<назад

Об американском Фокусе

Крыса...: 2012-03-01 03:26:00
http://wwwboards.auto.ru/ford/1314091.html

стоит говорить только о двигателе Зетек двухлитровом, 131 л.с., остальное будет трэш и малоремонтопригодно. В целом в этой компоновке автомобиль живучий (автомат - японский в нем), практичный, сравнительно прыткий (по мне все так равно овощь :), автомат в целом как минимум не хуже других и точно лучше европейских фордоавтоматов по всем характеристикам (в том числе и по комфорту). Салон американский лучше европы, ну, следует учитывать, что сидушки во всех первых фокусах ужасные, и далеко ехать в них - это своего рода пытка. Слабые места именно америки - оптика, пожалуй, более хлипкая, чем в европе, любят плавится фары и фонари даже от штатных лампочек. Свет неевропейский, но терпимый. Затертые фары можно полирнуть. Кузов будет местами гниловат, краска любит откалыватся кусками, но где отвалится - там не гниет за то. :) Смотреть надо пороги и центральные усилители посередине машины для начала, задний усилитель бампера.

В амфокусе офигенный кожистый руль, лучше многих других рулей, а я их немало повидал. Бумерские рули к таким годам активно облезают, фокусные - значительно бодрее выглядят.

Приемник, ессно, американский. Меня это лично это очень мало парит.

Канадские версии отличаются наличием тахометра, спидометра в км, более частым присутствием круиз контроля (полезная опция), а также зачастую кипятильника в моторе, но он на 110 вольт, разумеется. На круизе на 117 кмч по трассе расход 8,5 л. В городе не меньше десятки. Мне, если честно, меньше 13,5 сделать не удается, а я еще спокойно в целом езжу. Кормится 95ым строго.

Если задняя подвеска не делалась, то она - слабое место. И дорогое. Но это ко всем фокусам относится, впрочем. Задние барабанные тормоза тоже попросят копеечку (по уму меняются сами барабаны, колодки, подшипники и еще по мелочи).

Поискать хороший экземпляр придется, а найдя придется подоводить его до ума, датчики всякие, типа лямбд поменять, трубочки вакуумные, свечки-катушки-провода, ролики-кролики, масло в автомате, но ездить будет, особенно если перед покупкой все же измерить компрессию. :) При неизвестной истории лучше сразу махнуть ГРМ, поскольку там ремень, это недорого. Живой зетек любит фордовое 5в40, что неразорительно совсем.

Топливная система СИЛЬНО отличается от европейской, сетки в баке тоже надо мыть.

А, главное! Офигенные американские бампера, без повреждений выдерживающие столкновения до 5ти миль в час. :) Плюс полное отсутствие буксировочных крюков и проушин...

капот открывается по человечьи, из салона ручкой. :)


Удачи в покупке!