта:
от закушившихся сервисменов - "МЕНЯТЬ"
от частно-практикующих товарищей - "ну, еще разок можно расточить"

так величина то какая.....         отправленным zero_tolerance, 28 Мая 2001 в 12:30:35

тут цифирки от хайнеса

Отправлено : pooh, 28 Мая 2001 в 12:41:06

Brake discs
Run-out . . . . . . . . . . . 0.15 mm (0.006 in) maximum
Thickness variation . . . . . 0.015 mm (0.0006 in) maximum
Minimum thickness:
Front . . . . . . . . . . . . 22 mm (0.87 in)
Rear . . . . . . . . . .. . . Cast into outer rim (typically 8.9 mm/0.35 in)
Rear - Estate models . .. . . 18 mm (0.71 in)

внимательно посмотри на самих дисках (+)

Отправлено : FORDMAX, 28 Мая 2001 в 12:35:00
В ответ на : так величина то какая.....(+) отправленным zero_tolerance, 28 Мая 2001 в 12:30:35

там где маркировка на них, если не сгнила.
На вентилируемых скорпа указано мин толщина 22.2 мм
Макс

Отправлено : Hel, 28 Мая 2001 в 13:25:40
В ответ на : недопонимание отправленным Anton Papilin, 28 Мая 2001 в 13:16:07

Когда я приставала ко всем с вопросом, пора или нет мне менять задние тормозные диски ( с передними ясно было), то кто-то из твоих мастеров, посмотрев их, посоветовал мне их расточить и даже сказал, где это можно сделать. В таксомоторном парке.
Если уж диски достались нахаляву, можно привезти их, не занимаясь их снятием непосредственно в парке, толщина позволяет, то почему бы их не расточить?
А потом уже поменять на новые.

вентилируемые протачивать не имеет смысла (+)

Отправлено : Siniy, 28 Мая 2001 в 13:35:00
В ответ на : Re: недопонимание отправленным Hel, 28 Мая 2001 в 13:25:40

поскольку кривится у них внутренняя структура, та, что связывает два диска воедино... Да и допустимая толщина обычно не позволяет, ведь допустимо обычно меньше миллиметра износа с каждой стороны, а протачивая кривой диск снимут больше...

Целиковые (не вентилируемые) диски имеет смысл протачивать, особенно задние, поскольку до полного износа у них запас значительно больше...

Другой случай

Отправлено : Anton Papilin, 28 Мая 2001 в 13:39:56
В ответ на : Re: недопонимание отправленным Hel, 28 Мая 2001 в 13:25:40

+++У тебя же проблема была не в кривизне, а в том, что почти новый диск был запилен стершейся колодкой. Такие случаи действительно лечатся проточкой. Кроме того диск невентилируемый (Синий верно все сказал), а главное -- задний, он даже если и будет слегка бить, ты этого на руле не почувствуешь :) Так что никаких противоречий :)