<назад

100 тыс. с дизельным S-Max-ом

Sag_SW: 2014-05-20 14:25:00
http://wwwboards.auto.ru/ford/1372783.html

S-Max, дизель 2.0 с турбиной, автомат. Куплен новым 3 года назад в Дженесере. Комплектация Trend+добавленные по желанию опции, салон велюр, 3-го ряда сидений в багажнике нет.
Вчера набежало 100 тыс. и хотел поделиться краткими итогами эксплуатации за это время, итак:
1. Двигатель
145 лошадей и большой момент в сочетании с автоматом супер. Динамики хватает за глаза, что пустой, что загруженный. При этом обороты не более 2-2.5 тыс. что при 90, что при 160. Расход 7 на трассе, 9 по городу.

2. Зимние ужасы
Опытным путем было выяснено, что до -18 пускается без вопросов всегда и сама, от -18 до -25 тоже сама, но крайне не охотно, после -25, видимо, сдохла бы. Солярка Лукойл. В первую же зиму поставил вебастовский подогреватель и про какие-то сложности с зимним запуском забыл как класс.

3. Техника
3 комплекта колодок (передние+задние), 1 комплект тормозных дисков, замена 1 рулевой тяги (по гарантии, но со скандалом), замена лобового (камень). Все. Подвеска живая, косточки/стойки/рычаги не гремят, амортизаторы родные. ТО регламентные, раз 15 (или 20 ?? не помню точно) тыс. км. Пока была гарантия, обслуживался у официала (Дженсер), но после прикола с заменой рулевой тяги ушел к Спринтам и не жалею. По деньгам ТО, кстати, у них практически столько же, что у официала.
Заводская резина отходила аккурат 3 сезона (лето), зимняя столько же. Сейчас куплен новый комплект летней резины и потом зимней.

4. Салон
«Новой машиной», конечно, уже не пахнет :), но все на месте, ничего не скрипит/не шуршит/не отваливается. Машина оказалась очень функциональной, идеальный вариант для семейных поездок и дальних вояжей. Неоднократно ездили самоходом далеко в отпуск (наши юга, Италия, Финляндия и т.д.) – супер. Сидеть удобно (пассажиры сзади так вообще нога на ногу), все органы управления под рукой, ничего не затекает, динамики хватает, а уж багажник….. Багажник действительно какой-то феерический - опытным путем выяснилось, что в машину входит, например, 6 европаллет (ну да, задние сидения пришлось сложить, но впереди пассажир сидел спокойно) или одновременно холодильник, большая тачка, обогреватель, складные столы/стулья/кровати, мешок с цементом, спальники/одежда, пассажир сзади или гравий повозить в объемах не достаточных для заказа самосвала, но уже заметно превышающих ручное перемещение :). Про комплект резины R16 и говорить нечего – в багажник еще место остается. Из неприятных особенностей – мягковата подвеска и пассажиров сзади может укачивать. Также при маневрах нужно учитывать достаточно большой габарит и не маленький радиус разворота. Иногда приходится вписываться в повороты со второго раза, особенно в узких итальянских городках :)

5. Ништяки и опции
Очень удобным оказался передний и задний парктроники. Работает четко и зимой и летом, вопит строго по делу (минимальная дистанция 30 см. до препятствия), хорошо отлавливает отдельные столбы. Т.е. девайсу нужно верить :) Хотя в какой-то момент расхолаживает и однажды я ночью в дождь во дворе таки умудрился зопом немного прислониться к стоящему сзади Гетцу, хотя парктроник честно вопил, что все, приехали, но я же ка бэ помню про 30 см… :)
Полезная фича круиз, особенно в дальних поездках – поставил и забыл. Практика показала, что даже по МКАДу можно ездить на круизе. Правда не долго :) Активный круиз, наверное, был бы еще лучше (есть такая опция), но уж больно он дорогой :(
Однозначно хороши противосолнечные шторки в задних дверях (тоже опция). Ребенок быстро освоил их использование и перестал жаловаться на «солнцевглаз».
Стеклянная крыша была из серии «себя побаловать» и растворилась на фоне общего бюджета – до сих пор нравится. Прикольно. Особенно хорош вид у задних пассажиров на «небо в алмазах». Но есть и обратная сторона – машину нужно чаще мыть т.к. птичьи какашки бросаются в глаза :)
Если бы при заказе продавец смог внятно объяснить, что за опция «подогреватель», что именно и как он греет, то вебасту ставить бы не пришлось т.к. это была именно она, но заводская.
Чего не хватает, так это сидений с памятью. Машиной пользовались вместе с женой и каждый раз перестраивать сиденья/зеркала не трудно, но таки надоедает :). Но память сидений уж больно дорогая опция у форда и шла только с вентиляцией/кожей – в итоге отказались при заказе.
Что бы поставил сейчас, так это систему предупреждения об объектах в мертвых зонах. У коллеги есть на Мондео 4, видел как работает – полезная штука.
Ксенона нет, начитавших перед заказом машины про глючность датчиков автостабилизации ксеноновых фар (со временем сами по себе задираются вверх и лечится только заменой фар), заказывать не стал. Родные фары за 3 года посеклись и немного помутнели, что с ними делать пока не решил. Светят еще нормально.

Вывод для себя – машина полностью оправдала себя как семейный автомобиль, оснований/необходимости менять ее на что-то другое не вижу. Да и альтернатив-то и нет особо, только если на новую такую же……

Саг.