<назад

Выбор Ford Focus 2

1.6 (115 л.с.) сарай АКПП

Anton Papilin (at work): 21 Апреля 2012
http://wwwboards.auto.ru/ford/1317978.html

Мне что-то все некогда было рассказать -- сам сейчас себе взял ФФ2 (продиктовано производственной необходимостью), поэтому помимо общего своего опыта имею и живой пример в собственности, и хорошо представляю этот кусочек рынка. Так вот. До 350 -- это либо трэш, либо трехдверка на ручке. Кого-то это устраивает, ничего не имею против, но рынок ценит ручки и трехдверки ниже. Еще рынок ценит ниже мотор 1.6, что тоже понять можно, а меня вот как раз 1.6 устроил. Оказалось, что 1.6, который с фазовращателями (115 л.с.), в паре с акпп обладает куда лучшей динамикой, чем можно заочно себе представить. Разумеется, 2.0 ручка быстрее, но для общего развития скептикам рекомендую прокатиться. Так вот, если хотеть купить реально хорошее состояние (а в принципе хороший 5-летний аппарат из-под одного хози с пробегом до 100 от нового-то слабо отличается) и не мегалысый, то я бы маркеры расставил так: акпп+1.6+5д от 350, акпп+1.6+седан от 370, акпп+1.6+сарай от 380, 2.0+акпп -- от 400. Я взял 1.6 акпп сарай Гиа -- велюр (пойди найди на Мо-3), двойной климат, Сонька (играет на удивленье, во всяком случае лучше любой самодельной установки магнитола + динамики), все подогревы, брэйкассист, стабилизация, короче все кроме кожи и ксенона -- 1хоз 80ткм с полным подтверждением бумагами за 390 и это было лучшее предложение двух недель. Насчет того, что это дорого -- давайте отталкиваться не от того, сколько стоит новый лысый, а от того, что еще пятилетнее можно взять в эти деньги, при этом не "социальный" трэш типа логанов, спектр, акцентов и иже. Поверьте, я бы взял охотно, но фф2 -- реально безальтернативен.

Ну вкратце про впечатления: очень нравится работа силового агрегата и подвески, едет (не в смысле "прет", а в смысле перемещается в пространстве во всех мыслимых режимах) аппарат на класс-другой выше, все эти скорпы в этом смысле в глубоком пролете. Недурная шумка, как ни странно, лучше, чем Мо-3 (невероятно, но факт). Тесный, до сайры не дотягивает. Но багажник нормальный (у сарая). Клиренс реально никакой. Оснащение -- мне даже слишком. Велюр приятен. Но в целом внутри убого и противно. Звучит банально, но реально вот души нет, уюта нет. В автобусе (ну, Понтиак-то у меня остался) ручьем текут слезы умиления, хотя после фокуса в нем ехать не хочется, но хочется жить :) Немного выручает музыка -- конечно, за новую соньку мож и жалко столько отдавать, но в случае б/у настоятельно рекомендую. По ломучести -- что-то лампочки накрываются с пулеметной частотой, и вот кондей сцука вытек некстати, надо разбираться, в остальном все хорошо, практически новый машын. Но если б не та производственная необходимость, то чисто для себя ни в жисть бы не купил, автобус гораздо больше устраивает.

Толстый 757: 21 Апреля 2012 21:47:48
Аркадьич, а вот дилеры, к примеру, не знаешь ли?
Вот мэйджер-эксперт, независимость там или дженсер какой, у них брать авто с пробегом кошерно или нунах?

Anton Papilin (at work): 2012-04-21 22:17:00
я бы не стал
во-1х, первому хозяину можно в глаза посмотреть, поговорить по душам, допросить с пристрастием, а у дилера кому ты посмотришь в "скошенные от постоянного вранья глаза" (с) М.А.?
Во-2х, надо понимать, что у дилера за то же самое 20, а то и 50, переплатишь -- они у тебя лишние?..

Anton Papilin (at work): 21 Апреля 2012 12:53:39
Re:  уточни, пожалуйста,  как отличить, мне тоже эти ванусы рекомендовали, а как понять, есть они, чи нет?
Смотришь на мотор, где ремень и распредвалы, если там плоско, то нету, а если две такие выраженные, можно сказать, сиськи :) видны -- оно :)   Или ВИН и Микрокат.

wherewolf: 22 Апреля 2012 00:26:21
Если речь про крышку ремня грм- то фигушки! Эти "сиськи" есть и на моторах без сдвига фаз. Вскрываешь- а там обычные шестерни. Имеем в обслуге таксопарк, от 07 по 11 год, около 400 машин.

Крыса...: 22 Апреля 2012 04:13:42
Хм, тогда, наверное, по актуаторам и датчикам  положения распредов есть смысл посмотреть?

-=================================

~Snake~: 2012-04-20 10:03:00
офф: муки выбора. ЦЕНА. :)

Вот вопрос есть в адекватности цены. Отбросив все эмоции и т.д.
Итак есть сабж:
ФФ2-07 года, 2.0 Duratec 16V (145 Hp), Механическая, Пробег:69 000 км, Универсал, серебряный металлик, состояние Отличное, Кол-во хозяев по ПТС:1, Комплектация Ghia + пакеты. Загородная эксплуатация. Всё ТО через 10 т.км. и всё такое. Просят 450р.
Не многовато-ли?

ГАЕ.: 2012-04-20 17:23:00
Очень многое зависит от комплектации авто.
К примеру: Если авто укомплектовано по максимуму, т.е. + к Ghia, кожаный обогреваемый электро салон, штатный ксенон, датчик дождя с обогреваемым лобовым, штатный парктроник, топовая "музыка" и другие приятные мелочи, то цена такого автомобиля будет выше, чем у пустой Ghia.
Конечно, не каждый готов платить в итоге под 800000р за НОВОЕ авто с такими опциями. Но когда выбираете б/у, то можно и задуматься. Т.к. разница с "пустышками" уже не кажется столь великой.

Самое главное, это тех. состояние. Остальное на вкус и цвет.
Сам имею подобный экземпляр, все перечисленные опции присутствуют. Конечно, без них можно обойтись, но все же приятно, когда удобно и комфортно.
Правда, мой "Федя" не 2007, а 2005, но если буду продавать, то цена будет всё равно немного выше "базовых" Ghia этого же года выпуска.
О цене вообще сложно говорить, не видя автомобиль.
Выбирайте, что понравиться и к чему душа ляжет, то и нужно брать.

F.T.F.E.(DirtyZombie MC): 2012-04-20 14:45:00
пятилетка на ручке за почти полляма - надо быть очень богат...   пятилетка на ручке за почти полляма - надо быть очень богатым и очень любить фокусы.