<назад

Как снять тормозной барабан на Сиерре?

Отправлено : FRDo, 27 Июля 2001 в 00:14:12

Снял заднее колесо, снял фигурные шайбы, а дальше никак :(((
Барабан снять не могу.
Во всех описаниях, включая Хайнц, написано просто: "снимите барабан". А он сидит намертво. Грубую силу применять боязно - расколю чего-нибудь. Пробовал слегка его простучать - ноль эмоций. Пробовал тормознуть на второй скорости ручником (естесно на месте без колеса, а ручником, потому что педаль не работает - пытаюсь заменить тормозной цилиндр) - ноль эмоций. Руками вращается нормально - колодки не мешают.
В Хайнце советуют отвести колодки отверткой через специальное отверстие в барабане, но у меня такого отверстия нет, да и колодки вроде не трутся.

Сиерра 82 года, 1,8л, хэтчбек.

Кто сталкивался с подобной проблемой?
Подскажите.

Еще вопрос: там снизу какой-то штуцер никуда не подключен. Сверху понятно - гидравлика тормозов, а снизу-то зачем? Если бы снял барабан - разобрался бы, а так засада какая-то.:(((((

Отправлено : Anton Papilin, 27 Июля 2001 в 00:18:49
В ответ на : Как снять тормозной барабан на Сиерре? отправленным FRDo, 27 Июля 2001 в 00:14:12

: Барабан снять не могу.
: Во всех описаниях, включая Хайнц, написано просто: "снимите барабан". А он сидит намертво. Грубую силу применять боязно -
+++А придется. Иного пути нет. Когда барабан неизношен -- он и правда "просто снимается". А когда там бортик -- только отрывать вместе с колодками. Солдатики поломаешь -- поставишь жигулевские, слегка доработав напильником. Если баксов 20 не жалко -- можешь родные купить и не дорабатывать :)

Отправлено : FRDo, 27 Июля 2001 в 00:34:03

А солдатики это что? Это не те оськи, на которые какие-то защелки надеваются, они проходят примерно в середине колодки?

+++Ну да. Жигулевский термин                Отправлено : Anton Papilin, 27 Июля 2001 в 00:39:25

Отправлено : (GreatORC), 27 Июля 2001 в 00:27:54
В ответ на : Как снять тормозной барабан на Сиерре? отправленным FRDo, 27 Июля 2001 в 00:14:12

Главное не бойся ;-)  Столкнулся я недавно с этим.....
Просто взял две монтировки и туда-сюда его, когда показалась одна колодка провернул барабан двигателем (только нужно слегка) и все слезло, даже колодки целы остались.

Отправлено : FRDo, 27 Июля 2001 в 00:57:55

Хочу уточнить насчет монтировок.
Ты их в зазор засунул и как рычагом?
Я хотел было так - но не решился (воспоминания о хрусте крошащегося, при затяжке штуцера стравливания воздуха, чугуна меня остановили от излишней жестокости:)))

Отправлено : (GreatORC), 27 Июля 2001 в 01:07:49

: Ты их в зазор засунул и как рычагом?
+++Ну вобщем так и было, да и Frozеn вроде также поступал :-)
:  чугуна меня остановили от излишней жестокости:)))
+++Думаю что почувствуешь, когда ломаться начнет (ты же гаечные ключи во время работы не ломаешь!?)
+++Ну а потом, сломаешь, так тоже польза - бесценный жизненый опыт, да и без цилиндра все равно машина стоять будет. И ничего дрогостоящего там сломать нету, так что монтировку в руку и вперед!

Отправлено : Deep Frozen, 27 Июля 2001 в 00:32:43
В ответ на : Как снять тормозной барабан на Сиерре? отправленным FRDo, 27 Июля 2001 в 00:14:12

Штуцер - это, скорее всего, воздух стравливать при прокачке тормозов.
А барабан я вот только вчера снимал. На Гранаде, которая на год старше твоей Сиерры. :) Поковырял как следует сначала баллонником, потом всякими железками пошире - слезло кое-как, ничего не поломалось

Отправлено : FRDo, 27 Июля 2001 в 00:45:14

Неее, тот что прокачивать - он на тормозном цилиндре стоит - его-то я с успехом вчера во времы прокачки вместе с резьбой и выдрал (похоже была трещина которая сосала воздух). Теперь пытаюсь поменять цилиндр.
А этот снизу, и проходит через какую-то цилиндрическую втулку (похоже пластмассовую, сам штуцер латунный). И штуцер во втулке, и сама втулка болтаются как то самое в том самом. На фига ее туда поставили - непонятно. 

"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 380