<назад

Достоинтсва и недостатки Ford Mondeo IV

Ford Mondeo IV 1.6

Anton Papilin (at work): 19 Марта 2013 12:21:13
http://wwwboards.auto.ru/ford/1341724.html

> есть ли смысл в этом авто?
смысл-то есть, очевидный и для форда традиционный: это один из лучших, если не лучший, аппарат Д-класса по соотношению цена/качество. А про 1.6 имею сказать так: очевидно, у форда достаточно опыта в вопросе, чтобы не делать автомобиль, изначально непригодный для эксплуатации, и раз его сделали -- то и ездить на нем можно; опять же опыт его владельцев таков, что никто из выбравших это сочетание (мо4 + 1.6 115лс) не разочаровался в нем сверх своих ожиданий (разумеется, выбирая самую слабую версию, люди понимают, на что идут), а даже наоборот, были приятно удивлены -- думали, будет хуже. Хотя, конечно, и агитировать за самую слабую версию тоже глупо. Это должен быть собственный выбор :)

Отправлено : Heinz, 19 Марта 2013 11:19:30

1,6 - нормальный проверенный мотор с Focus'a.
Единственный вопрос - динамика. Зависит от манеры вождения, если спокойная-размеренная то вполне хватит!

Watcher: 2013-03-19 11:28:00

Мотор откровенно слабый применительно к этой модели В угоду экологии он задушен на холостом ходу, особенно проявляется при трогании летом в пробке с включенным кондиционером. Да и в остальных режимах оставляет желать лучшего.

 

Рулевая рейка и рулевые тяги

Anton Papilin (at work): 2013-07-22 14:59:00
http://wwwboards.auto.ru/ford/1353231.html

Я уже не раз писал про их болячки, ну, напишу еще. Самые яркие их слабые места -- передние стойки и рейка с тягами. В стойках -- в первую очередь опорники, во вторую -- сами амортизаторы. Рейка же часто портится от... замены тяг. Как-нить напишу об этом отдельную научно-популярную заметку. На этой машине тяги надо менять через снятие рейки. Многие этим пренебрегают -- и зачастую расплачиваются очень круто. В остальном дефекты носят несистематический характер, но желательно убедится (если получится), что мотор не жрет масло. В остальном -- "общечеловеческий" осмотр...

Причина в том, что нутро современных реек очень хлипкое, и если на старых рейках к штоку можно было без последствий приложить значительное вращательное усилие при откручивании тяги, то на современных при этом сворачиваются пластиковые сухари, регулирующие натяг, и рейка после этого гремит и болтается, как (вставить желаемый эпитет), поэтому сворачивать с нее тяги можно только после того, как шток намертво зафиксирован в тисках. Для чего и снимают.  Работа 4800р включая сход-развал. Разумеется, через снятие рейки :)

 

=========================================================

Мондео 2012 2.0 дизель 6АТ

MofS: 2013-05-27 12:22:00

Чем болеют Мондео 2012 2.0 дизель 6АТ   Подумываю о покупке данного авто. В свое время был всеволожский фокус 2 хетч, вспоминаются мелкие проблемы с задней подсветкой номера и всякие мелочи. Есть ли какие либо болезни свойственные мотору 2.0 дизель 140л.с. и коробке 6АТ (наверное это робот). Что может серьезно омрачить радость от обладания данным авто?

Отправлено : ФЕРМЕР, 27 Мая 2013 22:34:29

3 года/70.000 ем бех проблем вообще но здесь я такой один, ...
3 года/70.000 ем бех проблем вообще
но здесь я такой один, Вам в монждео клаб надо

Anton Papilin (at work): 2013-05-28 08:41:00

ну как сказать - один  
я такие машины у нас в сервисе вижу почти каждый день.
По моторам, коробкам, кузову, электрике -- слабых мест нет. С ходовкой хуже: есть одна очень ярко выраженная проблема (можно сказать, повальная), передние амортизаторы и их опорные подшипники; бывают проблемы с рулевыми тягами, иногда с самими рейками и насосами ГУР. В остальном нормально, изредка приезжают с неисправностями разового характера.

имел в виду мондео-4 в целом,  никаких особенностей именно у дизелей в этом смысле нет/