<назад

Ford Econoline E-150

http://autonews.ru/catalog/firms.shtml?10011

Ford Econoline   

Ford Econoline Ford Econoline

 Ford Econoline
Ford Econoline

О модели
Минивэн Econoline в исполнении Wagon E-150 остается вполне пассажирской машиной и, в зависимости от комплектации, вмещает 7-8 пассажтров (не больше, чем обычный УПВ или более компактный минивэн). Econoline отличается мощным рамным шасси и унифицирован с пикапами Ford F-150. Прочная подвеска с цельной балкой позволяет работать на любых дорогах, включая грунтовые.

 

 

  Общие данные
Модель Ford E-150 Ford E-150 XL Ford E-150 XLT
Год выпуска с 1999 по
Кузов Минивэн
Количество дверей/мест 4/7/8
Снаряженная масса, кг 2370
Полная масса, кг 3175
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх
Максимальная скорость, км/ч      
Время разгона с места до 100 км/ч, с      
Минимальный радиус поворота, м
Объем багажника min/max, л /7263
  Размеры, мм
Длина 5382
Ширина 2014
Высота 2050
Колесная база 3505
Колея передняя/задняя 1763/1702
Дорожный просвет    
  Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение
Рабочий объем, куб.см 4192 4601 5398
Степень сжатия 9,3 9 9
Число и расположение цилиндров V6 V8 V8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Число клапанов 12 16 16
Мощность, л.с./ об/мин 203/4700 218/4450 258/4500
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 339/3000 393/3250 474/2500
  Трансмиссия
Тип АКПП 4
Привод На задние колеса
  Подвеска
Передних колес независимая, пружинная
Задних колес зависимая, рессорная
Размер шин 235/75R15
  Тормоза
Передние Дисковые Дисковые  
Задние Дисковые Дисковые  
  Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл      
Загородный цикл      
Смешанный цикл      
Топливо А-95 А-95 А-95
Емкость топливного бака, л 132 132 132
* - в скобках данные для автомобилей с автоматической коробкой передач
 

Ford Econoline/Club Wagon/E-series (1992...)

В сравнении с компактными японскими и южнокорейскими <вагонниками> американские капотные вэны, подобные Ford E-series, выглядят просто мастодонтами. Видимо, поэтому все полноразмерные фургоны и пассажирские мини-вэны корпораций Ford, Chrysler и GM очень даже неплохо смотрятся на бескрайних российских просторах, да только вот не везде в нашем отечестве можно найти нужные запасные части и достойного качества горюче-смазочные материалы.

Еще в 1960 году, когда в США только начал разворачиваться широкомасштабный выпуск заднеприводных микроавтобусов Ford серии Е, эти полноразмерные вэны (по американской классификации), в основном подпадающие под действие водительской категории В, уже приближались по уровню комфорта в салоне и оснащению водительского места к тогдашним легковым "дорожным крейсерам". С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделях Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F. С течением времени, несмотря на последовательные модернизации, назрела необходимость более радикальной смены имиджа "неуклюжего и утилитарного фургона" семейства Ford Econoline.

Это событие произошло в 1992 году, когда на рынок вывели новую гамму комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом, смонтированным на массивной лонжеронной раме с независимой передней и традиционной задней рессорной подвесками.

Для многих потребителей стал приятным сюрпризом новый уровень комфортабельности и отделки, превосходящий новомодные SUV'ы- внедорожники. Обновился интерьер- форма необъятной угловатой панели приборов и комодообразной консоли с непременными подстаканниками стали более плавными. Подушки безопасности и регулируемые по высоте ремни безопасности для водителя и переднего пассажира (при одиночном переднем кресле) стали стандартом. Но лучшие и проверенные временем решения предыдущей серии Е наподобие двустворчатых распашных боковых дверей с наружными петлями сохранили. Впрочем, боковые двери могут быть и сдвижными. Все огромное количество модификаций серии Е: грузовиков, фургонов (в том числе и инкассаторских), шасси, карет "скорой помощи", школьных, семейных туристических караванов и микроавтобусов, пикапов Glaval, Centurion и др. - оснащали только автоматическими 4-диапазонными трансмиссиями, а механические 5-ступенчатые КП устанавливали только под заказ, хотя в середине 80-х на дизелях это входило в стандарт. Последнее поколение Ford Econoline/ Club Wagon с 1992 года представлено в трех сериях - Е-150, Е-250 и Е-350 с одинаковой колесной базой 3505 мм (полезным объемом 7,38 куб.м.). Кроме того, есть и удлиненные версии с 4470-мм колесной базой (полезный объем 8,5 куб.м.). Варианты грузоподъемности серии Е составляют от 429 до 1970 кг. Габаритная длина и высота - 5382 и 2050 мм (Е-150) или 5890 и 2118 мм (Е-250), ширина у всех моделей, естественно, одинаковая - 2014 мм. На этих роскошных автомобилях установлены прожорливые бензиновые двигатели (всего их четыре: 4,9 л - 150 л-с., 5,0 л - 195 л.с., 5,8 л - 210 л.с-, 7,5 л - 245 л.с.; три последних - V-образные "восьмерки"), расходующие не меньше 14 л/100 км в городе, гамму которых сменили в 1995 году бензиновые двигатели новейшего семейства Triton: V6- 4,2 л, 203 л.с.; заказные V8 с двумя распредвалами в каждой головке цилиндров -4,6л, 223 л.с. и 5,4л, 238 л.с., а также впервые в мире V10 - 6,8л мощностью 268 л.с. (с ним разгон до сотни не превышает 10 с, а максимальную скорость производитель ограничил 160 км/ч).

Цена модификаций больно кусается. Передвижные офисы и кемперы вообще стоят дорого - если вам предложили такой вариант менее чем за $ 10000, значит, с машиной что-то серьезное либо вот-вот может произойти какая-либо неприятность, скорее всего, с силовым агрегатом, трансмиссией или оборудованием. А вообще-то сама плотность компоновки моторного отсека, где доступными являются лишь горловины для заливки масла и охлаждающей жидкости, а также воздушный фильтр, говорит о надежности двигателя и прочих ответственных узлов, не требующих особого внимания и контроля.

Одни из самых дешевых с учетом износа и расходов на эксплуатацию - версии с 213-сильным 7,3-литровым турбодизелем непосредственного впрыска, который монтируют преимущественно на микроавтобусы Club Wagon, грузовые мультистопы (фургоны с упрощенным кузовом), а также грузовики и шасси серии Cutaway.

Кстати, полноприводные (4х4) версии Ford Econoline в США серийно не делают, в нашу страну поступают только отдельные заказные блиндированные инкассаторские экземпляры.

 

  Отличный Американский автомобиль повышенной безопасности "FORD ECONOLINE" E-150

Имеется в наличии для реализации: Семиместный Американский автомобиль представительского класса, отличное состояние, рамное шасси, 1993г.в. Велюровый салон, двигатель V-5,0куб.см., инжектор. Бензин:А-92, 230л/с, расход бензина по городу 16л. по трассе 12л.,катализатор, подушка безопасности, антиблокировочная система, АКП, литые диски, пробег 80тыс.км., 2-кондиционера, 2-отопителя, полная электрика, заводская сигнализация, полный объём салона-9,0куб.м., раскладной диван размером-170х170см. В разложенном положении диван не уменьшает проход, не мешает остальным 4-сидениям. В нормальном положении дивана багажный отсек имеет объём-2,5куб.м., Заводская тонировка стёкл. Цвет: серебристый металлик. 6-дверей, 1-водителя, 3-пассажирские, 2-сзади. Мощная подвеска, высокая посадка, тихий плавный мягкий ход-всё это создаёт высокий комфортный уровень поездки и что не мало важно применительно к нашим дорогам. Сильный двигатель, высокий уровень безопасности, отсутствие усталости при поездке, небольшие эксплуатационные расходы (высокая степень заменяемости российскими эксплуатационными материалами)- делают "FORD" привлекательным не только для граждан со средним достатком, но и для ниже среднего достатка. Автомобиль зарекомендовал себя с низкой степенью ремонто-ёмкостью. "FORD" пользуется повышенным спросом как правительственный, представительский, оперативный, семейный. Удобно бронируется.

Салон автомобиля "ФОРД ЭКОНОЛАЙН"
Широкий просторный светлый салон объёмом 9м.куб. не создаёт помех пассажирам при перемещении внутри салона, как при стоянке так и при движении автомобиля. Два агрегата для создания микроклимата-создают объёмную вентиляцию, кондиционирование, отопление салона. При необходимости раскладывается диван размером 175х173см., который также не мешает остальным пассажерам. Безшумная работа двигателя-всё это создаёт отличительный комфорт от других аналогов. Просторное багажное отделение добавляет получение удовольствие от поездки

 

 

 

Ford Econoline: 40 лет в строю

В этом году большой микроавтобус Ford Econoline отмечает 40-летний юбилей. Ford Econoline был представлен осенью 1960 года как автомобиль 1961 модельного года. С тех пор выпущено свыше 6 млн микроавтобусов, которые продавались главным образом в Северной Америке.

Продажа Ford econoline 150

Технические характеристики
Год выпуска - 1986
Двигатель 5,8 л
Бензин АИ-76
Полный электропакет
Гидроусилитель руля
Велюровый салон
Автомагнитола
Цена - 8000 у.е.