<назад

Всё об автомобиле Ford S-Max (Ford Galaxy)

 Что за автомобиль S-MAX?, Ваше мнение (форум S-Max Club)

Первые впечатления (форум S-Max Club)

После 77000 км, Все что случилось за данный пробег (форум S-Max Club)

 В чём смысл дизельного мотора?  (форум S-Max Club)

Дизельные двители 2.0 на S-Max QXWA; QXWB; QXWC; UFWA-140 лошадей
AZWC; UKWA - 136 лошадей
AZWA-130 лошадей
Отличие наверное в прошивке.
130 л.с. - Это были первые двушки с АКПП. Позже пошли также 140 л.с.

1.8 TDCi Дизель QYWA 1,8 125 2006 — наст. время      8-клапанный, фордовский
2.0 Бензин AOWB; AOWA 2,0 145 2006 — наст. время
2.0 Flexifuel Бензин TBWA; TBWB 2,0 145 2006 — наст. время
2.0 TDCi Дизель KLWA; TYWA 2,0 115 2007 — наст. время     2.0 - 16-клапанный - PSA-шный (ассоциации пежо-ситроен)
2.0 TDCi Дизель AZWA 2,0 130 2006 — наст. время
2.0 TDCi Дизель QXWC; UFWA; QXWA; QXWB 2,0 140 2006 — наст. время
2.2 TDCi Дизель Q4WA 2,2 175 2008 — наст. время
2.3 Бензин SEWA 2,3 160 2007 — наст. время
2.5 ST Бензин HUWA 2,5 220 2006 — наст. время

Дизельный 2,0 TDCi это пежовский DW10   
Пежо это 2,0 (130 и 140 л.с) и 2,2 TDCi.
Другой 2,0 115 л.с. это скорей всего какой-то древний фордовский мотор.

======================================================

2 года с дизельным S-Max-сом

Sag_SW: 2012-10-28 14:28:00
http://wwwboards.auto.ru/ford/1330794.html

Понятно, что 2 года и 60 тыс. пока не срок, но так, "краткое содержание предыдущих серий":
S-Max, 2.0TDI, автомат, комплектация тренд+опции, бралась новой в Дженсере.
Тудейко имеем 60 тыс пробега, лукойловская солярка+антигель зимой, 2 зимы. Эксплуатация круглогодичная, Москва+дальние поездки (на наши юга, Италия, Финляндия, Прибалтика и т.д.)

Первая зима была теплой - запуск вообще без вопросов и танцев, вторая с морозами не так хорошо: до -25 "оно" заводится само, потом нет. Пару раз попробовал поиграть в рулетку, и поставил Вебасту (~~50 тыс.котел+работа). Проблема зимнего запуска ушла как класс. Т.е. вообще. Надо было вебасту сразу заказывать с машиной, но в угаре разглядывания опций пропустил :)
В остальном претензий никаких.

По технике только плановые ТО через 15 тыс. На удивление быстро кончаются колодки (и передние и задние практически одновременно), сейчас уже второй комплект доходит. Возможно потому что машина тяжелая, а езжу быстро, мотор позволяет. Все жду ужасов с клапаном EGR, но чего-то пока красной армии не видать. Также ни разу не видел принудительной очистки сажевого фильтра (по описаниям сама должна резко дымить какое-то время, а потом так же сама отключаться).
Дженсер с регламентными ТО вполне себе справляется, операции по тех. карте выполняет (вчера как раз был "тест на вшивость" с колодками - когда колеса перекидывал увидел износ, потом поехал на ТО и было интересно скажут чего про колодки или нет. Сказали.). "Влет" с их стороны был только 1 раз после ТО 45К. По результатам написали "течей технологических жидкостей нет", а через пару тысяч заметил старую течь на радиаторе интеркулера (хомут и трубка какая-то ослабла). Доехал (благо недалеко), все устранили без звука и бесплатно ибо нефиг писать всякую хрень типа "течей нет" :)

Также Дженсер был протестирован по кузовной части (меняли по КАСКО дверь и где-то через пол года треснувшее от камня лобовое).
И то и то вопросов нет, каско рулит - дверь "на круг" обошлась в 56 тыс, стекло в 25. Росгосстраху понравилось :)

По эксплуатационным параметрам машина супер. Очень удобна для поездок "на дальняк". Динамики хватает за глаза, салон просторный, багажник большой ^)

Штатные парктроники (и передний и задний) крайне удобны в реальной жизни, особенно когда на машине ездит жена :):):) Круиз тоже вещь, особенно при дальних поездках. Отсутствие запаски, конечно, не радует, но и принципиально не мешает - когда совсем далеко еду, кладу в багажник зимнее (летнее) колесо.
В "говны" и поля вне дорог лучше не соваться - большой передний свес не способствует ползанью по бездорожью.
Реальный расход по городу 9 л, на трассе у нас 7.2, у финнов 6 :) (но это за счет "принудительного" соблюдения скоростного режима).
Динамики мотора хватает, а с учетом того, что автомат можно переключать в ручной режим и машина на него действительно реагирует - тем более хватает.

Полет продолжается, менять на что-то другое пока не собираюсь.

История выбора авто долгая :)
Началась в 2006-м, когда первый раз созрели до новой машины.
Нужно было что-то большое (у меня сын старший уже выше меня и в чем-то "типа фокуса" ему было тесно) и способное ездить далеко (мы много путешествуем на машине). В результате остановились на Мондео-3 универсале с мотормо 2.0. В апреле разместили заказ, а в мае вышел первый S-Max. Заглянув как-то в Рольф (еще до прихода машины) и увидев S-Max я понял, что это ОНО, но метаться было поздно, поезд ушел.....
Потом мондюк продали, уехали за границу работать, родился еще один ребенок, вернулись и в этот раз выбор был, фактически, безальтернативным - я точно знал что хочу, а долго поездив в Европе на современных дизелях тем более знал :) Так что выбор дизеля был не через "калькулятор" и "окупаемость" в течение следующих 100 лет :):)

С Galaxy сравнивал - уж больно большой, нам столько ненать :) Да и бюджет у Galaxy больше максовского, что было существенно.

Саг.

=============================================================

Olcher Отправлено 08.06.0212, 11:41
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=8989&view=findpost&p=131788

Я как владелец обоих венов (S-max / Galaxy) могу судить об этих машинах объективно. Согласен с тем что Макс уникален своей компоновкой аэродинамикой и вместимостью по сравнению с кое какими одноклассниками, хотя често их не вижу. Макс это полностью легковое авто с комфортом и пространством минивена. В нем даже ощущения при посадке в салоне другие нежели на Гелаксе. На заднем ряду пространства кажется больше чем в Гелаксе за счет того что можна ездить с выдвинутыми до упора назад сидухами и почти лежать как в директорском кресле))) В Гелаксе конечно тоже можна, размеры то одни, но если как у меня в Гелаксе постоянно 3ряда заняты то до конца средний ряд не сдвинешь иначе на третьем ряду сидеть менее удобно а если третий ряд до конца задвинуть то тогда некуда поклажу ставить. Вот и приходиться постоянно ездить на золотой середине. И чтобы багажник был и более менее удобно все пассажирам было. Отсюда такие впечатления и складываются. Конечно если семья поменьше и третий ряд не нужен тогда можна просто жить в Гелаксе)))). Думаю для семьи с 2-3 детьми Макс будет сподручнее. Если Макса снимут с производства, ему ваще цены не будет. Люди с 2мя детьми не станут Троллейбус покупать вместо Макса. Перейдут на другие марки авто. Возможно часть перейдет на С-Max Гранд это что Мазда 5 но они по объему гораздо меньше Макса, правда и чуток подешевле. Ну чтож будем ждать новых пользователей с новыми гибридами МаксоГЕЛАКСОВ.

 

http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=1074&view=findpost&p=19678
lyolik  10.3.2009, 18:50

наши машинки построены так, что все тырчики, ручечки, педальки и прочее, что можно нажать или за что можно подергать соединены с тем что они должны включать\выключать не напрямую, как нанапример на тазиках, а через некий единый МОЗГ. А так как МОЗГ этот построен далеко не на базе четырехядерного интела, то и требует к себе соответствующего снисхождения. У меня заметил, когда включаешь габариты, они загараются с задержкой в 0,5 секунды - опять же ручечка отвечающая за фары не подает тупо плюс на лампочки а дает сигнал блоку управления и тот уже "зажигает огни" Отсюда изредка и возможны разного вида глюки, "не влияющие на скорость". Уяснил для себя одно: не стоит заводить машину, поварачивая ключ из положения "0" в положение пуска стартера одним махом, при включении зажигания нужно подождать не только пока бенз накачается в систему, но и пока блок управления протестица, так сказать осознает где он, что он и нафиг он тут нужен, если в этот момент будет крутить стартер - глюки неизбежны, и "молчащая" подсветка приборки, думаю, не самое неприятное из возможного.

Зы: у тебя бензина нету, но на включении зажигания все равно надо с секунду-две делать паузу перед пуском агрегата.

Постановка щеток стеклоочистителей в вертикальное положение

http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=716&view=findpost&p=11176
pjv  13.10.2008, 13:56

В мануале написано про возможность постановки щеток стеклоочистителей в вертикальные положения (вдоль передних стоек) для облегчения удобства доступа к ним (для замены, например).

Пользуюсь постоянно. После выключения зажигания, в течение 3 сек, нажимаешь вниз и удерживаешь рычажок управления стеклоочистителями. Для возврата в нормальное положениедостаточно включить зажигание. .
Еще есть примочка - если при выключенном зажигании "моргнуть дальним", то фары включаться на некоторое время и Максик подсветит дорогу до дома!

Настройки памяти зеркал заднего вида для удобства при парковке

http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=716&view=findpost&p=11880
SilentSmart 25.11.2008, 20:39

Цитата(patric @ 19.11.2008, 17:29)
Читал в мануале, что есть такая приблуда- при парковке правое зеркало опускается и показывает паребрик. Никак не получается это сделать. Может конечно поблемма в голове (моей)

Да нет... проблема была в голове составителя мануала. Сея фича работает только с опцией "память зеркал/кресел", которая, в свою очередь, работает только при наличии опций электрорегулировки сиденья.

как запрограммировать штатную сигнализацию на автоматическую блокировку дверей при начале движения?
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=530

=======================

http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=45&view=findpost&p=2595
Гость_georgyr21_*  13.12.2006, 21:29

Мишаня, я тут осознал почему японци и корейцы не дают выбрать набор опций для машины - вот мол вам 3 типа, из них и выбирайте.
Так им намного проще - запулили в Россию пучек машин и дилеры имеют возможность тасовать,
менять очереди, более скандальным поставить переместив вниз менее скандального и т.д.
Я помогал знакомой покупать мицу ланцер. Так через месяц после оформления заказа, случайно заехав в салон уточнить, как мол идут дела - выяснилось, что дела не идут никак, саму заявку на машину забыли отослать японцам. Начали вешать нам на уши макаронные изделия - мол путь поставки удлинился и машина придет на месяц позже. Я к руководству салона - что за фигня, это мол известная телеведущая - она очень недовольна выбором вашего салона. Тут же все засуетились, дали лучшего менеджера, тот пошуровал в компе и сообщил, что будет вам машина вовремя, нужный цвет и мотор найден, сечас она на пути в Новосибирск, но туда перезакажем другую.
А мы страдаем из-за того, что имеем возможность из списка ста позиций опций собрать машину "под себя". Я именно еще поэтому выбрал Макса, а не Грандис, клторый хотел до этого купить.
Так вот когда возникают проблеммы с доставкой нашего макса, то поменять его на такой же у дилера не получается. Мне предложили приехать в салон и купить прямо сейчас из того, что есть.
Но я решил ждать, потому что моего набора опций нет в салоне, а не такую я не хочу.
Короче ИМХО давайте терпимее относится к форду, по сравнению с восточными он дал нам выбор опций...

=======================

http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=45&view=findpost&p=30759
vayafua   25.9.2009, 14:58
Автомобиль:S-max
Топливо:Дизель
Год выпуска:2008
Проживает:Архангельск-Москва-Астрахань

Добрый день, всем!

Решил поделиться своими впечатлениями от эксплуатации S-MAX при пробеге 50000км.

1. При пробеге 3тысячи км перестала открываться пятая дверь. Долго был "подлечен" на оффициальном сервисе Форд в г.Астрахань, в итоге всё таки согласились отрегулировать замок и как следствие проблема ушла. Правда сейчас опять после длительных поездок дверь заедает, при следующем ТО обращу на это внимание сервисменов.
2. При пробеге около 6-7тысяч км был заменён по гарантии опорный пошипник передней левой стойки. Былы слышны характерные звуки при поворачивании колёс.
3. Слабое ЛКП, как следствие вся "морда" в сколах краски. Конечно виной тому поездки с семьёй на дальние расстояния. (как минимум 2 раза в 2год проделываем маршрут Астрахань-Москва-Архангельск-Москва-Астрахань).
4. Виной дальних путешествий стало разбитое лобовое стекло при пробеге около 10тысяч км. Заменил по страховке. Заменённое стекло, отходило те же 10 тысяч км и лопнуло, но уже изнутри! По всей видимости у машины плохая жёсткость кузова при таком остеклении.
5. Перегорали по очереди лампочки в передних противотуманных фарах и заднем стоп сигнале. Одну удалось заменить по гарнтии. Вторую и в стоп сигнале менял сам, спасибо форуму!!!
6. Возникло ощущение что подвеска подрастеряла свою стойкость к ямам и неровностям Российских дорог. Стала возникать на высокой скорости вертикальная раскачка, иногда приводящая к цеплянию брызговиками дороги.
7. Продолжает пахнуть продуктом брожения при работе двигателя. Как уже где-то писал, из-за этого имел неприятную беседу с инспектором ДПС и пытался доказать что я не пил!


p.s. Итог: машиной очень доволен, на что расчитывал - то и получил, даже больше.

Плюсы:
- отлично подходит как для повседневных перемещений так и для бросков на дальние расстояния. (1500км удавалось проезжать за 15 часов с маленькими детьми, при этом сильно не нарушая скоростной режим!) В недавней поездке со всей семьёй на кавказ, приятно удивил турбодизель своим безразличием к степени загрузки и углу подъёма!
- отлично продуманная аэродинамика. Боковые стёкла практически всегда чистые;
- не смотря на свои размеры машина достаточно удобная в управлении. По началу боялся размеров и массы;
- трансформация салона на 4. (У друга шаран по трансформации побагаче будет.). Удобно раскладывать второй ряд и устраивать спальник длинной более 2-х метров.
- вместительный богажник, большие карманы для карт и всякой мелочёвки в дверях;


Минусы:
- мёртвая зона в левых поворотах с определённой кривизной;
- неинформативный спидометр на конверс+. (на работе галаху, там обычная приборка, так читается лучше);
- утомила, постоянно вылезающая ошибка (с периодичностью раз в 10-15тысяч км о замене масла). В последний раз после 1,5тысяч после прохождения ТО;
- стал поскрипывать салон;
- изначально дребезжали замки ремней безопасности на втором ряду седений. Пробовал лечить путём надевания на них обрезанной велосипедной камеры, в итоге дребезжать стали меньше, но противный китайское дребезжание не пропало, приходиться их заправлять между судушками второго ряда.
- лобовое стекло надо записать в список расходных материалов и производить замену в не зависимости от пеожеланий владельца авто раз в 10тысяч км.
- при дальних путешествиях запаска в багажнике съедает много места!

=======================

http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=1641&view=findpost&p=29286
Серебристый  22.8.2009, 23:49

Друзья - клипсы отдельно как запчасти не поставляются - будьте осторожны...
Но есть решение - клипсы крепления обшивки салона от ... Газели - подходят идеально и сидят очень плотно!
А вообще - брызговики на наших машинах решение исключительно Российское - видимо и подход по остаточному принципу ... тяп-ляп
Прекрасно подходят клипсы Мазды - ставил и просто клипсы и на подобие шурупов с крестовой головкой. Брал в магазине, в секции Мазда, по 5 и 8 рублей штука, на оригинальность не проверял, но сделаны хорошо (всё ровно, без заусенцев, пластик не жёсткий).

=======================

http://ffclub.ru/topic/142669/#entry5527166

плёнка вот такая "для защиты ЛКП порогов", жёсткая и грубая,она прозрачная!!(на фото как серебро ) у нас купил за 500р,рулон шириной 0,15метра-длина 3,6метра,идентична той что наклеена на переходе порога к крылу заднему с завода,у кого машина 2008 года знают о чём речь клеится отлично с мыльной водой как тонировка
Не скотчем, а вот этим

=======================

БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ №71/2008 24 ноября 2008

Тема/проблема: Дверь багажного отделения не открывается; инструкции по открытию двери багажного отделения в случае заедания/ повреждения механизма соответствующей защелки

Если клиент выражает беспокойство по поводу того, что невозможно открыть дверь багажного отделения, возможной причиной является заедание/ повреждение механизма соответствующей защелки. Для разрешения этой проблемы следует открыть дверь багажного отделения, следуя инструкциям, подробно описанным в этом бюллетене.

Коротко - аварийно открывается замок (из салона) после этого его меняют. Без вариантов.

=======================