<назад

Ford Escort 90-98 годов

Какие мнения по Ford Escort 90-93 годов?

Ford Escort 94-97 годов

Уже год с небольшим на Эскорте езжу... (форд эскорт 96 года)

Хочу купить Ford Escort 93-97

Esсort 96-98 с двигателем 1.3

Какие мнения по Ford Escort 90-93 годов?

Отправлено : valek_k, 17 Июня 2001 в 17:15:03
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 341

Всем привет!
Тут стал приглядываться к подержанным Форда Эскортам с целью дальнейшей возможной покупки, не подскажете ли какие плюсы/минусы есть в этой машине? Как у нее с комфортом/приемистостью/расходом/надежностью?
Заранее спасибо.
С уважением,
Валентин

Ну вот мое (+)Отправлено : КМакс, 17 Июня 2001 в 19:04:44
В ответ на : Какие мнения по Ford Escort 90-93 годов? отправленным valek_k, 17 Июня 2001 в 17:15:03

+++ Плюсы/минусы разные, смотря на что внимание обращать. Или сравнивать с чем-то.
Комфорт - посредственный, бывает и лучше. Приемистость - от никакой, до ракеты - движки там бывают от 1.3 карб до 2.0 впрыск. Расход соответственно - от 5 по трассе до 13 по городу. Надежность ничего, как и все форды. Слабые рычаги подвески, низкая посадка ...

Я не очень люблю эту модель

Отправлено : Anton Papilin, 18 Июня 2001 в 01:08:50
В ответ на : Какие мнения по Ford Escort 90-93 годов? отправленным valek_k, 17 Июня 2001 в 17:15:03

+++На фоне предыдущего поколения 86-90, которое мне нравится все больше и больше, модели 90+, несмотря на их более "современный" вид, если чем и лучше, то только наличием более богатых комплектаций (ГУР, EFI, электроприводы етс). Надежность, комфорт, управляемость -- как-то мне у них не очень нравится. Особенно подвеска. Диагностируешь -- вроде все в порядке. Выезжаешь на дорогу, особенно плохую -- чума, как убитая в хлам Сиерра 82-го года. Детали относительно других фордов не очень и дешевые, а по сравнению с тем же 86-90 -- караул, особенно б/у. В общем, я не знаю. Если передний привод -- не главное в машине, купи лучше Сиерру тех же годов за столько же денег. Комфортнее и в ремонте проще и дешевле. Если привод все же важен, лучше взять 86-90 и сделать с ним, ну, что хочешь :) Можно за эти деньги даже двух :) Если 86-90 не хочется -- копить деньги на Мондео. Там хоть и дорого все, и мучительно (я ремонт и детали имею в виду), но хоть есть за что страдать...

А уж если и брать такого Эскорта, то обязательно инжекторного, не менее 1.6 и навороченного, чтоб не так обидно было...

 

Ford Escort 94-97 годов

Отправлено : bob, 14 Марта 2001 в 18:59:07

Расскажите про него. Насколько хороша или плоха эта машина.
Дело все в том, что мне предложили такой вариант в Германии за совсем смешные деньги. Состояние машин очень хорошее пробег меньше 100 тыс км. У них повальные распродажи в связи с тем, что выпуск Escort в европе прекращен и все заводы перешли на Focus. И Escort якобы не престижно и не современно. Очень много предложений от организаций. Вот я и хочу понять хорошо это или плохо. Насколько кузов стоек к коррозии, насколько надежен движок и система впрыска. Насколько живуча подвеска и как она ходит по нашим калдобинам.
Какой кузов лучше выбирать, седан, универсал или хетчбек.
Вообще интересен опыт эксплуатации и средние цены на запчасти и их примерный ресурс.

Заранее благодарен за ответы!

Отправлено : Vladimir/78, 14 Марта 2001 в 20:38:14
В ответ на : Ford Escort 94-97 годов отправленным bob, 14 Марта 2001 в 18:59:07

: Вот я и хочу понять хорошо это или плохо. Насколько кузов стоек к карозии, насколько надежен движок и система впрыска.

К качеству покраски, стойкости к коррозии претензий нет. Если увидишь где ржавчину - считай что машину "били" (царапали) и плохо покрасили после этого. А вот небольшие сколы краски на капоте имеются, но ржавчины - нет (машина 96г, 4 зимы здесь).

По мотору.
Когда моему было 80т.км., то делали немного тюнинга, в связи с чем мотор вскрывался. Заодно промеряли все. Так вот, износ распредвала/поршневой отсутствовал совсем. Понятно, что это зависит не только от конструкции, но и от применяемых масел. По датчикам/системе управления - ни один не отказывал или глючил (3*тьфу) за этот период (более 90т.км. суммарного пробега). Все замены еще впереди :-)

: Насколько живуча подвеска и как она ходит по нашим калдобинам.

По подвеске.
Если машина "оттуда", то считай что подвеску там они не трогали. Посему тебе в ближайшее время скорее всего придется поменять все амортизаторы, сайлент-блоки (резинки) в рычагах как минимум. После этого они прослужат всреднем около 60-80т.км. по нашим дорогам (при условии, что не турецко-польские изделия). Амортизаторы могут здесь проехать и 100т.км - это смотря что устанавливать.


: Вообще интересен опыт эксплуатации и средние цены на запчасти  и их примерный ресурс.

Цены... щас точно и не помню, вот свечи на NGK неделю назад поменял - 109р/штучка (это раз в 20-30т.км для "моего" дрыгателя :)...
Вот еще вспомнил: замена резинок в рычагах передней подвески, втулок стабилизатора, линков стабилизатора - около 150-170уе вместе с работой и оригинальными расходниками (это в Питере было 1.5 года назад). Это раз в 60-80т.км, как я писАл выше.

Топливный фильтр (оригинал) - что-то около 13-15уе было прошлой весной в Питере.
Воздушный фильтр - у меня установлен обслуживаемый (так в итоге - дешевле) :-)

-- Удачи, Владимир.

Отправлено : ИгорЬ, 15 Марта 2001 в 01:22:23
В ответ на : Re: Ford Escort 94-97 годов отправленным Vladimir/78, 14 Марта 2001 в 20:38:14

У меня Эскорт-универсал 1,8 дизель 93-го года декабрь. Пригнал я его из Германии в августе 98-го с пробегом 119 т.км., сейчас 175 т.км. Подвеска уже в Германии стучала. Менял рулевую тягу, оба рычага в сборе, резинки стабилизатора. Обошлось примерно в 200 долл. с работой (это в Питере). Еще менял передний колесный подшипник (примерно 30 долл с работой). Диски тормозные проточил (300 р с работой). Ремни с роликами в движеке поменял. Больше, кроме передних тормозных колодок, масла- фильтров, ничего и не менял. Глушитель чуть подварил (родной стоит). Ну и аккумулятор новый можно уже прикупить (еще с рождения 8-й год стоит Моторкрафт).
Машиной очень доволен. Нет никаких "детских болезней". Летом поеду за таким же, но с турбодизелем и с кондиционером.
Игорь.

Уже год с небольшим на Эскорте езжу... (форд эскорт 96 года)

Отправлено : Cawa, 25 Апреля 2001 в 11:21:33
В ответ на : Поделитесь мнением влад. Эскортов (+) отправленным Gosha, 24 Апреля 2001 в 20:58:45

: ...Хочу пересесть с ВАЗа 21093 на форд эскорт 96 года, 3-х двер.

Мое мнение - Эскорт - зубило, только буржуйское.
Достаточно спартанская машинка (недаром я где-то слышал о том, что его позиционируют как машинку для студенчества).

Шумоизоляция - далека от идеала.
В моем варианте весьма куцая комплектация - только люк. Ни стеклоподъемников (как я понимаю, при желании ставятся), ни ABS, ни ГУРа, ни прочей требухи.
(ABS и ГУР были задекларированы как присутствующие предыдущим хозяином, но я тогда совсем ничего не понимал и не просек этого). Сейчас я отсутствию ABS и ГУРа только доволен.

Весьма жесткая подвеска (хотя, Vladimir/78 стандартную подвеску считает мягкой :)). Ездишь как на табуретке. Впрочем, в жесткой подвеске свои большие плюсы.

Самым главным Эскортовским (не у всех Эскортов ;)) плюсом является малый вес и мощный для такого веса движек (у меня - ~тонна/105л.с. CVH EFi 1.6).

Тогда это получается весьма резвая машинка с минимумом буржуйского комфорта.
Если движек слабенький, то я бы такой Эскорт не брал. Не будет в машинке изюминки.

: хэтчбэк, побывавший в аварии, заменено крыло и капот,

Пофигу. Если сделано грамотно, то должно быть как новое. Я вот осенью капот поменял, крылья выправлял, выглядит как новое.

Соответственно невысокой стоимости, указанной ниже надо искать скрытые дефекты.
Прежде всего я заехал бы тщательно проверить сход/развал.
На Эскорте регулируется только сход. Если развал ушел, то выяснять, насколько сильно и реально ли выправить.

: машину отдают за 3000 , пробег 36.000 (реальный!),

По-моему, это задаром.

: вопрос по стоимости обслуживания (текущего) - сколько в $$$.

Точно не скажу, но весьма гуманно.

Если рассматривать общее обслуживание, то по пробегу подвеска должна еще ходить и ходить.
Впрочем если к 3000 добавить полную стоимость новой оригинальной подвески, то цена останется в пределах разумной.

: Еще вопрос - на что обратить внимание при покупке с рук?

Ну я бы еще движку диагностику провел бы.
Понятное дело, состояние кузова.

Покататься.

: существуют ли какой особый подход при покупке форда. Потом
: вопрос - геометрию кузова как проверить при покупке? и есть ли
: смысл проверять?

На мой взгляд, обязательно! Во-первых - сход/развал, во-вторых, ... не знаю как еще.

Удачи,
Саша.

 

На какие места особенно следует обращать внимание при покупке б/у года так 96-го

Отправлено : Bumble, 06 Сентября 2001 в 10:37:46
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 419

Добрый день всем!
Рассавшись со своей Темпрой, в качестве замены рассматриваю в частности Эскорт. Читал, что машин хвалят, но тем не менее осталось несколько вопросов.
Подскажите, плз.
1. На какие места особенно следует обращать внимание при покупке б/у года так 96-го.
2. Велика ли разница между нашей и не нашей сборкой.
3. Насколько доступен ремонт?
4. Насколько бодро машина ездит в смысле динамики, запаса по скорости?
Спасибо.

Отправлено : Olezhok, 06 Сентября 2001 в 11:18:59
В ответ на : Вопрос от бывшего ФИАТовода отправленным Bumble, 06 Сентября 2001 в 10:37:46

У Эскорта одна из основных болячек (по подвески) помимо рычагов, стоек, втулок это рейки. При покупке следует обратить внимание на нее (особенно если машина с Г/У, текут заразы).
1,3 (OHV) тупой донельзя, к тому же если >100.000 км пробега, то капиталка светит.
Не рекомендую брать 1,6 CVH (карбюр.) если он с Г/У или с кондиц-м, вся эта байда завязана на карбюратор, кот. сдыхает, и на нем есть хитрая штучка (шаговый двигатель) тоже накрывается.
Если брать то с мотором Zetec 1.6-1.8.

Отправлено : Anton Papilin, 06 Сентября 2001 в 10:44:13
В ответ на : Вопрос от бывшего ФИАТовода отправленным Bumble, 06 Сентября 2001 в 10:37:46

: Рассавшись со своей Темпрой, в качестве замены рассматриваю в частности Эскорт. Читал, что машин хвалят, но тем не менее
+++_Здесь_ его далеко не все хвалят.

: 1. На какие места особенно следует обращать внимание при покупке б/у года так 96-го.
+++Лучше брать постарее, но получше

: 2. Велика ли разница между нашей и не нашей сборкой.
+++Она, скажем так, есть. И дело даже не в сборке, а в том, что в белоруссии делались машины пустые и карбюраторные, да еще и в массе своей 1.3. А это не машины.

: 3. Насколько доступен ремонт?
+++Более-менее. Все ж не Мондео.

: 4. Насколько бодро машина ездит в смысле динамики, запаса по скорости?
+++1.3 -- нинасколько.

Отправлено : Bumble, 06 Сентября 2001 в 13:42:28

Всем спасибо, оптимизма что то не прибавилось.
Получается, что имеет смысл брать Эскорт года так 93-94 немецкой сборки, 1.8i. А Zetec тогда ставили?

c августа 1992 года

Отправлено : Peter, 07 Сентября 2001 в 01:44:47

Ставили, причем CVH 1.8 8-клапанный...  имеет отдачу 105 сил против 90 у 16-клапанного Зитека. Двигатель (CVH) довольно редкий и с очень дорогими запчастями и ремонтом.
Peter

 

Хочу купить Ford Escort 93-97

Отправлено : LUV, 06 Июня 2001 в 15:32:19

всем привет)) хочу купить ford escort 93-97 года, может из присутствующих кто-нибудь продает? или кто подскажет, где лучше искать: через инет, по газете или на рынках. Пожалуйста поделитесь опытом)))))

Отправлено : Maldoror, 06 Июня 2001 в 21:41:38
В ответ на : Ford Escort отправленным LUV, 06 Июня 2001 в 15:32:19

:Сам искал 3 месяца

Рынки - однозначно нет! Только время потратишь зря ... там реально взять от 97 года, последнюю модификацию.
По газете - шансы очень малы, поскольку между публикацией подачей и публикацией объявления проходит 2 недели, если вариант хороший, то к тому моменту, как ты купишь газету - он уже уйдёт :((((... сам так нарывался несметное кол-во раз:(((
Через инет, как выясняется самое реальное, я нашел свою машину через местную авторушную базу... там кстати можно запрос оставить, тебе будут на мыло высылать варианты, подходящие под заданные тобой критерии, только письма приходят 1 раз в день, ночью часа в 2, с отобранными объявлениями за день прошлый :(... Я, например, просто раз по 10 на дню лазил по базе и смотрел, не появилось ли чего интересного....

Только сразу приготовься к тому, что найти Эскорт этих лет, весьма сложно, особенно если тебе нужен не какой нить "пустой" седан с карбом... мне так и не удалось взять то, что хотелось, (а хотелось тоже 93-97)... поэтому катаюсь на Эскорте июня 92г :(... за то хэтчбэк 5-дверный и движок чумовой - 1,8i Zetec (16-кл) - IMHO Must Have! :)))...

Удачных тебе поисков!

ЗЫ: И не бери КАРБ!!!... затрахаисси :(

В целом присоединяюсь к мнению (+)

Отправлено : Orpheus_2001, 07 Июня 2001 в 11:49:50
В ответ на : Re: Ford Escort отправленным Maldoror, 06 Июня 2001 в 21:41:38

== Те Эскорты, что видел на рынках, не понравились.

: По газете - .....
== факт, только не могу понять механизм, как это происходит
:
: Через инет, как выясняется самое реальное, я нашел свою машину через местную авторушную базу...
== аналогично

:там кстати можно запрос оставить, 
== а я еще через proavto попробовал ради интереса, но они ничего не смогли подобрать.

: Только сразу приготовься к тому, что найти Эскорт этих лет, весьма сложно, ...
== Точно, я тоже искал впрыск, но не нашел подходящих под мои требования вариантов

поэтому катаюсь на Эскорте июня 92г :(
== я все же предпочел взять машину поновее - 96 г.в. с карбом 1,6 и минимумом наворотов (только ЦЗ и электростеклоподъемники). Правда, тут еще мнение жены учитывалось, выбирал бы сам - может, и на чем-нибудь другом остановился бы. Пока доволен, только вот клиренс маловат, буду как-то увеличивать.

: ЗЫ: И не бери КАРБ!!!... затрахаисси :(
== Как повезет. Когда у меня была карбовая сьерка, я в карб за те три года, что на ней ездил, не залезал вообще ни разу, только СО отгрегулировал раз. Хотя был один баг - после замены фильтра неожиданно подскочили холостые до 3000, какая-то соринка попала, наверное. Вылечил без разбора, залив какую-то жидкость для очистки карба.
А Эскорт карбовый даже прогревать не нужно - сразу едет. 

 

Esсort 96-98 с двигателем 1.3

Отправлено : zhecka, 02 Августа 2001 в 17:56:26
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 388

День добрый!Вот решил купить Esсort года так 96-98, видимо с двигателем 1.3. Хочется узнать бывают ли проблемы с двигателем и карбюратором. И, вообще, услышать отзывы и советы про машину.
Заранее спасибо.

Отправлено : Maldoror, 02 Августа 2001 в 23:31:28
В ответ на : Прошу совета! отправленным zhecka, 02 Августа 2001 в 17:56:26

: Вот решил купить Esсort года так 96-98,
+++Эх, коллега, не стоит этого делать... зачем тебе эти годы? ты же не на годе ездить будешь - а на машине, их Эскортов производившихся в 90-е - лучшим вариантом и по надёжности и по дизайну являются модели 93-95... если боишься что тачка будет выглядеть не современно, то ИМХО лучше жалкого уродливого обмылка с притензией на биодизайн, которым стал Эскорт после рестайлинга 96 года, предпочесть классические формы более ранних Эскортов... (хотя может тебя просто очаровали овальные часики? ;-)))

видимо с двигателем 1.3.
+++Ну это совсем зь"я, батенька, зь"я :-(((... если и карб ещё в придачу, так это гарантированно Эскорт собранный в какой нить стране третьего мира (типа Белоруси), да и ещё вероятно "разгонный"... сам на таком одно время ездил. Когда только ты за рулём - ещё ничего... но вот если народу в салон набьётся - машинка еле тащится :-(((... ДВИЖОКИ 1,3 & 1.4 - СЛАБЫЕ!!!!... Самара с 1,5 и то лучше... Тут уж сам выбирай, хочешь ли ты иномару с темпераментом копейки за немаленькие деньги? Ещё обрати внимание, что в комплектации Эскортов со слабым двиглом из прелестей жизни лишь цетральный замок! (и то не всегда, кажется)
\\\Да не в годе дело, а в пробеге. Хочется чтобы по-меньше был.

: Хочется узнать бывают ли проблемы с двигателем и карбюратором.
+++конечно, движки слабые, соответственно что бы ехать нормально, его крутить надо, а повышенные обороты = повышенный износ...

: И, вообще, услышать отзывы и советы про машину.
+++Если уж ты так хочешь именно 93-95, то бери только с 1,6i... а лучше обрати своё внимание на модели до 96 с движком 1,8i 16v Zeteс - ураган, а не тачка, будешь доволен, к тому же в этих годах встречается (но редко) комплектация Гиа...

А ещё вопрос к тебе, а сколько просят за Эскорт с 1,3 карб? и какого года и что в комплектации?
\\\\Просят что-то около 4 тыс. за 96-97 года.
Из комплектации обычно ц.з., сигналка, и мультилок какой-нибудь.

А может не все так уж плохо?

Отправлено : Kirbadge, 03 Августа 2001 в 10:25:50
В ответ на : А с чем ни сравнивай. отправленным Anton Papilin, 02 Августа 2001 в 23:05:50

Немного слов в защиту..?
У меня был именно такой Esсort (белорусский, 1998 года, 1,3 карб.) Купил с пробегом 17 тыс, продал с пробегом 43 тыс. За это время пришлось перебрать переднюю подвеску. И это все. На мой взгляд, подвеска у Esсort ов этих годов действительно неудачная. На перебранную (точнее на полностью замененную пер.подвеску дилеры Форда (конкретно F&C Trading) дают гарантию 20 тыс или год- удручающе! Прямо-таки ВАЗ какой-то...
Что касается двигателя- новый (я имею в виду состояние, а не модель- речь идет о том же
движке, что ставился на Форды с начала 80-х) 1,3 совсем не так уж плох, если ты не ставишь себе цель всегда быть первым на дороге. Да, приходится его крутить, но это скорее не твоя проблема, а следующих владельцев - если речь идет о новой машине. Тем более, я не думаю, что когда разрабатывают малолитражные двигатели, не принимается в расчет, что их БУДУТ слегка насиловать. Для универсала- да- мало, но для хэтчбэка или седана- нормально. С карбюратором проблем не было не разу ( ручной подсос).
Относительно модели и года выпуска -если позволяют средства, лучше покупать более новую машину. И дело не только в овальных часах и обмылковатости. Ты просто забываешь о том, что машина может
ломаться, что она может не завестись зимой или после дождя. И двигатель работает потише и т.д. и т.п. Со старой машиной немного по другому, хотя, конечно, это вопрос везения.

Отправлено : Maldoror, 03 Августа 2001 в 11:16:34

: У меня был именно такой Esсort (белорусский, 1998 года, 1,3 карб.)
+++сел в такой же, когда на одометре было 800 км, за 8 месяцев на этой машине я и ещё несколько чел, что пользовали её в нашей конторе откатали 40 тыс примерно...

: пришлось перебрать переднюю подвеску. И это все. 
+++угу, так и есть, только у нас всё ограничелось рычагами и сцеплением, которое убилось от разных водил, которые разгонную (т.е. не свою) тачку не жалели абсолютно...

: дилеры Форда (конкретно F&C Trading) дают гарантию 20 тыс или год-
+++Хе, ну отходит она ПОЛНОСТЬЮ перебранная, ты 40 наверное, а за год можно и 80-100 наездить ЛЕГКО, особенно если машина почти с круглосуточным пробегом... так что вполне прилична гарантия...

: движке, что ставился на Форды с начала 80-х) 1,3 совсем не так уж плох,
++++ОН НЕ ПЛОХ, в нескольких случаях:
1. Если пробег автомобиля менее 100 тыс. (что почти не вероятно, т.к Б/У Эскорты последнего поколения это НУ ПРОСТО БЕСТСЕЛЛЕР, который НУ ОЧЕНЬ АКТИВНО скупался инофирмами для своих сотрудников... как следствие - УБИТОСТЬ (сотрудники то наши, отечественные :-)) - не своё - не жалко, чё сломается - контора в фирменном сервисе починит)...
2. Если ездишь ОДИН и только ПО ГОРОДУ! Очень тебе охота тошнить еле-еле, когда ты например везёшь из аэропорта 4-х человек в этой коробчёнке? Или слушать истошные завывания движка при движении более 100 км/ч на трассе?
3. Если ты фанатик экономии топлива, хотя разница между расходом на 1,3 карб и 1,6 инж. минимальна, возможно на 1,3 расход будет больше, коле пожелаешь ехать более менее нормально...

если ты не ставишь себе цель всегда быть первым на дороге.
++++ :-)))... БЫТЬ ПЕРВЫМ на Эскорте? Ну быть может на XR с 2-х литровым 150 сильным двиглом это возможно. ;-)))... А на машинах с движком 1,6i, 18i ты просто будешь на уровне массы автомобилей гольф-класса последних лет (вот у того же Гольфа-IV те же 105 лошадёв)... и не более того... да, можно спокойно двигаться по трассе 140, не напрягаясь при управлении, и не насиловать машину, а можно конечно и 180 (по спидометру), но вести уже тяжело и страшноватенько, движок опять же орать начинает...

: Да, приходится его крутить, но это скорее не твоя проблема, а  следующих владельцев - если речь идет о новой машине.
++++Угу, именно, О НОВОЙ!!! Да, хоть Эскорты и продают до сих пор в салонах, но здесь, как я понял идёт речь о Б/У, или я ошибаюсь?
++++Для справки, кажется в статье из CarMechanicss (вполне уважаемое издание, мной по крайней мере :-))), про движки 1,3 было сказано, что ресурс их большой - целых 150тыс. ДО КАП. РЕМОНТА!!!... ничего себе так иномарка у которой кап. ремонт двигателя после того же пробега что и ТАЗу делать надо... Тут прав был Антон, Эскорт с 1,3 это как нашемарка, только с более привлекательным дизайном и лучшим качеством материалов... хотя совершенно точно нашемарка, Белораша тот же совок, что и Россия... а у нас, как известно хорошо получаются только дети :-)))

: я не думаю, что когда разрабатывают малолитражные двигатели,
: не принимается в расчет, что их БУДУТ слегка насиловать.
++++ Эх, если бы СЛЕГКА!... Поправь, если ошибаюсь, но движок 1,3 карб выл предназанчен для Эскртов ДО 90г., у которых масса несколько поменьше была... и вообще совсем другая машина...
То что двигатель этот попал на Эскоты после 90 г - заслуга исключительно высоких таможенных пошлин... автомобили эти соберались в странах третьего мира, и то что был оставлен карб - заслуга того, что многим автовладельцам в нищих странах на сервис (что для инжа по хорошему нужен) ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ... т.е. ОТ БЕДНОСТИ он оставлен... или от скупердяства...

: Относительно модели и года выпуска -если позволяют средства, лучше покупать более новую машину.
++++Коллега, ну не на годе же ездить! Ну ё-моё! Надо не на год смотереть, А НА СОСТОЯНИЕ!!!... если машина была в руках аккуратного, грамотного владельца, то путсть ей будет 10 лет, но состояние у неё может быть ГОРАЗДО лучше, чем у тачки на которой год отездил раздолбай, или группа раздолбаев...
Проведу аналогию со слабым полом. Знаешь, бывают дамы в 30-35 лет, от которых глаз не оторвать... а бывают в 20, с которыми и в одном лифте проехать западло, потому как курят, пьют с кем попало, с кем попало же спят не предохраняясь... если у тебя будет дилема, то с кем тебе больше захочется общаться? Здесь тебя год выпуска не пугает? ;-)))

ещё раз повторюсь:
Эскорты 1,3 приобретались на предприятия, на них ездили много и жестоко, годовой пробег в 60 тыс - ЛЕГКО!... ты представляешь себе в каком состоянии эта машина??? Извините..

машина может ломаться, что она может не завестись зимой или после дождя.
+++Знаешь, наверное я счастливчик, но единственный раз, когда МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ, был у меня с родительским MB 190E 1983г/в, после того как в крышке трамбёлра конденсат образовался.... а в остальном с запуском двигателя в любую погоду, даже на том же Эскоре 1,3 НЕ БЫЛО НИ РАЗУ :-)))

: И двигатель работает потише и т.д. и т.п. Со старой машиной немного по другому, хотя, конечно, это вопрос везения.
++++ Вот с везением - это ты прав на все 100% :), а на счёт тишины работы, так мой 1,8 Zetec с пробегом в 200 тыс без малого работает тише чем новый 1,3 :-)))

С уважением.
Алексей

Отправлено : zhecka, 03 Августа 2001 в 12:06:00

Вот, разнес мои требования в пух и прах :))
Спасибо!

Видимо придется смотреть с двигателем 1,6